Эдвард нортон набрал мышечную массу

Страдающий бессонницей парень с бойцовского клуба, Дерек
Виньярд, Стив, Король Иерусалима, Иллюзионист Эйзенхайм, Стоун, Майк, кто для
вас Эдвард Нортон? Он ни мелькает на постерах многомиллионных блокбастеров, но
его имя на слуху. Ни приметен со стороны, но в 2003 году был признан мужчиной
года по версии журнала «GQ».
Худощавый по жизни, но выделялся мускулатурой в роли лидера банды скинхедов в
«Американской истории Х», так кто, же он?
Как Эдвард Нортон набрал 13 кг
Мы попробуем заново открыть для вас актера, рассмотрим его
физическую форму на протяжении всех фильмов, поговорим о трансформациях,
тренировках и питании Эдварда Нортона к картинам, где ему нужно было выглядеть
большим парнем и набирать мышечную массу.
Что уроженец Бостона, сын адвоката и учительницы, который с
детства бредил сценой и актерской игрой забыл в строительной кампании в Японии.
Тогда, в начале 90-х никто бы и не подумал, что спустя 10 с небольшим лет, еще
студент престижного университета в Йели станет звездой кино.
Когда твой дед глава крупной кампании, которая лично
принимала участие в застройки г. Колумбия, а так же объектов в Балтиморе и
Бостоне, грех не начать карьеру под его руководством. Вот и получилось, что в
свои 20 с небольшим Нортон отправился на дальний восток, учил японский язык и
казалось бы, определился с будущим, но спустя несколько лет все же вернулся в
Нью-Йорк чтобы реализовать свое призвание в мире кино.
В фильме «Первобытный страх» Нортон сыграл обвиняемого в
убийстве, который якобы страдает раздвоением личности. Получилось убедительно,
и Эдвард удостоился «Золотого Глобуса» за лучшую мужскую роль второго плана,
которую изначально должен был играть юный Леонардо ДиКаприо. Столь весомая
награда за дебют в кино, но дальше больше.
Нортон не только постучался в мир Голливуда, а вынес его парадную
дверь с ноги. К стати знакомьтесь, Дерек – лидер банды неонацистов, роль
которую он исполнил спустя несколько лет в «Американской истории Х»
Сложность была не в том, чтобы сыграть такого героя, как
Дерек Виньярд, сколько передать эмоциональное превращение, через которое он
прошел. Ему пришлось не только перевоплотиться в скинхеда, но и пройти огромный
путь, чтобы спустя 2 часа фильма зритель открыл для себя реальную сущность
Дерека и стал сопереживать ему.
Трансформация к фильму «Американская История Х»
Физическая трансформация Эдварда – это отдельная история.
Довольно худощавый по жизни для роли Дерека актер набрал около 13 кг. Главный
герой для отрицательности своего образа должен был быть массивным и мощным.
Ведь в воспоминаниях собственного брата он представал, чуть ли не каноническим
персонажем.
Для Нортона это был вызов, ведь в реальной жизни он не на
столько большой. И физическая трансформация сделала его роль естественным. Он
стал выглядеть иначе, на Дерека примеряли тату будущего героя, он стал видеть в
себе Дерека, проникся образом и позицией относительно других героев и всего
мира.
Стоит понимать, что от Виньярда не требовалась
исключительная форма, он просто должен быть больше и мускулистее других героев,
должен выделяться. Низкий процент жира, пропорции – забудьте. Этот парень не
модель, он хотел изменить общество, а не свое тело.
Увы, сведений о превращении Нортона не много, зато полно
сайтов с надуманными сплитами и рационом. Правда в том, что Эдвард как и жизни,
так и в кадрах работал с базовыми упражнениями и значительно повысил
калорийность рациона.
Рельеф как у героев MARVEL ему был ни к чему. Нортон с
тренером просто добивались достаточных объемов верха тела. Ведь ноги Виньярда в
этом плане никого не интересовали. И хотя прибавка в 13 кило весьма достойный
результат, но большинство актеров признают, что камера крупник. А потому в
некоторых ракурсах Дерек смотрелся вполне себе качком, в других – просто
крепким парнем. Мы озвучили факты от самого актера, додумывать ничего не стали.
