Домашние обязанности на английском языке упражнения

Домашние обязанности на английском языке упражнения thumbnail

Домашние обязанности на английском языке упражненияАвтор: София Стальская
Высшее лингвистическое образование. Опыт работы 5 лет.

Некоторые вещи, которые нас окружают кажутся такими обыденными, что иногда мы о них забываем. Но очень часто, именно такие бытовые мелочи составляют наше ежедневное общение, и не только на родном языке. Потому в этом уроке мы затронем еще одну тему, которая связана с домом.

Слова и выражения по теме (прослушать)

Это, конечно же, обязанности по дому, которые по-английски называются Household chores либо Household duties:

to keep the house – вести домашнее хозяйство

to air the room – проветривать комнату

to clean the windows – чистить окна

to dust the furniture – вытирать пыль с мебели

to go shopping – ходить за покупками

to iron/to do the ironing — гладить

to make the beds – убирать постель

to polish the furniture – натирать мебель до блеска

to prepare a meal/to cook – готовить еду

to help with the cooking – помогать с готовкой

to set the table/to lay the table – накрывать на стол

to sweep the floors – подметать пол

to take the rubbish away/out – выносить мусор

to tidy up — убираться

to vacuum — пылесосить

to wash the clothes/to do the laundry – стирать

to wash  the dishes/to do the washing up – мыть посуду

to watch the kids – смотреть за детьми

to water the plants – поливать цветы

Важно! Не забывайте, частичка «to» указывает на неопределенную форму глагола, т. е отвечающую на вопросы «что делать? Что сделать?»: to clean the windows НО I clean the windows regularly.

Рассказывая о домашних обязанностях вы также можете использовать слова, указывающие на то, как часто вы это делаете:

regularly – регулярно

every Sunday, weekend – каждое воскресенье, выходные

once a day/a week/a month – один раз в день/неделю/месяц

twice a day/a week/a month – дважды в день/неделю/месяц

three/four times a day/a week/a month – три/четыре раза в день/неделю/месяц

Употребление слов и выражений по теме в речи

Поскольку такие обязанности выполняются регулярно, используйте Present Simple, чтобы рассказать о том, что вы обычно делаете дома. Не забывайте добавлять окончание «s» к глаголам в третьем лице единственного числа, как в этом примере:

Carol lives with her mother and father and her little brother Tom. Every morning Carol makes her bed and helps her mother with the cooking. She doesn’t like ironing, but she likes to watch her little brother. Every Sunday they all tidy up. Carol sweeps the floors and her father cleans the carpets. Then she dusts the furniture. Her mother usually does the laundry on Sundays. And Tom always waters the plants. In the afternoon they go shopping together. In the evening the set the table and have dinner.

Чтобы запомнить новые слова и повторить Present Simple, выполните упражнения.

Задания к уроку

Задание 1. Ответьте на следующие вопросы:

  1. What does Carol do every morning?
  2. What does Carol like?
  3. What does her father do om Sunday?
  4. What does her mother do every morning?
  5. What do they do on Sunday together?

Задание 2. Соедините части фраз так, чтобы получились правильные выражения:

to makethe plants
to washthe windows
to watchshopping
to waterthe kids
to cleanthe clothes
to dustthe beds
to goa meal
to preparethe furniture

Задание 3. Дополните предложения:
1.I don’t like to do the … up.
2. Nick always … the floors and makes his … .
3. Can you … the plants, please?
4. I forgot to take the … out.
5. We will … shopping tomorrow.
6. It’s stuffy here, I will open the window to … the room.
7. Alice asked her sister to watch the … .
8. Jenny … the floors twice a week.

Ответ 1.

  1. Carol makes her bed and helps her mother with the cooking every morning.
  2. Carol likes to watch her little brother.
  3. Her father cleans the carpets om Sunday.
  4. Her mother cooks every morning.
  5. They tidy up, go shopping and have dinner together on Sundays.

