Английский упражнения тема домашние

В статье вы найдете советы и рекомендации для изучения с ребенком темы по английскому языку «Животные».

Необходимые английские слова по теме «Домашние животные и звери» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Домашние животные» в английском языке всегда интересна детям для изучения, ведь такие уроки можно наполнить разными формами работ:

  • Разыгрывание диалогов
  • Разучивание песенок
  • Просмотр мультфильмов
  • Чтение стихотворений
  • Рисование
  • Слушание

Кроме того, урок предполагает наличие большого количество наглядностей (картинок), которые так нравятся детям.

Всю тему можно разделить на несколько разделов:

  • Домашние животные
  • Животные на ферме
  • Животные в лесу
  • Экзотические животные

Главную роль в изучении данной темы играет словарный запас, поэтому постарайтесь составить свой вокабуляр (словарик) и закрепить его, выписывая, произнося и повторяя каждое слово. Полезно записывать и разучивать слова, опираясь на транскрипцию (знаки, отображающие звуки). Если ребенок маленький, но уже умеет читать, можете даже записать звуки русскими буквами.

Лексика темыСловарный запас по теме

Упражнения на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери»

Мало просто дать ребенку вокабуляр (список слов данной темы), их следует еще и закрепить с помощью простых и сложных упражнений: письменных или устных.

Какие можно предложить упражнения:

  • Задание № 1: В первой части вам следует подписать все изображения, чтобы слово соответствовало картинке. Во второй части задания просто соедините линией слово и картинку.
  • Задание № 2: Простое задание для маленьких детей, которое предполагает переписывание слов — названий животных.
  • Задание № 3: Подпишите изображения животных правильными словами, а потом заполните ими кроссворд так, чтобы соответствия букв были идеальными (желательно использовать карандаш).
  • Задание № 4: Подпишите картинки, используя предложенные слова в столбике
  • Задание № 5: Творческое задание для которого пригодятся цветные карандаши. На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их.
  • Задание № 6: Заполните красочный кроссворд, используя предложенные картинки (вспоминая их названия на английском).

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4Задание № 5Задание № 6

Диалог на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Разыграйте в классе или с отдельным учеником диалог на тему «Домашние животные», он поможет закрепить полученные знания и активно использовать новую лексику в речи.

Какие диалоги подойдут:

Диалог для маленьких детейДиалог для взрослых детейДиалог про животных

Видео: «Animal Comparisons Dialogue — English Lesson for Kids»

Фразы на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Для того, чтобы хорошо владеть темой «Animals and pets», вам следует вводить в разговорную речь не только отдельные словарные единицы, но и целые фразы, с помощью которых ребенок может составлять рассказы, монологи и диалоги.

Фразы и словосочетания:

EnglishПеревод
I like animalsЯ люблю животных
I have a pet У меня есть домашнее животное
My favorite pet is …Мое любимое домашнее животное это…
Do you like animals?Ты любишь животных?
My pet’s name is …Мое домашнее животное зовут …
What’s your cat (dog) name?Как зовут твоего кота (собаку)?
Animals (pets) are goodЖивотные очень хорошие
Dogs our friendsСобаки – наши друзья
Domestic pets live in a farmДомашние животные живут на ферме
Exotic animals live in a tropic Экзотические животные живут в тропиках
I have a red catУ меня рыжий кот
My dog is cleverМой пес очень умный
Parrot is a birdПопугай – это птица
I feed my pet with …Я кормлю моего питомца …
My dog likes bones Моя собака любит косточки

Песенки для детей на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Песенка на уроке английского – это не только способ отвлечься от однообразной и сложной работы, но и очень эффективная форма работы. Расслабляясь и двигаясь, запоминать лексику намного приятнее и потому она откладывается в памяти намного прочнее. Альтернатива песенкам – музыкальные мультики, которые также задействуют зрительную память, а значит, более эффективные.

Песенки про животных:

Простые песенки про животныхПесенки про животных: разучивать с детьми

Видео: «The animal song»

Карточки на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Карточки – главная наглядность на уроке, которая поможет любому учителю хорошо преподнести учебный материал детям. Картинки на карточках должны быть обязательно яркими, понятными, вызывающими позитив.

С другой стороны, карточки – это индивидуальная работа для каждого ребенка, например карточки с заданиями, где следует вписать определенное слово или закончить предложение.

Тематические карточки на урок:

Карточки на тему «животные»Карточки на урок английскогоКарточки с изображениями животныхКарточки с картинками разных животныхКарточки и наглядности

Игры и загадки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

С помощью игры вы сможете заинтересовать ребенка к изучению английского и поможете ему легче и быстрее запомнить новую лексику.