Еще по теме: Как менялся Лазар Ангелов
Как тренировался и что в итоге
За время подготовки к фильму Эдварду удалось набрать около
13 кг – это крутой результат, как мы говорили ранее для человека с таким
телосложением. Вот что нам известно из фактов самого актера и его тренера:
Тренер основной акцент поставил не на количество повторений
– а на максимальные и запредельные веса. Основными мышечными группами стали плечи и грудь. Только с раскаченными плечами и грудями можно было выглядеть
крупнее внешне. Для избежания адаптации во время тренировочного процесса наставник разбавлял дни недели различными упражнениями и вариациями.Что в итоге? 13 кг достаточно качественных мышц на еще в
недавно тощем теле. Добиться такого результата было бы невозможно без
правильной диеты. Поэтому основой меню Эдварда стала индейка и курица.
По тренировкам – это были тяжелые занятия в зале, выполнение
базовых жимов лежа, сидя, стоя, со штангой, с гантелями, упражнение для рук и
плечевого пояса. Касательно питания, эктоморфу для набора необходимо идти к
отметке 3гр. белка на кг. целевого веса тела и 4 гр. Углеводов соответственно.
По жирам – дневной минимум. Такая диета – большая нагрузка на пищеварительную
систему.
Теперь к цифрам
Многие источники гласят о том, что рост голливудской звезды Эдварда
Нортона – 183 см при весе 73 кг. Если прибавить набранные 15 кг – вес в фильме
«Американская История Х» то получится 88 кг. Соответственно для того, чтобы набирать мышечную массу для этой роли, Эдвард Нортон съедал в день:
- » 270 гр. белка
- » 360 гр. углеводов
- » 50 гр. жиров
В общей сумме 2970 Калорий. Поэтому худощавым парням не
стоит расстраиваться и брать пример с нашего героя, которому удалось за столь
короткий промежуток времени набрать 13-15 кг. веса. Делаем вывод – чтобы накачаться худому парню необходимо много есть, поднимать большие веса. У вас не стоят эти 3-х месячные
сроки, вы можете постепенно приучать свой организм к пищи, большим объемам.
Трансформация к фильму «Бойцовский клуб»
Бойцовский клуб – вещь мощная. Экранизация привела в восторг
даже автора книги Чака Паланика, который оценил альтернативный финал, а
миллионы зрителей по всему миру вновь и вновь следили за действом на экране.
Один из главных вызовов было передать дух книги, по основам которой был написан
сценарий. Тогда фильм стал отражением существенного культурного пласта за
долгие периоды.
Когда мы впервые продемонстрировали фильм на Венецианском
кинофестивале в 1999 году – публика освистала нашу работу и в зале раздавалось
мало аплодисментов. Этот фильм нужно посмотреть, а лучше пересмотреть, чтобы понять,
в чем собственно суть. Происходящее на экране никак не совпадает с ожиданиями
зрителя обычного среднего фильма.
Мы с Брэдом Питтом долгое время занимались с различными
специалистами по боевым искусствам, профессионалами своего дела. Обычно как
снимаются такие сцены? В одном положении камера снимает, как рука замахивается
на человека, остановка, и в следующем дубле человек отбрасывает голову будто
принял удар.
Еще по теме: Как Денис Гусев стал успешным
Мы же старались делать сцены длиннее и не просто записывать
сцены и удары, а сам процесс, как парни сходятся в схватке и месят дуг друга изо
всех сил. Что бы предать атмосферу боя без лишнего монтажа нам действительно
пришлось поработать над постановкой драк, над тем, как все происходящее будет смотреться
в кадре. Ведь камеру нужно было поставить под правильным углом
Хочется отметить, что после усиленных тренировок на массу
после Дерека Виньярта Эдвард с легкостью сбросил около 9 кг для «Бойцовского
клуба» Именно таким по сюжету, жилистым, стойким и, разумеется страдающим
бессонницей он и предстал перед зрителями в одном из лучших фильмов в истории
кино.
Заключение
Похоже, жизненного опыта Эдварду не занимать. Ведь в таких
разных образах в захватывающем «Красном Драконе» увлекательном «Ограблении по-итальянски»
изящной и «Разрисованной Вуалью»
фантастическом «Иллюзионисте» и впечатляющем невероятном «Халке» Нортон
смотрелся неизменно убедительным.
Судьба сложилась так, что он не построил карьеру в компании
деда, но стал звездой мирового масштаба. Талантливый и виртуозный актер,
способный на физические и психологические трансформации даже с простреленной
щекой и разорванным в клочья подсознанием он не терял оптимизма.