Ответ 2.

to makethe beds
to washthe clothes
to watchthe kids
to waterthe plants
to cleanthe windows
to dustthe furniture
to goshopping
to preparea meal

Ответ 3.
1. I don’t like to do the washing up.
2. Nick makes his bed every morning.
3. Can you water the plants, please?
4. I forgot to take the rubbish out.
5. We will go shopping tomorrow.
6. It’s stuffy here, I will open the window to air the room.
7. Alice asked her sister to watch the kids.
8. Jenny sweeps the floors twice a week.

Источник

Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

Cleaning your house while your kids are still growing is like shoveling the walk before it stops snowing.

Делать уборку в доме, пока ваши дети растут, все равно, что убирать лопатой снег во дворе, когда снегопад еще не кончился.

Филлис Диллер

Наверно, у каждого из нас при словах «домашние обязанности» возникают не самые приятные ассоциации. Но лексика по этой теме вам все равно нужна. Иначе, как вы достойно выразите на английском всю свою ненависть к мытью пола, стирке и прочей работе по дому, которую волей-неволей приходится делать?

Работа по дому переводится на английский как housework (не homework). Но у некоторых людей имеется огромная неприязнь к слову «работа» в любом его проявлении, и они стараются заменить его в речи на домашние дела (domestic chores) или обязанности (household chores). В любом случае, как бы мы ни называли это процесс, а посуда сама себя не помоет. С нее и начнем. Точнее с домашних дел, которыми мы занимаемся на кухне.

Kitchen. Кухня

HouseworkКухня (the kitchen) – это место, где мы готовим (do the cooking), едим, а также моем посуду. Для выражения «мыть посуду» в английском есть несколько вариантов: do the washing up, wash the dishes, wash up, do the dishes, – видно, любят англичане ее мыть. Хорошо, когда есть посудомоечная машина (dishwasher) – мытье посуды займет меньше времени. Кстати, вы знали, что ее изобрела женщина? Светская львица Жозефина Кокрейн страсть как любила принимать дома гостей. В определенный момент ей надоело, что во время мытья посуды слуги регулярно бьют ее дорогущие фарфоровые тарелки. А самой мыть посуду леди не хотелось. Вот она и загорелась идеей исправить ситуацию.

После мытья посуды ее нужно досуха вытереть полотенцем (wipe dry with a towel) и поставить назад в шкаф (a cupboard). Кстати, не помешало бы навести в этом самом шкафу порядок – sort a cupboard. Затем вымыть печку и духовку от жирных пятен (clean the cooker and the oven from smears of grease). Можно протереть холодильник тряпкой (clean the fridge with a cloth) от детских отпечатков пальцев, главное – не наступить на кота, который вечно путается под ногами, притворяясь, будто это не его кормили (feed) час назад.

Читайте также:  Упражнения пилатес для позвоночника видео в домашних условиях

Living room. Гостиная

Затем можно переходить к уборке других комнат, например гостиной (the living room). Здесь работы навалом. Начнем с полировки деревянной мебели (polishing the wooden furniture) и протирания поверхностей от пыли (dusting the surfaces), предварительно подняв все рамки с фотографиями, фарфоровые статуэтки, сувенирные ракушки и прочие мелочи, которые были куплены пять лет назад во время отдыха на море. Затем поправить подушки (straighten the cushions) на диване. В гостиной нужно помыть пол (mop the floor), а затем пропылесосить (hoover / do the vacuuming). Или наоборот. В нашей семье этот вопрос всегда был камнем преткновения. Это как что было раньше – курица или яйцо. Потом можно смахнуть пыль с телевизора (dust the TV-set). Не забыть, как обычно, взвыть от боли, наступив на одну из деталей конструктора, которые ребенок раскидал по всему дому. Кстати, нужно собрать (pick up) все раскиданные по полу (lying around) предметы. И напоследок полить цветы (water the flowers), один из которых начал грызть кот, в отчаянной попытке доказать, что он все-таки голоден.

Bedroom and bathroom. Спальня и ванная

Переходим в спальню (bedroom), в которой мы еще с утра забыли застелить кровать (make the bed). Глядя на календарь, становится понятно, что пришло время стирать (do the laundry). Необходимо сменить постельное белье (change the linen) – наволочки (pillow cases), простыни (sheets) и пододеяльники (duvet covers). Заполняем стиральную машину (fill the washing machine) бельём, насыпаем порошок (pour washing soap) и запускаем ее (start the washing machine). Надо бы и свитер постирать, но лучше сделать это вручную (hand wash).

Пока мы перешли к ванной (bathroom), можно прибраться и тут. Протереть зеркала (clean the mirrors), помыть ванну и умывальник губкой (sponge the bath and the sink), тщательно почистить туалет (scrub the toilet). При работе с чистящими средствами (cleaning agents) хорошо бы использовать резиновые перчатки (rubber gloves).

Пока мы мыли и чистили, ванная комната преобразилась, а машинка закончила стирку. Разгружаем её (empty the washing machine), складываем белье в тазик (plastic basin) и вешаем (hang up) его на бельевую веревку (clothesline). Когда оно высохнет (dry), нужно его погладить (iron). А вот в одной простыне дырка. Нужно заштопать (mend). Ну вот, сломался утюг (an iron). Починка домашних электроприборов (fixing/repairing home appliances) – дело непростое. Но мы все-таки чиним его и доводим начатую глажку до конца.

Other places. Другие места

А теперь время заменить лампочку change (the light bulb) в коридоре (the hall). На столике возле телефона лежат счета (bills), которые нужно оплатить (pay). Но это завтра. А вот телефон напомнил о том, что нужно позвонить мужу и попросить забрать ребенка из школы (pick up the child from school). Раз уж мы в коридоре, выйдем из квартиры и подметем (sweep) подъезд (entrance hallway).

Кажется, все. Квартира выглядит прекрасно. Время растянуться на диване и посмотреть забавное видео.

Список дел, выполняемых псом в видео:

  • To lay the table – накрывать на стол.
  • To make a toast – готовить тост.
  • To bring a towel – приносить полотенце.
  • To dust the shelves – протирать полки от пыли.
  • To wipe a stain – вытирать пятно.
  • To pick up the mail – забирать почту.
  • To polish shoes – чистить обувь.
  • To take out garbage/trash – выносить мусор.
  • To pick up things – подбирать предметы.

Не забудьте скачать список слов. Распечатайте все полезные фразы и выражения и учите их во время уборки квартиры.

↓ Скачать список слов по теме «Домашние обязанности» (*.pdf, 205 Кб)

А еще предлагаю вам выполнить небольшой тест на проверку того, как вы запомнили слова и фразы по сегодняшней теме.

Тест недоступен для мобильных устройств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Урок английского языка по теме «Домашние обязанности», 4-й класс

Короткова Оксана Петровна учитель английского языка

Цель:

Совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.

Задачи:

  1. Тренировать учащихся в применении Л.Е. по теме «Домашние обязанности» в устной речи.

  2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Тренировать учащихся в применении настоящего простого и прошедшего простого времени.

  3. Воспитывать потребность помогать родителям по дому.

Оборудование:

  • аудиозаписи,

  • картинки на тему «Домашние обязанности».

Ход урока

Орг. момент.

(1 — 2 мин.)

Приветствие. Выявление отсутствующих.

Пояснение задач урока:

— At the last lessons we spoke about a family and favourite activities of parents and children. Today we shall continue our talk about a family, and the topic of our lesson is «Home duties». Open your copybooks and write down the date and the topic of the lesson.

Дети записывают в тетради число и тему урока.

Фонетическаятренировка.

(3 мин.)

— First, let’s remember some English sounds and pronounce some words and phrases.

— a dish, to wash, to wash a dish, washing dishes, a shop, go shopping;

[w] — to sweep, to sweep the floor, a wife, a housewife,water, to water, to water the flowers, wind, to wind, to wind the clock;

[r] — to read, to read a book, to repair, to repair a bike, to repair a car, a room, to tidy up the room;

[h] — a house, to clean the house, help, to help, a hand, a helping hand;

Слова и словосочетания произносят хором вполголоса, четко артикулируя звуки.