Какие игры можно использовать:

  • Индивидуальные карточки. На них может быть задание: разгадать кроссворд или соединить животного и его любимую пищу, подписав каждую картинку.
  • Кукольный театр. Для этого используйте мягкие игрушки – разных зверей. Они могут общаться или рассказывать о себе, например: I am cat. My name is Foxy. I like milk. I live in a big house.
  • Загадки. Вы можете дать характеристики какого-либо конкретного животного, а задание ученика будет его отгадать и назвать на английском. Например, «Who is it?»: it has white fur and a long ears. – Rabbit!

Игры для уроков английскогоИгры на урок про животных на английском

Стишки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

Разучивание стишков на английском языке поможет ребенку не только запоминать слова, но и тренировать произношение сов, используя интонацию и ударения. Подберите тематические стихотворения заранее и попросите детей заучить их наизусть, чтобы представить классу.

СЕКРЕТ: Чтобы ребенок легче запоминал, предложите ему рассказывать стихотворение с животным – игрушкой. Таким образом, он будет использовать свои ассоциации.

Стишок «Маленькая птичка» на английскомСтихотворение на английскомСтихотворение на английском «Моя кошка» и «Корова говорит»Стихотворение на английском «Однажды рыбу я поймал»Стихотворение на английском «Свинья»и «Маленькая черепашка»Стихотворение на английском «У меня есть маленькая черепашка» и «Обезьянки»Стихотворение на английском «Птички» и «Петух, лиса, кошка и волк»

Мультики для детей по теме «Домашние животные и звери»

Обучающие мультики помогут вам разнообразить урок и сделать его более плодотворным, ведь дети гораздо с большим интересом поглощают информацию через мультимедийные файлы и наглядности, чем из текста.

Какие мультики можно использовать:

  • Названия животных
  • В зоопарке
  • Английский для детей: животные
  • Домашние животные

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Домашние животные и звери» для детей и родителей

Что использовать на уроке:

  • Разыгрывание диалогов и ситуаций «в зоопарке», «в зоомагазине», «на ферме», «у бабушки в деревне».
  • Использование игрушек животных: домашних, экзотических
  • Разучивание стишков и песенок про животных
  • Игра в кукольный театр с животными
  • Игра-переодевание: каждому ребенку нужно принять на себя роль какого-то определенного животного.
  • Игра «Крокодил»: один ребенок изображает животное, другие его отгадывают (называть следует только лишь английское слово).
  • Имитировать звуки животных (так, как это принято делать на английском языке).
  • Рассказывать о своих домашних животных, представлять их или показывать фото.
  • Использовать индивидуальные и групповые карточки для работы (желательно красочные и с картинками).
  • Просить использовать детей свои творческие способности, например, красиво нарисовать своего домашнего питомца и рассказать о нем на английском языке.
  • Поиграть в игру «Мамы и малыши»: распределить картинки между животными и назвать их английскими словами, например, «hen — chiken».

Видео:»Животные на английском: видеотренажер»

Источник

Всем привет. Поговорим об упражнениях, которые помогут вам снять языковой барьер и легко пообщаться с носителями. Ведь как раз с этим у многих студентов беда. Постсоветская школа научила детей писать и читать на английском, а вот с разговорным английским уже возникают сложности.

Как развить разговорный английский? Упражнения вы и так знаете, о них в Интернете пишут все, кто только может. Мы решили зайти с другой стороны. Вот несколько игр, которые помогут вам и подтянуть английскую речь, и немного повеселиться.

Упражнение #1. Лестница

Суть упражнения в том, что вы должны из одного слова составить сначала словосочетание, потом фразу, затем предложение, и так все дальше и дальше. Вы сами решаете, когда остановиться. Можете хоть составлять истории на основе одного слова.

Например:

Weather – Lovely weather – What a lovely weather – What a lovely weather today – What a lovely weather today, isn’t it?Light – Green light – Green light – It’s a green light – It’s a green light, so we may go – Don’t sleep, mate, it’s a green light, so we may go.

И так далее. Систему вы поняли. Можно играть одному, а можно в паре. Даже если напарника не нашлось, все равно нужно произносить все вслух, ведь произношение — настолько же важный навык, как и построение предложений. Вы можете использовать в качестве первой ступеньки лестницы новые слова, чтобы лучше их запомнить.