Источник
Автор:
19 августа 2016 08:10
18 августа свой 47 день рождения отпраздновал актер, режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажер и трехкратный номинант на премию «Оскар» Эдвард Нортон! На его счету роли в «Бойцовском клубе», «Бёрдмэне», «Американской истории Х» и «Отеле Гранд Будапешт». Предлагаю вам узнать самые интересные факты из его биографии. Некоторые из них действительно удивляют!
Источник:
Источник:
В 1998 году Эдвард Нортон был гитаристом в группе Кортни Лав Hole. В то же время между ними завязался роман. Ходили слухи, что Кортни даже подумывала бросить наркотики и алкоголь ради примерного Нортона. Но не срослось.
Источник:
Чтобы подготовиться к роли в фильме «Бойцовский клуб», Эдвард Нортон и Брэд Питт (52) ходили на курсы мыловарения. После съемок актеры действительно научились мастерски варить мыло!
Источник:
До того как стать актером, Нортон был официантом, помощником режиссера и корректором в редакции. Он пытался устроиться работать таксистом, но на такую ответственную работу его не взяли.
Источник:
Режиссер фильма «Американский психопат» изначально предложил роль Патрика Бэйтмена Эдварду Нортону, а не Кристиану Бейлу . Но он отказался.
Источник:
В 2012 году Нортон женился на Шоне Робертсон – канадском режиссере.
Источник:
Для съемок в фильме «Американская история Х» Нортон набрал 14 килограммов мышечной массы всего за три месяца! Во время тренировок он питался ростбифами и молочными коктейлями.
Источник:
Чаще всего Эдвард играет героев с раздвоением личности и расстроенной психикой.
Источник:
Актер в совершенстве знает японский язык.
Источник:
Нортон дебютировал в качестве актера, когда ему было 20 лет, правда, остался за кадром: он озвучил одного из второстепенных персонажей «Симпсонов». На экране он появился только спустя три года – в фильме «Первобытный страх».
Источник:
На роль в фильме «Первобытный страх» Нортона выбрали из двух тысяч претендентов. Первоначально же эта роль должна была достаться Леонардо ДиКаприо (41), но тот отказался сниматься.
Источник:
Эдвард считается сложным актером. На съемочной площадке он часто предлагает собственные идеи, а это почти никогда не нравится режиссерам.
Источник:
Актер держит дома полосатую кошку Мегги, которая названа в честь персонажа из фильма «Кошка на раскаленной крыше».
Источник:
Нортон стал одним из немногих знаменитостей, которые были приглашены на свадебную церемонию Дженнифер Энистон и Брэда Питта.
Источник:
Во время кастинга в «Бойцовский клуб» Питт и Нортон обнаружили, что оба терпеть не могут новую модель «Фольксвагена». В самом фильме они разбили бейсбольными битами одну из таких машин.
Источник:
Эдвард Нортон отказался от роли в фильме «Спасти рядового Райана», назвав главного героя «тупым ублюдком».
Источник:
Эдвард принципиально снимается в «умном» кино. В блокбастере «Ограбление по-итальянски» он сыграл только потому, что был связан жестким контрактом со студией.
Источник:
Нортон умеет имитировать разные акценты. А еще хорошо поет и играет на гитаре.
Источник:
Со своими бывшими женщинами Эдвард всегда поддерживает хорошие отношения. А для Сальмы Хайек он даже бесплатно переписал сценарий драмы «Фрида» и сыграл в ней.
Источник:
Актер регулярно спускается в метро. Он говорит, что если когда-нибудь не сможет спуститься в подземку, то его «точно хватит удар».
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
×òî ìû çíàåì îá àìåðèêàíñêîì àêòåðå Ýäâàðäå Íîðòîíå?  æèçíè èíòåëëåêòóàë, ýñòåò, äàæå ãäå-òî íàðöèññ, â êèíî Ýäâàðä îáû÷íî èãðàåò ñâîþ ïîëíóþ ïðîòèâîïîëîæíîñòü îòïåòûõ ïðåñòóïíèêîâ, ïñèõè÷åñêè íåóðàâíîâåøåííûõ, íåîôàøèñòîâ. Îí óæå äàâíî ïðåáûâàåò â ñòàòóñå çâåçäû, íî ïðè ýòîì ó íåãî åñòü ïðèâû÷êà âûáèðàòü óâëåêàòåëüíûå, çàïóòàííûå è ñëîæíûå ôèëüìû, è ýòî ïîçâîëÿåò åìó äåìîíñòðèðîâàòü ñâîè ôåíîìåíàëüíûå àêòåðñêèå ñïîñîáíîñòè. Ðàññìîòðèì åãî ëó÷øèå ðîëè, à ïåðåä ýòèì 10 èíòåðåñíûõ ôàêòîâ îá àêòåðå.