— Pronounce the rhymes:

I love my mother,

I love my father,

I love my sister,

I love my brother.

Father, mother, sister, brother — hand in hand with one another.

Рифмовки, известные детям с прошлого года,произносят хором и по одному (3-4 человека).

Проверкадомашнегозадания.

(4 мин.)

— Let’s check your hometask. read aloud a poem and we shall sеe, who will read it the best.

Дети открывают учебники на с. 111, по одному читают стихотворение у. 6 (2 — 3 человека).

ONE BUSY HOUSEWIFE

One busy housewife sweeping up the floor,
Two busy housewives polishing the door.
Three busy housewives washing all the socks.
Four busy housewives winding up the clocks.
Five busy housewives cleaning with the broom.
Six busy housewives tidying the room
Seven busy housewives washing the sink.
Eight busy housewives giving the cat a drink.
Nine busy housewives cooking dinner, too.
Ten busy housewives with nothing left to do.

— Children, say me, please, who is the best reader? Why do you think so?

Работанадорфографией.

(1 мин.)

— Now close your books, look at the blackboard and fill in the gaps in the words from the poem:

wa..ing, cl..ning, c..kin.g, h..sew.fe, swe..ing.

— Mike, go to the blackboard. Do the task, please.

— Read these words and translate them. You are right, thank you. Children, exchange your copybooks and check your partner’s notes. Who have no mistakes? Very good.

Читайте также:  Упражнения для накачки икроножных мышц в домашних условиях

Тренировка грамматических навыков речи.

(4мин.)

— Open your books at p. 70, ex. 16. There are some pictures about a boy named Alex. Look at the pictures and say, what Ted usually does at home.

Учащиеся составляют предложения с опорой на подписи к картинкам в учебнике, проговаривают по предложению по цепочке.

Usually Ted does his homework.

…goes shopping.

…makes his bed.

…lays the table.

…repairs his bicycle.

…answers phone calls.

…cleans his room.

…gives the dog a drink.

…water the flowers.

— What else can he do? (-He can wash dishes, cook breakfast, etc.)

— What did he do yesterday?

Трансформируют предложения в форму простого прошедшего времени, продолжают работать по цепочке.

— Right. Shut your books and let’s speak.

— Did Ted help his parents? How did he help his parents?

Повторяют предложения, в которых говорится о том, как Тед помогал по дому.

Развитие монологических умений.

(5 мин.)

— And what about you? Did you help your parents yesterday? What did you do? Was it interesting to you or not? Which was the most interesting?

Дети рассказывают о том как они помогали вчера своим родителям, используя в речи лексический материал урока, и что было им интересно делать (4 -5 человек).Для опоры на доске вывешены картинки по теме «Помощь по дому».

— Well, children, thank you for your stories. Whose story was the most interesting for you? Why?

Динамическаяпауза.

(1 мин.)

— Please stand up, let’s play a little. You will hear the poem about the housewife and illustrate it in actions.

Слушают стихотворение «One busy housewife» в записи, выполняют действия, соответствующие тексту.

— Good. Sit down, please.

Тренировка в слушании и чтении.

(6 мин.)

— Open your books again. See p. 72, ex. 22. Here are some dialogues. Look at the text, listen to the dilogues and say, what are they about.

Слушают с опорой на текст и картинки по одному диалогу:

«Betty: Mum! May I help you to lay the table?

Mum: Of course, dear. You may put the cups and the spoons on the table.»

— What does the daughter want? How does she say about it?

— Does the mother agree? What does she say?

«Martin: Granny, may I help you to wash the dishes today?

Grandma: Thank you, Martin. It will be very nice, if you don’t have too much homewqrk.»

— What does Martin want? How does he say about it?

— Does his grandmother agree? What does she say?

«Jessy: Jason, can you help me to draw this picture, please.