Упражнение #2. Опиши меня

Такое упражнение распространено в европейских языковых школах. Да и у нас его уже можно встретить на интенсивах и в языковых лагерях. Так в чем суть? Вы заранее готовите слова-загадки. Можно скачать приложение для игры в «крокодила» и брать их оттуда. Это будут слова (или картинки), которые нужно описать на английском, не называя само слово.

Одни слова будут легкими, над другими придется попотеть.

Long yellow fruit (Banana).A big machine, where you can put your clothes (Washing machine).An economic system based on free market, trading and profit gaining, practiced in most developed countries (Capitalism).

Проще всего описать что-то физическое. Сложнее — абстрактные понятия и явления. Если уверены в своих силах, можете попробовать описывать города или страны. Упражнение помогает активизировать пассивный словарный запас и учит выкручиваться из ситуаций, где вы забыли какое-то конкретное слово.

Упражнение #3. Картинки

Сразу вспоминаются психологические тесты, где пациенту предлагают описать, что он видел на картинке. Да, все выглядит именно так. Только представьте, что вы в США, и ваш психолог не говорит по-русски. Можете попробовать прямо сейчас. Вот вам картинка. Осторожно, залипательно.

Упражнение #4. Рассказ

Тут уже нужно придумать собственную историю по ключевым словам. Слова можно даже придумать самому. Что, если у вас проблемы с креативным мышлением? Тогда тем более нужно опробовать это упражнение, чтобы убить сразу двух зайцев. Рассказ может быть на 5-10 предложений, не обязательно придумывать остросюжетные романы с пятью линиями повествования и неожиданным финалом. Нам нужно всего лишь научиться строить предложения на ходу.

Ключевые слова: boy, trouble, suggestion, surprise.

There was a young

boy, who decided to go to the forest. He suggested his friend to go together. The largest surprise was the fact that there were no forests over there. And the largest troublewaited them at home, because their parents don’t let them leave their yard.

У вас получится лучше, мы уверены 🙂

Упражнение #5. Импровизация

От более простых упражнений мы продвигаемся все дальше и дальше по уровням сложности. Это упражнение сложно тем, что нужно постоянно думать, что сказать в следующую секунду. Это и на русском то сделать сложно, а на английском сложно вдвойне. Но тем интереснее. Подготовьте заранее тему своего импровизационного рассказа и начинайте говорить. Бонус: вы улучшите не только разговорную речь, но и ораторские навыки. Умение на ходу подбирать слова пригодится тем, кто работает с людьми или выступает перед аудиторией.

Вот представьте ситуацию. Вас пригласили на сцену с докладом. Вы отчитали свой материал, и тут начались вопросы из зала. Человек просит рассказать вас что-нибудь о рыбах. Ваш увлекательный рассказ должен длиться минимум минуту. Справитесь?

Упражнение #6. Игра по ролям

Еще одна игра для двоих. Вы с напарником должны разыграть мини-сценку. Заранее определите свои роли. Это могут быть как «продавец и покупатель», так и «Илон Маск и Билл Гейтс». А дальше — просто общайтесь между собой в рамках ваших ролей. В какой-то степени это снижает уровень стресса при общении (а для многих, у кого еще остался языковой барьер, это большой стресс). Так вы уже не так нервничаете, ведь, во-первых, это просто игра, а во-вторых, вы говорите не от своего имени. Moreover, it’s funny.

Упражнение #7. Диалоги

В Интернете есть специальные тренажеры с диалогами, где ответы можно надиктовывать по микрофону. У нас тоже такие есть в онлайн-курсах. На протяжение урока вы учите новые слова, грамматику, смотрите видео и выполняете другие упражнения, одно из которых — диалог. Виртуальный собеседник говорит заготовленные фразы, а вы в микрофон можете проговорить один из предложенных вариантов ответа. Робот распознает вашу речь и засчитает как ответ.

Думайте на английском

Еще один важный момент. Вам будет сложно говорить на английском до тех пор, пока вы не начнете на нем думать. Ведь так вы сами усложняете себе работу в два раза. Сначала нужно продумать мысль на русском, потом в голове перевести на английский, и только потом озвучить ее. Когда вы научитесь думать на английском, все будет происходить быстрее. И это не так сложно, как может показаться. Подробнее об этом мы уже рассказывали в нашем видео на YouTube.

Не забываем про классику

Описывать картинки и составлять истории из одного слова — это, конечно, весело. Но не будем забывать про традиционные занятия, которые не менее важны. Сюда входят:

  • Восприятие на слух английской речи через фильмы, ютуб, аудиокниги и подкасты. Для полноценного диалога мало уметь говорить — нужно уметь слушать. Причем слушайте разную речь: разные акценты, темп речи, произношение, стиль и так далее.
  • Чтение вслух. Банально, но все еще эффективно. Так вы настраиваете свой речевой аппарат на английское произношение, оттачиваете моторную память.
  • Работа над произношением и акцентом. Сложно, утомительно, но важно. В будущем это поможет вам чувствовать себя увереннее и не комплексовать из-за произношения.
  • Общение на английском в разговорных клубах. Пожалуй, лучшая тренировка разговорного английского из доступных. Можете поискать такой у себя в городе, либо записаться в онлайн разговорный клуб EnglishDom.
  • Погружение в среду. Если есть такая возможность, было бы очень полезно съездить на несколько недель-месяцев за границу или в языковой лагерь.

Фух Мы уже много чего описали. Может сложиться впечатление, что это непосильный объем работы. И все это для одного только разговорного английского, а там еще нужно не забывать про чтение, грамматику, лексику…

Но на самом деле не обязательно хвататься за все и сразу. Из всего вышеперечисленного достаточно выбрать несколько понравившихся упражнений и заниматься с ними. А раз в несколько месяцев чередовать их, чтобы учиться было интереснее.

Вы уже сумели освоить свой родной язык. Вы говорите на нем так хорошо в первую очередь потому, что практикуете его постоянно. Следовательно, при постоянной работе над иностранным языком, вы, рано или поздно, сумеете осилить и его. Keep going!

А теперь предлагаем поиграть. Мы даем вам набор слов, а вы в комментариях должны составить из него рассказ. Самые интересные рассказы получат лайк от школы.

Ключевые слова: participation, pink, coat, elephant, cloud, mirror, soap.
Ждем ваши истории в комментариях!

EnglishDom #вдохновляемвыучить

Источник

Упражнения на времена в английском языке

Времена в английском языке – важная часть грамматики и камень преткновения начинающих. Чтобы не путаться во временах, просто изучить теорию не достаточно, нужно закрепить знания с помощью упражнений. Эти упражнения на времена в английском языке помогут вам лучше разобраться в одной из главных тем английской грамматики.

Если вы хотите освежить в памяти тему времен в английском языке, прежде чем проходить упражнения, посмотрите это видео, где я разбираю времена в активном залоге.

Упражнение 1. Глагол в Present Simple

В этом упражнении вам нужно поставить глагол в одну из форм Present Simple. Напомню, таких форм всего две: глагол в начальной форме и глагол с окончанием -s.

Показать ответы с переводом

  1. He has some sugar. – У него есть немного сахара.
  2. Jacob and Tina have a lot in common. – У Джейкоба и Тины много общего.
  3. I do not keep expired pills. – Я не храню просроченные таблетки.
  4. He runs the company with his brother. – Он управляет компанией со своим братом.
  5. She does not like my job. – Ей не нравится моя работа.
  6. Do you know how it works? – Вы знаете, как это работает?
  7. Cats never miss a chance to sleep. – Кошки никогда не упускают возможности поспать.

Если вы хотите быстро изучить и отработать до автоматизма основные грамматические конструкции, приглашаю вас пройти мой курс “Английская грамматика для начинающих (за 3 недели)”.

английская грамматика упражнения и уроки

Вот особенности курса:

  • 21 видеоурок + упражнения на закрепление и отработку конструкций.
  • Материал построен так, чтобы курс усваивался легко и не копились недопонятые темы, которые потом превратятся в “кашу в голове”.
  • Все объяснения – простым языком с понятными примерами.
  • Первые три урока – бесплатно. Даже эти три урока – многое прояснят!

Упражнение 2. Неправильные глаголы

Неправильные глаголы отличаются тем, что образуют 2-ую и 3-ю формы нестандартным способом. Поставьте глаголы в нужную форму, какую именно – поймете из контекста.

Показать ответы с переводом

  1. John opened his eyes and breathed deeply. – Джон открыл глаза и глубоко вдохнул.
  2. I have never seen an elephant. – Я никогда не видел слона.
  3. She brought me some milk. – Она принесла мне молока.
  4. The Kingdom has fallen. – Королевство пало.
  5. We understood him but have not forgiven. – Мы поняли его, но не простили.
  6. Who dug the hole here? – Кто здесь копал яму?
  7. There is a broken chair here. Who broke it? – Здесь сломанный стул. Кто его сломал?

