Изменение мышцы при тренировке последствия гиподинамии презентация

Изменение мышцы при тренировке последствия гиподинамии презентация thumbnail

Источник

Источник

Инфоурок

Физическая культура
›Презентации›Презентация по физической культуре на тему «Влияние гиподинамии на физическую работоспособность школьника»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Исследовательская работа: «Влияние гиподинамии на физическую работоспособнос

Описание слайда:

Исследовательская работа: «Влияние гиподинамии на физическую работоспособность школьника»

2 слайд

«Ничто не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое б

Описание слайда:

«Ничто не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие» Аристотель

3 слайд

Гипотеза исследования – предполагается, что гиподинамия влияет на состояние

Описание слайда:

Гипотеза исследования – предполагается, что гиподинамия влияет на состояние здоровья школьников, низкий уровень двигательной активности проявляется у учащихся не занимающихся в спортивных секциях. Основной целью исследовательской работы является оценка степени влияния физической нагрузки и двигательного режима учащихся на показатели здоровья и сравнение данных показателей у учащихся занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях.

4 слайд

Задачи исследования : 1. Анализировать литературу по представленной теме. 2.

Описание слайда:

Задачи исследования : 1. Анализировать литературу по представленной теме. 2. Подобрать методы исследования показателей здоровья среди обучающихся и провести их. 3. Составить вопросы анкеты и провести её. 4. Обработать и проанализировать информацию и результаты исследования.

5 слайд

Влияние двигательной активности на развитие организма школьников. Основные с

Описание слайда:

Влияние двигательной активности на развитие организма школьников. Основные составляющие хорошей физической формы: сердечно – дыхательная выносливость мышечная сила и выносливость скоростные качества гибкость

6 слайд

Симптомы гиподинамии Учащенность сердцебиения и пульса. Повышение артериальн

Описание слайда:

Симптомы гиподинамии Учащенность сердцебиения и пульса. Повышение артериального давления. Быстрая утомляемость, даже при небольших нагрузках. Эмоциональная нестабильность нервозность. Слабость,бессоница.

7 слайд

Гиподинамия с течением времени приводит к изменениям в организме школьника:

Описание слайда:

Гиподинамия с течением времени приводит к изменениям в организме школьника: опорно-двигательного аппарата; сердечно-сосудистой системы; дыхательной системы; эндокринной системе ; работы головного мозга; опорно-двигательный аппарата; желудочно-кишечного тракта.

8 слайд

Исследовательская часть В анкетировании принимали участие школьники 7 – х кл

Описание слайда:

Исследовательская часть В анкетировании принимали участие школьники 7 – х классов , всего 107 человек

9 слайд

Исследование на выявление уровня двигательной активности проводилось в виде

Описание слайда:

Исследование на выявление уровня двигательной активности проводилось в виде анкетирования 1 Вы считаете себя здоровым человеком? 2 Есть ли у Вас проблемы со зрением? 3 Любите ли Вы уроки физкультуры? 4 Хотите, чтобы уроков физкультуры стало больше? 5 Устаете ли Вы после занятий в школе? 6 Выполняете ли вы утром зарядку? 7 Занимаетесь ли вы спортом в выходные дни? 8 Нужно ли заниматься спортом? 9 Устаёте ли вы после урока физкультуры? 10 Как вы считаете, вам хватает времени на переменах. чтобы отдохнуть от долгого сидения за партой? 11 Хотел и бы Вы. чтобы учителя использовали в течение урока физкультминутку (двигательную разминку)? 12 Посещаете ли Вы дополнительные занятия спортом (в школе и вне школы)? 13 Сколько времени в сутки вы проводите в движении? 14 Сколько времени в течение дня Вы смотрите телевизор? 15 Сколько времени в течение дня Вы проводите за компьютером ? 1 Вы считаете себя здоровым человеком? 2 Есть ли у Вас проблемы со зрением? 3 Любите ли Вы уроки физкультуры? 4 Хотите, чтобы уроков физкультуры стало больше? 5 Устаете ли Вы после занятий в школе? 6 Выполняете ли вы утром зарядку? 7 Занимаетесь ли вы спортом в выходные дни? 8 Нужно ли заниматься спортом? 9 Устаёте ли вы после урока физкультуры? 10 Как вы считаете, вам хватает времени на переменах. чтобы отдохнуть от долгого сидения за партой? 11 Хотел и быВы,чтобы учителя использовали в течение урока физкультминутку (двигательную разминку)? 12 Посещаете ли Вы дополнительные занятия спортом (в школе и вне школы)? 13 Сколько времени в сутки вы проводите в движении? 14 Сколько времени в течение дня Вы смотрите телевизор? 15 Сколько времени в течение дня Вы проводите за компьютером ?