Jason: Yes. Just a minute. We’ll draw it together.»

— What does Jessy want? How does she say about it?

— Does Jason agree? What does he say?

— So, when we want to help somebody, we say: «May I help you to…?» The answer usually is: «Yes, of course». Write it down in your copybooks.

— When we ask somebody to help us, we say: «Can you help me to…?» The answer usually is: «Yes, of course». Write it down.

Вычитывают фразы, передающие эти речевые функции. Фразы записываются на доске и в тетрадях.

— Listen to the dialogues again and read them in pairs.

Слушают запись снова и читают диалоги в парах(вполголоса).

Развитиедиалогическихумений.

(8 -10 мин.)

— Look at the blackboard, here are some sentences. Match these sentences to make the dialogues. Work in pairs.

— Дети в парах соотносят предложения,записанные на доске, так, чтобы получились диалоги:

1) Can you help me to wash the dishes?

a) Yes, of course, dear. Thank you. Get ready to go.

2) Can you help me to lay the table?

b) Of course, you may. It’s a good idea!

3) May I help you to go shopping?

c) Yes, Mum. I’m coming.

4) May I help you to cook breakfast?

d) OK. What should I do, Mum?

5) May I help you to water the flowers?

e) Yes, you may. Wash your hands first.

Key:

1)-c);

2)-d);

3)-a);

4)-t);

5)-b).

— Let’s check. Come to the blackboard and write down the answers. Thank you. Now check yourself.

Один ребёнок записывает ответы на доске,остальные проверяют свои записи сами.

— Make up your own dialogues and play them out, you will be the actors.Work in pairs.

В парах составляют по аналогии диалоги,разыгрывают их.

— You are very talanted actors! Thank you!

Закрепление речевого материала.

(2 мин.)

— Take your workbooks at p. 42, see ex. 17. Read the questions aloud, please, and translate. Answer them. Are you a good son or daughter?

Выполняют упражнение в рабочей тетради:

«Ответь на вопросы теста и определи,хороший(ая) ли ты сын(дочь)?

1) Can you say when your mother’s (father’s) birthday is?

2) Are you always polite and kind with your parents?

3) Do you lay the table?

4) Do you clean your room?

5) Do you go shopping?

6) Do you wash the dishes?

7) Do you feed your pet?

8) Do you make your bed?

9) Do you take care of your little brother (sister)?

10) Do you sometimes give presents to your mother?

8 — 10 «yes» — you are an ideal child;

6 — 8 «yes» — you are a good child;

4 — 5 «yes» you must try to be better;

less than 4 «yes» — I’m sorry for your parents.»

Читают вслух (по одному) вопросы теста,переводят, отвечают на них, подсчитывают баллы.

— Who is an ideal child? Who is a good child? I’m happy for your parents.

Итогурока.

— Say me, please, must children help their parents? Do parents help their children? So, children and parents help one another.

Домашнеезадание.

— At home you will tell in about your househelping and your home duties. It’s ex. 6 on p.126 in your student’s books.Also, you will think about ideal children and ideal parents. This is ex. 3 on p. 40 in your workbooks.

— Now it is time to write down your hometask:

wb: p. 40, ex.10,11 stb: p.75 ex. 29

and it is time to get marks for the lesson. Your marks are…

— Good-bye, children!

Дети записывают домашнее задание в дневники.Учитель называет отметки. Урок окончен.

Источник

Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 6 классов по теме «Домашние обязанности»

Ковалёва Евгения Викторовна,

учитель английского языка

МБОУ «Лицей «Политэк»

г. Волгодонска

Пояснительная записка

Основные функции иностранного языка как школьного учебного предмета заключаются в развитии общей речевой способности школьника в его самом элементарном языковом познании, в формировании и развитии способностей и желания использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре.

Читайте также:  Убираем живот в домашних условиях упражнения

Чтобы сохранить интерес детей к изучению иностранного языка в своей педагогической деятельности я использую мультисенсорный подход. Данный подход не только повышает мотивацию учеников, но также развивает логическое мышление, речь и творческие способности.