Упражнение 3. Времена Continuous

В этом задании вам нужно раскрыть скобки и поставить глаголы в нужную видовременую форму: Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое выбрать время.

Показать ответы с переводом

  1. The mouse is sneaking. – Мышь крадется.
  2. I am waiting patiently. – Я терпеливо жду.
  3. Lucy is playing guitar with Jake. – Люси играет на гитаре с Джейком.
  4. We were waiting for Sandy but she was not coming. – Мы ждали Сэнди, но она не шла.
  5. What were you trying to do? – Что ты пытался сделать?
  6. I will be working after lunch, let’s meet after work. – Я буду работать после обеда, давайте встретимся после работы.
  7. You are not going anywhere! – Ты никуда не идешь!

Упражнение 4. Present Simple или Present Continuous?

В английском языке существуют отдельные формы для неопределенного (простого) времени и длительного. Раскройте скобки и поставьте глагол в нужную форму – Present Simple или Present Continuous.

Показать ответы с переводом

  1. My uncle walks two miles every day and feels very well. – Моя дядя ходит пешком по две мили в день и чувствует себя очень хорошо.
  2. We really need another vacation. – Нам действительно нужен еще один отпуск.
  3. Sorry, I can’t talk now, I am running to see the doctor at the moment. – Извини, я не могу говорить сейчас, я прямо сейчас бегу на прием к врачу.
  4. My dad always says that I should find another job. – Мой папа всегда говорит, что мне лучше найти другую работу.
  5. Take an umbrella, it is going to rain. – Возьми зонт, скоро будет дождь.
  6. I added some pepper to the soup, now it smells better. – Я добавил немного перца в суп, теперь он пахнет лучше.

Упражнение 5. Времена Simple или Continuous?

Это упражнение на все времена Simple и Continous. Раскройте скобки и поставьте глагол в одну из форм:

  1. Present Simple,
  2. Past Simple,
  3. Future Simple,
  4. Present Continuous,
  5. Past Continuous,
  6. Future Continuous.

Показать ответы с переводом

1. You will be safe now. – Теперь вы будете в безопасности.

2. Yesterday I found a coin in the garden. It looked very old. – Вчера я нашел монету в саду. Она выглядела очень старой.

3. Jake was watching TV when someone knocked on the door. – Джейк смотрел телевизор, когда кто-то постучал в дверь.

4. Life is like a box of chocolates. You never know what you are going to get. – Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что получишь.

5. We were just talking about you! – Мы только что о тебе говорили!

6. I can’t pick you up from the school today, because I will be working in the evening. Mom will pick you up. – Я не могу заехать за тобой в школу сегодня, потому что вечером буду на работе. Мама за тобой заедет.

Упражнение 6. Past Simple или Present Perfect?

Present Pefrect и Past Simple часто вызывают затруднения, поскольку во многих случаях переводятся на русский язык одинаково. Проверьте, знаете ли вы, в каких случаях используется Past Simple, а в каких Present Perfect.

Выберите правильный вариант перевода.

Упражнение 7. Времена Past Perfect и Future Perfect

Past Perfect чаще встречается в художественной литературе, чем в разговорной речи. Future Perfect используется редко и в устной речи, и в письменной. Знаете ли вы, в каких случаях используются эти времена?

Выберите правильный вариант перевода.

Упражнение 8. Времена в английском языке

В этом задании вам нужно раскрыть скобки и поставить глагол в видовременную форму, подходящую по смыслу. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое время глагола лучше подходит.

Показать ответы с переводом

  1. Jane loves cakes and hates broccoli. – Джейн любит торты и ненавидит брокколи.
  2. I was listening to the lecturer carefully but understood nothing. – Я внимательно слушал лектора, но ничего не понял.
  3. Oh, I’m glad to see you! I have been waiting for you all day! – О, я рад тебя видеть! Я ждал тебя весь день.
  4. When the rescue team found the lost tourists, they had been living with no food for two days. – Когда спасатели нашли пропавших туристов, те уже два дня жили без еды.
  5. I had warned you many times but you didn’t listen. – Я предупреждал тебя много раз, но ты не слушал.
  6. By the end of the next year, we will have produced two million tons of soap. – К концу следующего года мы произведем два миллиона тонн мыла.
  7. I have seen a lot in my life but this… this is unbelievable. – Я повидал многое в жизни, но это… это невероятно.
  8. No, tomorrow morning I will be (am) busy. I will be playing (am playing) football with my kids. – Нет, завтра утром я буду занят. Я буду играть в футбол с детьми.

Источник