Ïîëíîå èìÿ: Ýäâàðä Äæåéìñ Õàððèñîí Íîðòîí ìëàäøèé
Ðîñò: 1.83 ì
Äàòà ðîæäåíèÿ: 18 àâãóñòà, 1969
Ìåñòî ðîæäåíèÿ: Áîñòîí, Ìàññà÷óñåòñ, ÑØÀ
Èçâåñòåí ðîëÿìè â ôèëüìàõ: «Áîéöîâñêèé êëóá», «Àìåðèêàíñêàÿ èñòîðèÿ X», «Èëëþçèîíèñò».
Íàãðàäû:
Çîëîòîé ãëîáóñ-1997 (Ëó÷øàÿ ìóæñêàÿ ðîëü âòîðîãî ïëàíà);
Íîìèíàöèÿ íà Îñêàð-1999 (Ëó÷øàÿ ìóæñêàÿ ðîëü);
Íîìèíàöèÿ íà Îñêàð-1997, Îñêàð-2015 (Ëó÷øàÿ ìóæñêàÿ ðîëü âòîðîãî ïëàíà) è äð.
____________________________
ÈÍÒÅÐÅÑÍÛÅ ÔÀÊÒÛ
Ôàêò ¹1: Ñåìüÿ è äåòñòâî
Ýäâàðä ðîäèëñÿ â ñåìüå àäâîêàòà è ó÷èòåëüíèöû â Áîñòîíå, íî âûðîñ â ãîðîäå Êîëóìáèÿ, øòàò Ìýðèëåíä. Îí ñòàðøèé èç òðåõ äåòåé, ó íåãî åñòü ñåñòðà Ìîëëè è áðàò Äæåéìñ.
* Äî òîãî, êàê ñòàòü çíàìåíèòûì, Íîðòîí ðàáîòàë îôèöèàíòîì, êîððåêòîðîì è àññèñòåíòîì ðåæèññåðà. Ïûòàëñÿ óñòðîèòüñÿ â Íüþ-Éîðêñîå òàêñè, íî åãî íå âçÿëè.
_____________________________
Ôàêò ¹2: Íîðòîí çíàåò ÿïîíñêèé ÿçûê
 Éåëüñêîì óíèâåðñèòåòå Ýäâàðä ïîìèìî ïðî÷åãî èçó÷àë ÿïîíñêèé ÿçûê, à ñðàçó ïîñëå ïîëó÷åíèÿ äèïëîìà (ñî ñòåïåíüþ áàêàëàâðà ïî èñòîðèè) Ýäâàðä îòïðàâèëñÿ â ßïîíèþ, ãäå ðàáîòàë â êîìïàíèè ñâîåãî äåäà Enterprise Foundation. Òàê ÷òî îí íåïëîõî ãîâîðèò ïî-ÿïîíñêè.
Âèäåî ïî òåìå: «Ýäâàðä Íîðòîí ãîâîðèò ïî-ÿïîíñêè»
Òàêæå îí íåìíîãî ãîâîðèò ïî-ôðàíöóçñêè è ïî-èñïàíñêè.
_____________________________
Ôàêò ¹3: Íîðòîí òðèæäû áûë íîìèíàíòîì íà Îñêàð
è âî âñåõ ñëó÷àÿõ îñòàëñÿ áåç íàãðàäû. Èíòåðåñíî, ÷òî ïåðâóþ íîìèíàöèþ àêòåðó ïðèíåñëà ïåðâàÿ æå åãî ðîëü â ïîëíîìåòðàæíîì êèíî (çà «Ïåðâîáûòíûé ñòðàõ»).
* Íî «Çîëîòîé ãëîáóñ» åìó âñå-òàêè âðó÷èëè âòîðóþ ïî ïðåñòèæíîñòè íàãðàäó.
_____________________________
Ôàêò ¹4: Ðåæèññåðñêèé äåáþò
 2000 ãîäó îí äåáþòèðîâàë â ðåæèññóðå ñ êîìåäèåé «Ñîõðàíÿÿ âåðó». Òàê æå îí ñûãðàë â ýòîì ôèëüìå ñâÿùåííèêà, à Áåí Ñòèëëåð ðàââèíà.