Все этапы данного урока разработаны по принципу мультисенсорного обучения «слышу – вижу – делаю – говорю — рассказываю»

Цели:

  1. Развитие предметной, коммуникативной компетенций.

  2. Развитие навыков монологической речи.

  3. Развитие грамматических навыков.

Задачи:

Образовательная:

  1. Овладеть приёмами устной речи.

  2. Отработать лексические единицы по теме «Домашние обязанности»

  3. Повторить грамматическое явление “Present Continuous”.

  4. Повторить написание глаголов с окончанием -ing.

Воспитательная: сформировать положительное отношение к выполнению домашних обязанностей.

Развивающая:

  1. Развить способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации.

  2. Развить способность воспринимать на слух иноязычную речь.

Используемые методы:

  1. коммуникативный

  2. интерактивный

  3. использование мультимедийных средств

Образовательные технологии:

  1. технология мультимедиа презентаций

  2. технология мультисенсорного подхода

Оборудование:

  1. компьютер, интерактивная доска, проектор

  2. презентация (авторская работа) с аудиофайлами

  3. раздаточный материал (карточки, кроссворды, цветы, ножницы)

Ходурока:

  1. Приветствие(1мин.)

T: Good morning, pupils. Glad to see you. How are you today?

P: I am fine (great, OK, excellent, etc.), thanks.

  1. Вводная часть (3 мин.) Слайд 1.

T: Now I want to read a poem for you. Please, listen to me very carefully then we will work over it.

Some children help their mothers,

Some children walk in the street.

Some of them water the flowers,

Others don’t use their feet.

Doing, making, cleaning, shopping,

Washing, sweeping, dusting, mopping…

If you want to be unnaughty,

Do yourself your mother’s duty!

And now, boys and girls, tell me, please, what mothers duties are mentioned in this poem.

P1: Mopping.

P2: Shopping.

P3: Dusting, etc.

3. Сообщение темы урока (3 мин). Слайд 2 (тема урока)

T: Have you guessed what we are going to speak about?

P: I think we are going to speak about home duties.

T: You are quite right, the theme of our lesson is “Home duties”. Today we will do different exercises, revise such grammar structure as Present Continuous, and, finally, we will describe pictures.

4. Речеваязарядка (3 мин). Слайд 3.

T: Now, look at the board. There is a rhyme for you. You task is to listen and repeat after me, then you will read it yourselves trying to do it as fast as possible.

When we are walking we are watching window washers are washing Washington windows with warm washing water.

P1-P2-P3…

5. Упражнение на сопоставление звука и действия (5 мин). Слайд 4.

(Ученикам предлагается прослушать звуки, характерные для того или иного действия, назвать эти действия и показать в движении)

T: Now you will hear some sounds. You task is to guess the sound and show the action.

P1: Wash the dishes.

P2: Sweep the floor.

P3: Vacuum.

P4: Wash the windows.

P5: Dust.

P6: Cut the vegetables.

P7: Walk the dog.

P8: Iron.

P9: Take the rubbish away.

P10: Peel potatoes.

6. Упражнение на активизацию лексики (учитель вместе с учениками проговаривает лексику с движениями)

T: Repeat after me all together.

7. Составление предложений, используя время Present Continuous (5 мин).

Слайд 5.

T: How can we make our own sentences using these expressions?

My mum

His granny

I

Children

My sister and I

am

is

are

washing the dishes

sweeping the floor

vacuum cleaning

washing the windows

dusting

cutting the vegetables

walking the dog

ironing

taking the rubbish away

peeling potatoes

now.

at the moment.

P1: My mother is washing dishes now.

P2: I am scraping the floor, etc.

8. Упражнение на правильное написание глаголов с окончанием -ing (4 мин). Слайд 6.

T: Now, let’s spell the words. Do the crossword. (Приложение 1).

9. Физкульт.минутка (2 мин.) Видеозапись.

T: I think you are tired. Let us have a rest. Look at the video and do it together.

