Моды на скайрим мышечная масса

Автор: OnHolyServiceBound
Автор патча для Requiem: TwiztedMongoloid
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: zhar55555
Полное название мода — Racial Body Morphs — Diverse body types and height by Race and Gender — Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола — слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.
Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.
Подробное описание от автора:
«В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.
В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):
Что еще хуже, несмотря на отсутствие различия тел разных рас в комплекции и пропорциях, головы представителей каждой из рас являются уникальными — широкие и мощные скулы и челюсти у орков, узкие и тонкие лица у эльфов, что в итоге делает возможным создание (или генерацию игрой) персонажей с такими нелепыми пропорциями, как эти (это не редакция, это ванильные орки со средней массой тела и высокий эльф с максимальной):
То, что я решил сделать — это, во-первых, изменить базовые значения роста рас, чтобы сделать их различия в росте более очевидными. В ванильной игре высокие эльфы ростом около 6’4″ (» — фут, мера длины — прим. переводчика) — несравнимо ниже, чем в любых других современных играх ES (вероятно, имеются в виду Oblivion и TESO — прим. переводчика), а самая низкорослая раса, лесные эльфы, ростом около 5’9″, т.е. чуть ниже, чем имперцы / данмеры / каджиты и гораздо выше, чем они были в Oblivion.
Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.
И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.
Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):
Спойлер
Высокие эльфы традиционно самая высокая раса в Elder Scrolls, возвышающаяся над другими расами. Несмотря на это, они физически слабы, и только бретонцы, имеющие ещё более низкие физические характеристики, слабее чем они. В Skyrim они выступают в качестве главного антагониста игроку, и моя цель состояла в том, чтобы сделать их внешность более соответствующей их врожденным магическим способностям, придав им более благородный, высокомерный и пугающий вид.
Для достижения этой цели они получили значительный прирост, составивший в итоге внушительные 6’9 — 7 футов (на голову выше, чем имперцы), с длинными ногами, стройной фигурой и узкими плечами. Женщины получили те же изменения, но остались немного ниже — около 6 с половиной футов.
Орки на сегодняшний день претерпели наиболее радикальные изменения. Каждый, кто хоть немного знаком с современным фэнтези и представлениями об орках или видел их изображения, знает, что орки большие, грузные и сильные. Орки в игре имеют самые высокие воинские способности среди всех рас и являются прирождёнными воинами. В предыдущих играх они были самой физически крепкой расой и оптимально подходили для отыгрыша воином-варваром, не утруждающим себя магическими заморочками. Вторые по росту, орки заметно ниже, чем высокие эльфы, но по-прежнему выше, чем норды. Ростом примерно 6’4 — 6’5″, они немного выше, чем в ванильной игре.
Основные изменения коснулись фигуры. Вместо ужасных ванильных пропорций (смотрите скриншот орка выше), она была тщательно просчитана, чтобы иметь более соответствующий облик. Слегка ссутулившаяся осанка, массивные плечи, мощный торс, сильные руки и ноги и в целом более внушительный внешний вид. ИМХО более подходящая внешность для лучшего класса воинов.
Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).
Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.
Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой.
Редгарды считаются наиболее природно одаренными воинами — быстрые, многогранные, с, казалось бы, бесконечной выносливостью и ловкостью владеющие как оружием ближнего, так и дальнего боя. Редгарды близки к аргонианам по росту, также обладают длинными тонкими конечностями и атлетическим сложением.
Для того, чтобы показать их скорость и природную ловкость, редгарды теперь имеют широкие плечи, узкую талию, мощные руки и ноги. Они больше напоминают по телосложению многоборца, тогда как массивные норды или орки — боксёра-тяжеловеса.
Женщины имеют аналогичный вид, но с более узкой талией и широкими бедрами. Они имеют более выразительные вторичные половые признаки.
Данмеры — гордая и долгоживущая раса. Хорошо сбалансированные, они могут легко адаптироваться к любому классу и образу игры.
Я дал данмерам наиболее идеализированное телосложение — длинные ноги, узкая талия и в целом более изящный внешний вид по сравнению с такими коренастыми расами, как норды и имперцы.