Íà âîïðîñ æóðíàëèñòîâ, ÷òî æå îí íàøåë â ðàáîòå ðåæèññåðà, Ýäâàðä îòâåòèë:
«Áîëüíóþ ïå÷åíü. Ñåäûå âîëîñû. Æóòêèé ñòðåññ. È ìàññó óäîâîëüñòâèÿ îò òîãî, ÷òî òû ðóêîâîäèøü, êàê äèðèæåð, öåëûì îðêåñòðîì ìíîæåñòâà ëþäåé ñ èõ ìèðèàäàìè èäåé, ïðîáëåì è íàõîäîê…»
_____________________________
Ôàêò ¹5: Ñêâåðíûé õàðàêòåð
 Ãîëëèâóäå ó Ýäâàðäà ðåïóòàöèÿ «ñëîæíîãî» àêòåðà. Âñå äåëî â òîì, ÷òî íà ñúåìî÷íîé ïëîùàäêå îí ëþáèò ïðåäëàãàòü ñîáñòâåííûå èäåè è âñÿ÷åñêè âìåøèâàòüñÿ â ïðîèçâîäñòâåííûå ïðîöåññû (îò ñöåíàðèÿ äî ìîíòàæà), ÷òî ïîíðàâèòñÿ äàëåêî íå êàæäîìó ðåæèññåðó.
Ìàòåðèàëû ïî òåìå: âèäåî «Êàê Ýäâàðä Íîðòîí äîñòàë Ãîëëèâóä»
Ãîâîðÿò, ýòî îñíîâíàÿ ïðè÷èíà ïî÷åìó îí î÷åíü ðåäêî ñíèìàåòñÿ ïîñëåäíèå ãîäû. Áåç óïîìèíàíèÿ â òèòðàõ îí âìåøèâàëñÿ â ñöåíàðèè ôèëüìîâ «Áîéöîâñêèé êëóá», «Ôðèäà», «Ìåäâåæàòíèê», «Ðàçðèñîâàííàÿ âóàëü»è «Íåâåðîÿòíûé Õàëê».
_____________________________
Ôàêò ¹6: Ñòðàííàÿ ðîëü Ýäâàðäà Íîðòîíà
Íîðòîí ñûãðàë â ôèëüìå «Öàðñòâî íåáåñíîå» (2005), ãäå îí âåñü ôèëüì íàõîäèëñÿ ïîä ìàñêîé. Èçíà÷àëüíî Ýäâàðäó Íîðòîíó áûëà ïðåäëîæåíà ðîëü Ðåíå äå Øàòèíüîíà (êîòîðóþ âïîñëåäñòâèè ñûãðàë Áðåíäàí Ãëèñîí), íî îí îòêàçàëñÿ, ïðåäïî÷òÿ ñûãðàòü ïðîêàæåííîãî êîðîëÿ Áîëäóèíà. Òàê êàê êîðîëü íîñèò ìàñêó, Ýäâàðä ïîòðåáîâàë óáðàòü åãî èìÿ èç ôèíàëüíûõ òèòðîâ.
Åùå îäíà èç ñòðàííûõ ðîëåé â åãî ôèëüìîãðàôèè ýêñòðåìàëüíî ëèëîâûé íîñîðîã â ñàòèðè÷åñêîé êîìåäèè «Óáèòü Ñìó÷è», ãäå îí ñûãðàë ñ Ðîáèíîì Óèëüÿìñîì.
_____________________________
Ôàêò ¹7: Ýäâàðä Íîðòîí ïðàêòè÷åñêè íå ñíèìàåòñÿ â áëîêáàñòåðàõ
Ýäâàðä óòâåðæäàåò, ÷òî ïðèíöèïèàëüíî ñíèìàåòñÿ â «óìíîì» êèíî.  áëîêáàñòåðå «Îãðàáëåíèå ïî-èòàëüÿíñêè» îí ñûãðàë òîëüêî ïîòîìó, ÷òî áûë ñâÿçàí æåñòêèì êîíòðàêòîì ñî ñòóäèåé, ïîòîìó èçâîäèë âñþ ñúåìî÷íóþ ïëîùàäêó ñâîèìè âûõîäêàìè. Ïîçæå îí âñå-òàêè ñûãðàë â êèíîêîìèêñå «Íåâåðîÿòíûé Õàëê», íî â î÷åðåäíîé ðàç ïîðóãàëñÿ ñ ïðîäþñåðàìè (ñì. ôàêò ¹5) è áûë çàìåíåí íà Ìàðêà Ðóôôàëî.
«Ìíå èíòåðåñíû êàðòèíû, êîòîðûå îñòàâëÿþò ïîñëå ïðîñìîòðà ìíîãî âîïðîñîâ, áóäîðàæàò. Êèíî, â êîòîðîì âñ¸ ÿñíî, — ýòî ëîøàäèíûé íàâîç, à íå êèíî. Òàêîå äåëàþò äëÿ äåòåé. À ÿ ñíèìàþñü âî âçðîñëûõ ôèëüìàõ»
_____________________________
Ôàêò ¹8: Íîðòîí îäèí èç ëþáèì÷èêîâ Óýñà Àíäåðñîíà
Ýäâàðä Íîðòîí óæå íåñêîëüêî ðàç ñîòðóäíè÷àë ñ Óýñîì Àíäåðñîíîì, â îáùåé ñëîæíîñòè ñûãðàâ ó íåãî óæå â òðåõ ôèëüìàõ: «Êîðîëåâñòâî ïîëíîé ëóíû», «Îòåëü Ãðàíä Áóäàïåøò» è «Îñòðîâ ñîáàê».
_____________________________
Ôàêò ¹9: Äâîéñòâåííîñòü ïåðñîíàæåé Ýäâàðäà Íîðòîíà
Ó êàæäîãî àêòåðà â êàêîé-òî ìîìåíò ïîÿâëÿåòñÿ àìïëóà, êîòîðîå ïðèâÿçûâàåòñÿ ê íåìó íà äîëãîå âðåìÿ.  êàðüåðå Íîðòîíà ýòî òåìà äâîéñòâåííîñòè ëè÷íîñòè: áóäü òî ïñèõè÷åñêîãî ðàññòðîéñòâî (ñàìè çíàåòå ãäå), êàðäèíàëüíîå ïåðåîñìûñëåíèå öåííîñòåé («Àìåðèêàíñêàÿ èñòîðèÿ Õ») èëè ôèçè÷åñêîå ïåðåâîïëîùåíèå («Íåâåðîÿòíûé Õàëê»). À åùå îí ñûãðàë áëèçíåöîâ â ôèëüìå «Òðàâêà» (2009). Ñîâïàäåíèå? Íå äóìàþ!
_____________________________
Ôàêò ¹10: Ëè÷íàÿ æèçíü è ìóçûêàëüíûå ïðåäïî÷òåíèÿ
Íîðòîí âñòðå÷àëñÿ ñ Ñàëüìîé Õàéåê (ñëåâà íà ôîòî), à òàêæå ñ ðîê-äèâîé Êîðòíè Ëàâ (ïîñåðåäèíå). Îí äàæå ãàñòðîëèðîâàë âìåñòå ñ åå ãðóïïîé Hole. Ñåé÷àñ Ýäâàðä ñ÷àñòëèâ â áðàêå ñ ïðîäþñåðîì Øîíîé Ðîáåðòñîí (ñïðàâà).  ìàðòå 2013 ãîäà ó íèõ ðîäèëñÿ ñûí Àòëàñ.
* À åùå Íîðòîí ïîêëîííèê òâîð÷åñòâà õàðäêîð-ïàíê-ãðóïïû Black Flag (ñëóøàòü íà ñâîé ñòðàõ è ðèñê).
_____________________________
ËÓרÈÅ ÐÎËÈ
10. «Ýòî ñëó÷èëîñü â äîëèíå» (2004)
Ïðîèñõîäÿùàÿ íà îêðàèíå Ëîñ-Àíäæåëåñà èñòîðèÿ ñêó÷àþùåé äåâóøêè-ïîäðîñòêà Òîóá (Ýâàí Ðýé÷åë Âóä), ÷ü¸ áåñöâåòíîå ñóùåñòâîâàíèå ïîëíîñòüþ ïðåîáðàæàåòñÿ ïîñëå ñëó÷àéíîé âñòðå÷è ñ Õàðëàíîì Êàððóòåðñîì (Ýäâàðä Íîðòîí), õàðèçìàòè÷íûì êîâáîåì, êîòîðûé âûãëÿäèò àáñîëþòíî ÷óæèì â ãîðîäñêèõ äæóíãëÿõ Ëîñ-Àíäæåëåñà. Íåñìîòðÿ íà î÷åâèäíóþ ðàçíèöó â âîçðàñòå, ñîöèàëüíîé ñðåäå ãåðîåâ è ðàñòóùåå ñîïðîòèâëåíèå îòöà Òîóá, èõ îòíîøåíèÿ ïðåâðàùàþòñÿ â ðîìàí
Ýäâàðä Íîðòîí èãðàåò òàê ïðîíèêíîâåííî, èñêðåííå è çàìàí÷èâî, ÷òî åìó íåëüçÿ íå âåðèòü. Îòíîøåíèå ê åãî ãåðîþ ïîñòåïåííî ìåíÿåòñÿ, íî åùå íå ïîíÿòíî â êàêóþ ñòîðîíó òåáÿ ìó÷àþò ñîìíåíèÿ è äîãàäêè ïî ïîâîäó ýòîãî êîâáîÿ.
_____________________________
9. «Ãîðäîñòü è ñëàâà» (2007)
Êðèìèíàëüíàÿ äðàìà. Íüþ-éîðêñêèé ïîëèöåéñêèé (Ýäâàðä Íîðòîí) âûðîñ íà ïîíÿòèÿõ äîáðà è çàêîííîñòè. Îí âñåãäà ìå÷òàë ñòàòü ïîëèöåéñêèì, íî äàæå è ïðåäñòàâèòü ñåáå íå ìîã, ÷åðåç êàêîé àä ïðåäñòîÿëî ïðîéòè åãî ìèðîâîççðåíèþ. Ñåé÷àñ îí îäèíî÷êà, çàêðûâøèéñÿ îò âñåõ îòøåëüíèê, òÿæåëî ðàññòàâøèéñÿ è ñ æåíîé, è ðàáîòîé â ïîëèöåéñêîì îòäåëå. Íî îäíàæäû â ãîðîäå ïðîèñõîäèò óáèéñòâî ÷åòûðåõ ïîëèöåéñêèõ. Ðàñêðûòèå ýòîãî ïðåñòóïëåíèÿ ñòàíîâèòñÿ äëÿ íåãî äåëîì ÷åñòè.
Ôèëüì âûåçæàåò íà øèêàðíîì àêòåðñêîì ïåðôîìàíñå Êîëèíà Ôàððåëëà, Ýäâàðäà Íîðòîíà è ïàðû äðóãèõ àêòåðîâ. Çàáàâíî, ÷òî ïåðâîíà÷àëüíî ïëàíèðîâàëîñü, ÷òî Ôàððåëë è Íîðòîí áóäóò èãðàòü ïðîòèâîïîëîæíûå ðîëè, íî, êàê ýòî íè ïàðàäîêñàëüíî, îíè áû îòëè÷íî ñûãðàëè è â ýòîì ñëó÷àå (èç îòçûâà).
_____________________________
8. «Øóëåðà» (1998)
 ýòîì äðàìàòè÷åñêîì ôèëüìå Ìýòò Äýéìîí èãðàåò îäàðåííîãî èãðîêà â ïîêåð, â òî âðåìÿ êàê Íîðòîí èãðàåò åãî äðóãà äåòñòâà. Èíòåðåñíî íàáëþäàòü, êàê ýòè äâà àêòåðà èãðàþò âìåñòå. Ãåðîÿ Íîðòîíà âûïóñêàþò èç òþðüìû, è åìó íóæíû äåíüãè, ÷òîáû ïîãàñèòü ñâîé äîëã, íî, â îòëè÷èå îò ñâîåãî ÷åñòíîãî äðóãà, îí õî÷åò îáìàíóòü, ÷òîáû âûèãðàòü, ÷òî ñîçäàåò ïàðó ïðîáëåì. Ýòîò êîíòðàñò â ïåðñîíàæàõ äåëàåò ïðîñìîòð èíòåðåñíûì è çàõâàòûâàþùèìè, è, êàê âñåãäà, Íîðòîí äîáàâëÿåò ñâîåìó ïåðñîíàæó äîëþ áåçóìèÿ.
Ôèëüì ñòàë õèòîì, âî ìíîãîì áëàãîäàðÿ çàõâàòûâàþùèì ïîêåðíûì ñöåíàì è ðîñòó ïîïóëÿðíîñòè òåõàññêîãî õîëäåìà â ÑØÀ.
_____________________________
7. «Èëëþçè?