10. Игра «Мойдодыр». Закрепление навыка построения английского предложения (4 мин.) Слайд 7-12

T: I like games! Let’s play together! You see the colorful bubbles with words. If you put them in the right order you can read the poem. (Приложение 2)

P1: My mother is washing the dishes.

P2: My granny is walking the dog.

P3: My daddy is vacuum cleaning.

P4: My brother is sweeping the floor.

P5: Each person is busy now,

P6: Doing this thing or that

P7: Because it’s our duty

P8: To care about the flat.

11. Совершенствование навыков устной речи. Описание картинки (8 мин.).

T: I have some pictures for you. Some of you will describe a picture, others will choose proper sentences. (Приложение 3)

12. Домашнеезадание

T: At home you are to make a story about yourself, about your home duties.

13. Рефлексия

T: Our lesson is over. And I have one duty for you. (Приложение 4)

If you like the lesson, please, plant the flowers.

If the lesson wasn’t interesting, cut the flowers.

Now look at our flowerbed! It’s so beautiful!

Список используемой литературы:

1. Красюк Н. И. Стихи и игры на английском языке. – Москва: Феникс, 2015 г. – 96 с.

2. Кулинич Г. П. Английский язык. Разноуровневые задания. 6 класс. ФГОС. – Нижний Новгород: Вако, 2015 г. – 64 с.

3. Макиенко Е. И. Английский язык. 6 класс. Система уроков по учебнику М. З. Биболетовой и др. – Москва: Титул, 2013 г. – 75 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

D

U

S

T

I

N

G

2. sweep

W

T

3. walk

A

I

4. do

S

W

E

E

P

I

N

G

5. clean

H

E

G

I

E

Down:

N

W

A

L

K

I

N

G

1. cut

G

I

2. wash

N

3. peel

D

O

I

N

G

4. iron

R

O

C

L

E

A

N

I

N

G

I

G

ВИДЕОЗАРЯДКА

Стопкадр

hello_html_3fadc8d9.jpg

Видеозарядка «Bananas of the World, Unite!» для учащихся 2-9 классов пригодится учителям при проведении уроков на тему «Cooking», «Home duties». Учащиеся 9-а и 9-б классов МБОУ «Лицей «Политэк» выполняют зарядку (длительность видеозаписи около 1 минуты) под английскую ритмичную песню, которая построена на глаголах, необходимых при составлении рецептов: peel, chop, smooth, mix, eat. Эта видеозарядка под кодовым названием «Танец поварят» была снята для открытого занятия по английскому языку «Talking About Cooking» к городскому конкурсу «Педагог года-2015», где в рамках здоровьесберегающих технологий в середине урока проводилась зарядка.

hello_html_579b1bc0.jpgПРИЛОЖЕНИЕ 2

Фрагмент презентации

hello_html_4aecf855.png

hello_html_m552708c6.png

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

1. She is washing the windows.

2. She is cleaning the table.

3. She is washing the dishes.

hello_html_2dbdc3f4.png

1. She is sweeping the floor.

2. She is washing the floor.

3. She is dusting the floor.

hello_html_34654b39.jpg

1. She is cleaning the floor.

2. She is sweeping the floor.

3. She is vacuum cleaning.

hello_html_4feb97ce.jpg

1. He is watering the flowers.

2. He is picking the flowers.

3. He is giving the flowers.

hello_html_m2916551e.png

  1. Her granddad is cooking.

  2. Her granddad is cleaning the table.

  3. Her granddad is peeling potatoes.

hello_html_27d71cf2.jpg

  1. He is peeling vegetables.

  2. He is growing vegetables.

  3. He is cutting vegetables.

hello_html_67274c9d.jpg

  1. He is walking with friends.

  2. He is walking a dog.

  3. He is washing a cat.

hello_html_582a5616.jpg

1. She is dusting.

2. She is sweeping.

3. She is ironing.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

hello_html_m6c69cdc9.png

hello_html_579b1bc0.jpghello_html_579b1bc0.jpg

Источник