Данмеры остались среднего роста, хотя и немного выше, чем имперцы и каджитов, из-за слегка удлиненных конечностей. Они подходят для смеси магии, скрытности, малой предрасположенности к навыкам воина и прочим способностям, которыми они обладают.
Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.
Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.
Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.
Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.
Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.
Бретонцы исторически являются самой слабой из всех гуманоидных рас — с низкими показателями физической силы, без естественной предрасположенности к оружию или скрытности, но с сильной склонностью к магическому искусству. Бретонцы немного ниже, чем имперцы, но уже в плечах и в целом менее мускулистые. Худощавая и изящная, внешность бретонцев соответствует их магическим корням гораздо лучше, имея средние пропорции между эльфами и людьми.
Бретонские женщины ниже своих мужчин совсем немного, как они и были в ванили и в предыдущих играх, и имеют такую же стройную фигуру.
Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки.»
Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
— каджиты стали ниже имперцев
— данмеры стали чуть выше
— женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел
— кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
— орки стали ещё более коренастыми
— плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире
— у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире
Опционально:
Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).
От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, zhar55555 перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле «А почему мод у меня не работает с…»
Требования:
— Skyrim (версия автором не указана)
— XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE (не является необходимым, но очень рекомендуется)
Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!
Совместимость:
— совместим с XPMSE
— совместим с Imperious — Races of Skyrim (патч в архиве)
— совместим с Requiem (патч в архиве)
— совместим с Disparity (патч в архиве)
— совместим с Inhabitants of Skyrim NPC Overhaul (по комментариям на Nexus)
— совместим с The Ordinary Women (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin Wives (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin NPCs (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin Warmaidens (по комментариям на Nexus)
— совместим с FNIS PCEA2 (по комментариям на Nexus)
— совместим с VioLens — A Killmove Mod (по комментариям на Nexus)
— совместим с Improved Closefaced Helmets (по комментариям на Nexus)
— совместим с [SAM] Shape Atlas for Men — Recoded (по комментариям на Nexus)
— совместим с SOS — Revealing Armors for Schlongs of Skyrim (по комментариям на Nexus)
— совместим с HOPo — Horses On Patrol — Extra Orcs (выбрать один из опц. вариантов увеличения лошадей в размере) Рекомендую, смотрится шикарно!
— совместим с телами UNP/UNPB/CBBE для женщин и Better Males для мужчин, т.к. мод изменяет скелет, а не сетки тел (по комментариям на Nexus)
— совместим с любыми модами на доспехи / одежды / оружие (ответ автора к комментарию на Nexus)
— совместимость с HDT Physics Extensions не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
— совместимость с Dual Sheath Redux не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
— не совместим с Deadly Mutilations (пока никто не сделал патч)
Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения.
Рекомендации (от локализатора, на основе комментариев с Nexus и ответов автора):
— Universal Race Scale Remover
Содержание архива и установка:
В отличие от версии для Skyrim SE установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.
1. Основной мод — ставить только эту версию мода или только Extreme, одну из двух
2. Основной мод — Extreme версия — ставить только эту версию мода или только обычную, одну из двух
3. Патч для основного мода и Disparity — при использовании мода Disparity ставить вдобавок к основной версии мода
4. Патч для Extreme версии и Disparity — при использовании мода Disparity ставить вдобавок к Extreme версии мода
5. Патч для основного мода и Imperious — при использовании мода Imperious — Races of Skyrim ставить вдобавок к основной версии мода
6. Патч для Extreme версии и Imperious — при использовании мода Imperious — Races of Skyrim ставить вдобавок к Extreme версии мода
7. Патч для основного мода и Requiem — при использовании мода Requiem ставить вдобавок к основной версии мода
Возможные проблемы (выдержки из комментариев на Nexus, не факт, что Вы с ними столкнётесь в своей игре):
— фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица, имеющийся для версии SE, для версии LE отсутствует. Вероятно, в данной версии мода эта проблема решена, если же нет — пробуйте использовать рекомендованные моды.
— будьте готовы к тому, что при анимациях приготовления пищи или сидения рост и ГГ, и НПС автоматически масштабируется до 1, а при окончании действия возвращается в прежний вид. Это ванильная функция игры, увы. Мод Universal Race Scale Remover должен помочь.
— если Вы играете высоким эльфом / орком / нордом, то возможны проблемы в меню создания персонажа — камера будет смотреть не в лицо, а в шею или грудь. Устанавливайте данный мод после создания персонажа, или используйте мод Racemenu.
Скриншоты (больше скриншотов на странице оригинала
Спойлер
Источник
Всё лучшее для модели Вампира Лорда, что было в разных модах и несовместимо между собой, теперь собрано в единой моделе. И +++
Это переработка моего предыдущего проекта Banderlog Vampire Lord.
Что в этом моде:
… 1. Вампир Лорд теперь имеет разный вес тела, от худого до бодибилдера, в зависимости от веса вашего персонажа. Кому не нравятся качки, установите вес тела своего персонажа в районе 20 – 40. Тело Regular с этого обновления больше не поддерживается. Не имеет смысла. Оптимизация моих трудозатрат на подгонку брони. Вы же любите слово «оптимизация»). А среди NPC Вамплордов с весом 100 не слишком много.
… 2. Рабочий писюн. У NPC есть несколько их экзотических вариантов. У ГГ похожий, но немного отдельный вариант по техническим причинам (читать ниже). Версия по типу «человеческий» с этого обновления больше не поддерживается (для внешнего соответствия с Вамплордами NPC).
… 3. Вместо крылышек ощипанного бройлера, теперь нормальные перепончатые крылья летучей мыши. Опционально подбор цвета перепонок для вашего персонажа. Можно отдельно самцам и самкам (для ГГ и последователям из сторонних модов).
… 4. Выразительные и жуткие светящиеся глаза. Опционально подбор цвета глаз для вашего персонажа. Можно отдельно самцам и самкам (для ГГ и последователям из сторонних модов).
… 5. Вампир Лорд теперь имеет черноволосую причёску вместо прежних блёклых волос. Но с опциональными текстурами есть и другие причёски на выбор. Можно отдельно самцам и самкам (для ГГ и последователям из сторонних модов).
… 6. У Вампира Леди теперь нормальный снимаемый вместе с бронёй лифчик, вместо неснимаемого, просто нарисованного на теле. Есть цветовые варианты. С золотым плетением, полностью прозрачный и другие. Идёт в моделе с бронёй. Всё это можно найти в игре.
… 7. Вампледи теперь имеет нормальные пипиську и груди.
… 8. Большой выбор опциональных текстур тела и для волос на теле. Можно отдельно самцам и самкам (для ГГ и последователям из сторонних модов).
… 9. Разнообразие цветов брони. Даэдрическая броня. Есть эксклюзивные виды Королевской Брони. Разные статы брони. Королевская имеет стандартные статы. Простая броня имеет статы, более подходящие для рукопашных схваток (только та, что берётся у NPC, броня по умолчанию не изменялась). Всё это можно найти и получить в игре у Вамплордов. Различные пирсинги у некоторых VL NPC (для ГГ это пока не доступно).
… 10. На просторах Скайрима вы теперь можете встретить более 40 Вамплордов и других родственных им чудовищ. Ктулху, Бигледи, Суперледи, новая разновидность гаргулий и гончих смерти. У всех свои индивидуальные текстуры и броня (если она есть). Имеют разные голоса и новые звуки. Разные стили боя. У всех разные статы. Запас сил имеют больше самцы, и тем больше, чем больше масса тела и немного зависит также от роста. Запас здоровья тоже немного зависит от массы тела. Самки имеют немного больший запас магии, а также, больший, чем у самцов, зависящий от массы тела запас здоровья. Запас сил у самок тоже зависит от массы и роста, но немного. Лорд Харкон в форме Вамплорда тоже в этой схеме и со своими собственными текстурами. Но это не настройка расы Вамплордов, а индивидуальные настройки каждого NPC. Поэтому Вамплорд ГГ в эту схему не входит, как и Вамплорды из сторонних модов. Самцы гаргулий и гончих смерти шлонгофицированы, но пока это не анимировано. Многие имеют лут и респавнятся. Но всё это только при включенном esp «Banderlog VL Jeepers Creepers».
… 11. В среде враждебных Вамплордов из «Banderlog VL Jeepers Creepers» можно найти двух потенциальных последователей. Самец Джиперс Криперс и самка Мара Ночница. Они не респавнятся, но имеют защищённый статус. Оба имеют эксклюзивные виды брони, но получить её вы сможете убив их. Придётся выбирать, что вам важнее, последователь, или его броня. И это очень печально. Мара Ночница имеет своего собственного последователя – гаргулия по кличке Купидон. А Джиперс Криперс — гончую смерти по кличке Джульбарс. Найм последователей возможен только в момент, когда они не агрятся, и если вы не нападаете на тех враждебных вам VL, что рядом с ними. Поэтому, взять таких последователей не очень просто. Двойное нажатие кнопки скрытности (Ctrl) переключает их режим — левитация/пешком с системой боя, но только когда они уже наняты. Но они и сами переключаются по своему усмотрению.
… 12. Попутно произведена шлонгофикация и соответствующая текстуризация СНЕЖНЫХ ЭЛЬФОВ. Текстуры на основе и в стиле Dizona. Снежные эльфы не нуждаются в ручной или автоматической шлонгофикации – шлонги уже вставлены в их Armor тела. Их стандартная одежда теперь занимает слот №52 для взаимодействия с SOS. Относится это только к стандартным NPC и их одежде, что уже есть в игре. Будет ли это отображаться на снежных эльфах из сторонних модов, зависит от того, имеют ли они свои автономные модели и текстуры или подключены к стандартным текстурам на снежных эльфов, а также, насколько они адаптированы к SOS, имеют ли автономный шлонг, или нуждаются в ручной шлонгофикации и т.д. Возможно некоторое несовпадение текстур шлонга и тела. Будет лучше, если они будут полностью автономными и адаптированными под SOS, чтобы не зависеть от текстур этого мода.
… 13. Инструкции, каталоги текстур (18+ !!!), файлы nif предварительного 3D просмотра (18+ !!!), видеослайдшоу (18+ !!!), списки NPC в таблицах с начальными статами в архиве прилагаются.
Опции:
… 1. Banderlog VL Jeepers Creepers. Главная опция. Предоставляет доступность в игре к NPC и разным видам их брони. Требует для своей работы основной мод версии не ниже этой (0.01.02). В более ранних версиях нет для него ресурса.
… 2. AnimTester. Добавляет для Леди женские анимации Секслаба. Сразу предупреждаю, анимации убогие и кривые. Но других для Леди нет вообще, от слова совсем. Мод автономный и не нуждается в «SexLab Animation Loader» для регистрации анимаций, только сам Секслаб. Достаточно нажать кнопку в FNIS для обновления. Имеет МСМ меню, но в нём ничего делать не надо. Там ничего не понятно, масса кнопок для анимаций всяких прочих жучков-паучков. Весь этот мусор я выкинул, оставил только Леди, но кнопки остались. Кому это всё же интересно, ищите и ставьте оригинал. В МСМ меню самого Секслаба все эти анимации отображаются с «(АТ)» в названии. Их можно отключить, кроме Леди.
… 3. Anub Creature. Дополнительные анимации Секслаба для Лорда. Нуждается в «SexLab Animation Loader» для регистрации анимаций, который придётся дополнительно скачать и установить. В FNIS также не забыть нажать кнопку обновления. Я тут также убрал лишние анимации для экономии. Оставил только Лорда, Вервольфа и Гаргулию. Оставил фурнитуру, вдруг пригодится. Кому надо больше, скачивайте и ставьте оригинал.
… 4. Текстуры тела для ГГ с причёсками и вариантами волос на теле. Это полные наборы всех текстур для тела. Отдельные детали можно ещё раз заменить из последующих опций. Самцам и самкам по отдельности. Этими же текстурами будут пользоваться NPC из сторонних модов, если они не имеют своих автономных. Все NPC из Banderlog VL Jeepers Creepers имеют свои собственные неизменяемые.
… 5. Цвет перепонки крыльев для ГГ.
… 6. Цвет глаз для ГГ.
… 7. Цвет детали писюна для самца ГГ.
… 8. Цвет плащей. Самцам и самкам по отдельности. Это для всех, ГГ и NPC.
… 9. Исправление текстур кистей рук для SOS (гуманоидные расы). В оригинальных моделях SOS допущена ошибка в прописании путей к текстурам кистей рук мужчин гуманоидных рас. Как правило, в стандартных ситуациях на игре это не сказывается – там применяются альтернативные пути к нужным текстурам. Но при использовании кастомных рас, если у них эти пути не указаны, то, по умолчанию, моделью укажутся ошибочные пути к текстурам. Здесь же замена этих моделей кистей рук. Применить по мере надобности. Выбрать общие модели (00 Common),затем по модели тела – бодибилдер или простой (00.1 BodyBuilder или 00.1 Default).
Возможные проблемы:
… 1. При трансформации мужского персонажа в Вампира Лорда, возможен сбой с экипировкой брони. Для решения лучше всего иметь мод «Better Vampires», который имеет настройку доступности инвентаря. В таком случае, если вы заранее побеспокоились об этой настройке, зайдите в инвентарь через кнопку «I» и экипируйте броню вручную. В крайнем случае, оденьте эту броню заранее, до трансформации. Или просто изредка побегайте (полетайте) Вамплордом голышом ). Это довольно редкая и не критическая проблема. Возникает она из-за экипирования также и писюна. Игра иногда не может сообразить, что ей экипировать, броню или писюн. В моде прототипе и то, и это просто экипировалось одновременно, и писюн в результате пробивал броню. В моём моде это изменено.
… 2. Мне не удалось сделать для ГГ Вамплорда такой же крутой писюн, как у Вамплордов NPC. Дело в том, что я делал его из человеческого. Поэтому у ГГ он подкрасится под цвет текущей игровой расы вашего персонажа. Мне пока не удалось разгадать, где это отключить. Кто знает, пишите. Или же это просто баг такой. Поэтому для ГГ я пока поставил прежний, слегка его подшаманив. Не пытайтесь хитрить и переставлять файлы от неписей игроку, переименовывая их. Результат может быть печальный. Я это не от своей вредности. Ждите обновлений и когда я узнаю , как и где это отключить в моделе.
… 3. При использовании опций на волосы тела, можно заметить, что волосы расположены абсолютно симметрично, что выглядит несколько странно. Это по причине развёртки модели Вамплорда. Дело в том, что на модели текстура прописана только на левую сторону, а на правую просто идёт зеркальное отражение левой стороны. Изменить это можно только полностью изменив развёртку модели. Но я решу эту проблему в последующих обновлениях. Читайте ниже в планах на будущее.
… 4. Крайне скудное взаимодействие Вамплордов с Секслабом. С трудом удалось найти одну анимацию для Леди (скудная и кривая, но других для самок нет вообще). И всего лишь несколько дополнительных анимаций для самцов. Всё это в опциях. Секслаб напрочь отказывается раздевать Лордов и Леди перед анимацией — воспринимает их как животных, которые по природе и не должны раздеваться. Как решить эту проблему, буду думать позже. Поэтому обзаведитесь каким-либо модом для раздевания их в-ручную. Лично у меня «Подземная Баня». Учитывайте, что при принудительном раздевании (по приказу) NPC теряют свою одежду из аутфита (прячут её). Для этого случая я положил запасную простенькую броню в инвентарь потенциальным последователям, которую они потом, тоже по приказу, смогут одеть вместо утраченой. Однако, заходя в бассейн для купания и выходя из него, они прекрасно раздеваются и потом одеваются сами без проблем.
… 5. Не удалось внести разнообразие в цветовую гамму плащей. Физика плаща отказывается работать с другими номерами ID. Максимум, что можно делать, это ставить разный цвет самцам и самкам.
… 6. При использовании каких-либо сторонних модов на превращение последователей в Вамплордов, они будут использовать те текстуры, что стоят для вашего персонажа, если там не предусмотрено иного. Максимум, что здесь можно сделать, это поставить самцам и самкам разные текстуры из опций для хоть какого-то разнообразия.
… 7. Если у вас наняты оба последователя и они находятся в разных режимах левитация/пешком, то, для приведения их в общий режим, при таком вашем желании, одного оставьте в ожидании, другого отведите подальше и переключите (двойное нажатие кнопки скрытности – Ctrl). А иначе, если они находятся рядом друг с другом, они будут оба подчиняться этой команде и просто «меняться режимами между собой», оставаясь в разных режимах.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8.
Dawnguard.
SOS. Только (!) полная версия (Fool). Все три (!) основных аддона должны быть установлены. Тип тела без разницы и на ваше усмотрение (бодибилдер или простой), текстуры без разницы (лысые или волосатые). Всё это на Вамплорде не отражается.
FNIS. Нажать кнопку «Обновить FNIS Behavior» после установки всего.
Совместимость:
НЕ совместим с любыми модами на изменение тела и брони Вампира Лорда. Если таковые установлены, то предварительно их удалить.
НЕ совместим с Vampirebeastassassins.
Вам НЕ НУЖЕН Creature Framework для функционирования ваших Вамплордов в Секслабе.
Рекомендовано:
Royal Bloodline (Better Vampires Версия).
Better Vampires.
Pumping Iron.
SexLab.
aSexyMod и/или SexLab Animal Sex. Для взаимодействия ваших NPC Вамплордов с SexLab. Или какой либо другой подобный мод.
SexLab Animation Loader. Может понадобиться для добавления новых анимаций SexLab.
Underground Bathhouse и/или какой либо другой мод на дома или последователей, что имеют функцию раздевания и одевания ваших спутников.
LOOT. Для адекватной сортировки порядка загрузки модов.
Установка:
Папку Data поместить в корневую папку игры. Слияние папок Data и всех последующих папок. Если потребуется, согласиться на замену файлов. При желании, сверху поставить опциональные и согласиться на слияние папок, замену файлов. При обновлении с предыдущих версий, предварительно удалить папки: 1. «character assets» по пути Data/Meshes/Actors/ Vampirelord (именно по этому пути, не путать с другими папками с этим же названием). 2. «Vampirelord» по пути Data/Textures/Actors. Можно этого и не делать, а просто поставить поверху с заменой файлов. Но тогда несколько ненужных файлов останутся и будут занимать место как мусор. Подключить в лаунчере все установленные esp. Мод Джиперс Криперс должен быть ниже основного мода в лаунчере, а также для него потребуется некоторое время в игре для его полной прогрузки (ограничьте на это время свои перемещения и большие дела). Желательно воспользоваться LOOT для адекватной сортировки по порядку загрузки и нажать кнопку обновления на FNIS.
Использованы идеи модов:
1. Mighty Beasts — Vampire Lord. Вампир Лорд от худого до качка (этот мод в сети труднодоступен).
2. Schlongified Vampire Lord. Рабочий писюн Вампира Лорда (этот мод в сети труднодоступен).
3. Grimoas Vampire Lord. Перепончатые крылья летучей мыши для Вампира Лорда.
4. Dawnguard Eyes. Светящиеся глаза.
5. DB_Vanilla Textures.
6. True Vampire Dark Lord Female.
7. Mihail Monsters.
8. Daedric Armor and Weapon Improvement.
9. VampireLord cape and armor retexture with optionals.
10. VampireLord Reskin Female and Male.
Все текстуры тела, брони, глаз сборные из разных модов и исправленные.
Планы на будущее:
1. Возможность обезглавливания VL.
2. Мимика морды лица. Хотелось бы ещё сделать шевеление ушами, если получится…
3. Разница внешних данных морды лица разных VL NPC.
4. Возможность превращения VL NPC в людей.
5. VL NPC детёныши.
6. Физика тела. В дальнейшем, возможно, самцам динамика мышц (сокращение, растяжение при движениях). Этого в игре пока нет вообще (читать ниже).
7. Лучшая интеграция с Секслаб – нормальное раздевание, анимации и т.д. А также, возможно, Приватные Потребности, для NPC тоже (писять и т. д.)
8. Отдельные от модели тела разные модели волос тела. В том числе варианты 3d. Возможно также причёски, бороды и т. д.
9. Дальнейшая доработка моделей тела.
… Также мои другие проекты. В настоящий момент в разной степени готовности. Анонс.
1. Banderlog Old People. Старики и старухи должны выглядеть соответственно своему возрасту. Даже если их раздеть, они не будут с телами фитнесс моделей и шикарной гладкой кожей. Обвисшие сиськи, всё сморщилось, завяло и т. д.
2. Banderlog Male Body Sistem. Переработка моделей тела мужчин. Индивидуальные варианты тел с различными конфигурациями мышц и пропорциями для разных NPC. Физика тела в нужных местах и динамика мышц (сокращение, растяжение при движениях). Возможность качаться в прямом смысле слова и набирать массу тела. В том числе и для NPC. Для ГГ высокая масса тела будет крайне труднодостижима и только игровым путём (блокировка этого ползунка в Меню Рас), кроме варианта тела «толстяк». Зависимость физических статов от массы тела, типа тела и пола. Отдельные от модели и текстуры тела модели волос тела, разные варианты, варианты 3d, автоматический цвет под цвет основных волос, разные модели для разных NPC, варианты для ГГ, функция сбривания и поэтапного отрастания. Переработка и доработка SOS. Некоторые дополнительные взаимодействия SOS с одеждой.
3. Banderlog Female Body Sistem. Как аддон к предыдущему моду. Некоторые функции предыдущего мода, но для женщин. Только то, что реально подходит женщинам биологически, без излишеств и извращений. Да, никакого «равноправия» — с реальной биологией это не совместимо. Плюс к этому, отдельные модели женской груди, разные формы и размеры, разные для разных NPC и варианты для ГГ.
4. Кое-что для оборотней. Возможно, использую какой-либо из имеющихся модов для интеграции с моими модами. Пока в более отдалённой перспективе.
… Все мои моды будут иметь варианты как интегрированные между собой, для общей сборки, так и более автономные.
… Пишите, что об этом всём думаете, делитесь идеями и техническими советами.
Все видео:
серия 1
серия 2
серия 3
серия 4
серия 5
видеослайдшоу без 18+
История обновлений:
0.0.1. Первый релиз.
0.0.2. Обновлены и исправлены текстуры. Добавлены опциональные текстуры волос тела. Добавлены женские гениталии и груди. Добавлен loadscreenart для загрузочного окна.
0.01.01.
… 1. Переработаны многие текстуры, особенно женские (соски) и все текстуры серии «В» (тёмные). Добавлены новые текстуры серии «S» (светлые). Теперь в текстурах добавлено, кроме всего, и волосы armpit. Дополнительные разные текстуры глаз и перепонок крыльев.
… 2. Попутно произведена шлонгофикация и соответствующяя текстуризация СНЕЖНЫХ ЭЛЬФОВ. Внесены соответствующие изменения в их одежду (слот №52). А также, опционально, исправление КИСТЕЙ РУК гуманоидным расам.
… 3. Переработана модель Вамплорда максимального веса (бодибилдер) и исправлены некоторые дефекты, особенно внизу бицепса (торчащие углы). Добавлена мускулатура на крылья, гораздо мощнее стали грудные мышцы. Тело «Regular» больше не поддерживается.
… 4. Уши теперь идут отдельным файлом и занимают слот №43.
… 5. Доработана версия «экзотических» писюнов. Версия обычного писюна больше не поддерживаются.
… 6. Исправлен дефект мерцания текстур на крыльях в районе локтевого сустава.
… 7. Добавлено несколько разновидностей брони, в том числе даэдрическая. Вся броня игровая.
… 8. Добавлено более 40 NPC Вамплордов и других монстров (Ктулху, Бигледи, Суперледи) по всей территории Скайрима. Среди них два VL последователя. У всех разный скин, свои звуки.
… 9. Новая разновидность ГАРГУЛИЙ и ГОНЧИХ СМЕРТИ. Свои модели и текстуры. Самцы и самки. Разные текстуры.
… 10. Дополнительные анимации для Секслаба, в том числе одна анимация для Леди. Опционально.
… 11. Переделан loadscreenart для загрузочного окна.
0.01.02. Внесены исправления в повреждения esp файла, что приводили к неполноценной работе Вампира Лорда игрового персонажа.
Источник