10 слайд

 Результаты анкетирования показали уровень двигательной активности у учащихся

Описание слайда:

Результаты анкетирования показали уровень двигательной активности у учащихся

11 слайд

 Методика определение мышечной силы Цель: определить развитие мускулатуры плеча

Описание слайда:

Методика определение мышечной силы Цель: определить развитие мускулатуры плеча

12 слайд

 Методика определение силы мышц кисти Цель: определить силу развития мышц кисти

Описание слайда:

Методика определение силы мышц кисти Цель: определить силу развития мышц кисти

13 слайд

Методика определение состояния физической работоспособности по одышке. Цель:

Описание слайда:

Методика определение состояния физической работоспособности по одышке. Цель: познакомиться с наиболее простой формой контроля работоспособности .

14 слайд

Методика определения работоспособности сердечной деятельности ( проба Руфье-

Описание слайда:

Методика определения работоспособности сердечной деятельности ( проба Руфье-Диксона) Цель: определить работоспособность сердечной деятельности

15 слайд

Результаты исследования «Показатели здоровья учащихся 7 д класса» № Ф.И.О. П

Описание слайда:

Результаты исследования «Показатели здоровья учащихся 7 д класса» № Ф.И.О. Полных лет Группа здоровья Отметка о посещении спортивной секции Уровень двигательной активности. Уровень состояния показателей здоровья по результатам методов исследования №3 №4 №5 №6 1 А.Л.Э 13 II занимается средний выс. средн средн средн 2 Б.А.А. 14 II не занимается средний выс. выс. средн низ. 3 З.И.И 14 II занимается высокий выс. выс. выс. средн 4 З.Э.И. 14 II не занимается низкий низ. низ. средн выс. 5 К.Е.А. 14 II занимается высокий выс. выс. средн. низ. 6 К.А.Р. 13 I занимается высокий средн средн выс. выс. 7 М.Э.К. 13 II не занимается средний низ. низ. выс. средн 8 М.Р.Р. 14 II не занимается средний средн. средн. низ. средн 9 М.А.З. 13 III не занимается низкий средн низ. низ. низ. 10 М.В.Е. 14 II занимается высокий средн средн выс. выс. 11 М.А.А 14 III не занимается низкий средн. средн. низ. низ. 12 Н.В.Р. 14 II не занимается низкий низ. низ. низ. средн. 13 С.И.И. 13 II занимается средний средн. средн низ. выс. 14 Ф.Д.Д. 14 II не занимается низкий низ. средн низ. низ. 15 Ф.Э.Р. 13 II не занимается низкий низ. низ. выс. выс. 16 Х.С.Р. 14 II занимается высокий средн. средн выс средн 17 Ш.Р.И. 13 II занимается высокий выс. выс. средн средн

16 слайд

Методы профилактики гиподинамии.  Основной профилактикой является движение,

Описание слайда:

Методы профилактики гиподинамии.  Основной профилактикой является движение, физические нагрузки и здоровый образ жизни. Избежать заболеваний, обусловленных гиподинамией, можно, если вести здоровый образ жизни. Разумный двигательный режим должен сочетаться с рациональным питанием и отказом от вредных привычек. Ежедневная получасовая физическая нагрузка, пешие прогулки,бег трусцой,езда на велосипеде,плавание, утренняя зарядка могут творить чудеса! Важным элементом профилактики неблагоприятных последствий гиподинамии является физическая активность человека.

17 слайд

 Прогулки на свежем воздухе

Описание слайда:

Прогулки на свежем воздухе

18 слайд

 Занятия спортом

Описание слайда:

Занятия спортом

19 слайд

 и физкультурой

Описание слайда:

и физкультурой

20 слайд

 Участие в спортивных мероприятиях

Описание слайда:

Участие в спортивных мероприятиях

21 слайд

 Вывод: Движение – это жизнь!

Описание слайда:

Вывод: Движение – это жизнь!

22 слайд

 Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Изменение мышцы при тренировке последствия гиподинамии презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Изменение мышцы при тренировке последствия гиподинамии презентация

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Изменение мышцы при тренировке последствия гиподинамии презентация

Курс повышения квалификации

Изменение мышцы при тренировке последствия гиподинамии презентация

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-093575

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник