Почему мышцы ног массивнее рук
Артём Малышев
13 октября 2018 · 1,6 K
В первую очередь это связано с тем, что ногам необходимо приводить в движение не только какие-либо предметы, а ещё и вес всего тела. К тому же мышцы ног используются гораздо чаще и больше чем рук (например при ходьбе или даже просто стоя на месте). Если копнуть в историю, то ноги были основным инструментом древнего человека в охоте и собирательстве. Отсюда и такая закономерность.
Генетика, у кого-то развиты руки, а у кого то ноги. Тем у кого ноги хорошо развиты с рождения необходимо меньше времени и сил на проработку мышц ног, посравнению с теми у кого они не развиты.
Какое упражнение задействует максимальное количество мышц в теле человека?
Осталось только добавить…
Упражнение называется индийские отжимания или данда. При правильном исполнении работают даже предплечья и шея (на видео потенциал шеи и предплечий как раз упущен). Это одно из древнейших упражнений арийских воинов, индийские и иранские борцы до сих пор его практикуют по утрам в течение длительного времени. Не верьте людям, утверждающим, что в отжиманиях нельзя увеличить нагрузку. Не могут увеличить нагрузку лишь люди с ограниченным воображением.
Вот.
Прочитать ещё 7 ответов
Почему мышцы болят после тренировки?
Ищу прекрасное в жизни. Его, оказывается, так много!
После сильных нагрузок в процессе выделения энергии выделяется так называемая «молочная кислота», которая и вызывает боль в мышцах. Боль неприятная, но она означает, что сегодня вы потрудились на славу и мышечная масса будет увеличиваться при продолжении тренировок.
Прочитать ещё 4 ответа
Что дает бег для фигуры?
Дежурный тренер проекта S10.run. Помогаю людям найти себя в беге. Делюсь знаниями. · blog.s10.run
Бег ускоряет обмен веществ и увеличивает расход калорий, укрепляет сердечную мышцу и поднимает тонус сосудов. Правильной стратегией для коррекции фигуры будет длительный бег на низком пульсе. Интенсивность такого бега должна быть такой, чтобы вы могли разговаривать на бегу. Углеводы потребляемые во время пищи очень легко превращаются в жировую ткань, но обратный процесс затруднен. У обычного человека жиры начинают сгорать только после того, как как закончатся все углеводы. Чтобы активизировать обмен жиров нужно сначала сжечь все углеводы, тогда организм будет вынужден перейти на жиры. Происходит это после часа или даже двух занятий на низком пульсе. Со временем повысится чувствительность к гормонам отвечающим за утилизацию жира и разовьется метаболическая гибкость, то есть способность использовать разные источники энергии — и жиры, и углеводы. То есть жиры начнут гореть параллельно с углеводами. После этого отложения жира на боках быстро исчезнут. Побочным эффектом таких тренировок будет крепкое сердце и стройные ноги.
Прочитать ещё 3 ответа
Как уменьшить боль в мышцах после тренировок?
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос — поэтому…
Боль в мышцах — это естественно, она ощущается, если вы дали мышцам непривычную нагрузку и вследствие этого получили микро-травмирование мышц. Лечения особо никакого нет — надо перетерпеть пару дней. Слегка облегчить боль поможет теплая ванна. Впредь старайтесь после долгого перерыва в первый раз заниматься без фанатизма, чтобы дать мышцам привыкнуть к физнагрузкам.
Прочитать ещё 2 ответа
Источник
Хочешь большие руки? Качай ноги!
Наткнулся на очередную статейку в интернете, с интересным названием «Хочешь большие руки? Качай ноги” (твой тренер), и лишний раз убедился, что люди не понимают того, о чем пишут. Думаю, многие из вас бывали на этом ресурсе, черпали оттуда «знания», а я попытаюсь объяснить, почему людям парят голову.
Предисловие, в общем и целом, правдоподобное. Большинство мужиков в зале действительно качают практически одни только руки, ибо хотят большие банки, и это понятно.
Потом автор задает вопрос, для чего же нужно качать ноги, если чувак хочет большую бицулю? И сам на него отвечает.
Во-первых, говорит автор, тренируя нижнюю часть тела, вырабатывается больше тестостерона, который нужен для роста мышц. И правда, в нижней части тела действительно мышц больше, и они крупнее ваших ручек. Чем больше мышц подают стрессовые сигналы, тем больше наши железы вырабатывают гормонов в кровь. Но, похоже, что дальше делают эти гормоны, автор не знает…
Далее идет абзац, который я прочитал десяток раз, но не понял вообще ничего. Даже процитирую: «Если вы мужчина и тренируетесь 3 раза в неделю по 2 часа (всего 6 часов), то 1.30 вы должны уделять ногам и ягодицам, 1.48 спине, 36 минут плечам, 54 минуты рукам, 18 минут прессу и 54 минуты груди».
Как же я мог уделять спине всего 1.37 единиц времени, вместо положенных 1.48? А потом еще идет великолепная фраза: «Надеюсь, что смог переубедить вас…»
ЕЩЕ БЫ. Это были самые аргументированные аргументы из всего множества аргументов.
Давайте попробую объяснить, почему же все-таки нужно качать ноги для развития рук. Идея, в принципе, верная! В ногах больше мышц, что заставляет вырабатывать нас больше гормонов, которые выходят в кровь. Затем кровь разгоняет эти гормоны по всему организму, потому что не может циркулировать только в одном месте. Затем эти гормоны «видят» активную мышечную ткань, и «заходят» в нее. То есть, получается, качнули ноги, выделились гормоны, потом идем качать руки, и эта кровь, насыщенная гормонами, уже идет в ручки. Идея, думаю, понятна.
Но нет никакого «распределения тренировочного времени»!! Есть гликолитические и окислительные мышечные волокна, которые состоят из миофибрилл. Миофибрилла, в какой бы мышце она ни была, в руках или попе, работает абсолютно одинаково. И принцип роста у них абсолютно одинаковый во всех мышцах человека. Нет такого, что где-то мышца растет быстрее, ей нужно уделять времени меньше, другой больше. Просто все зависит от того, каких мышечных волокон у вас больше в каждой мышце. Как тренировать гликолитические и окислительные волокна я подробно описывал ранее. К примеру, на руках может быть больше гликолитических мышечных волокон, и они будут хорошо увеличиваться от больших весов с динамическим режимом выполнения упражнения. А у пресса, к примеру, больше окислительных мышечных волокон, то есть обладает большей выносливостью, и от больших весов мышцы не успевают закислиться, поэтому мышцы будут расти медленнее. Но если тренировать пресс небольшим весом, в статодинамическом режиме, что и любят окислительные волокна, то и прогрессировать он будет точно так же! Для роста, любая мышца должна закислиться за определенное количество времени, и это время одинаково для всех мышц. Любая миофибрилла восстановится примерно на 90% лишь через 7-8 суток, поэтому хоть укачайтесь, быстрее, чем может, не вырастет. Все остальное – незначительные нюансы. «Парам парам пам пиу»…
Возникла у меня одна идейка – если вы прочитали какую-то статью на различных ресурсах, она показалась вам интересной, но вы сомневаетесь в ее правдивости, скидывайте мне в личку, и попытаемся вместе разобраться в этих писаниях!
источник
мышцы рук или ног в течение дня испытывают большую нагрузку? мышцы ног массивнее мышц рук.как ты думаешь,почему?
Мышцы ног масивнее и сильнее потому, что мы постояно даем им нагрузку – ходим или ездим на велосипеде. Мишци рук почему не такие – потому, что мы им не так часто даем нагрузку.
Другие вопросы из категории
Можно еще для каждой семье характеристики?
Читайте также
1)Рассмотри позу князя,выражение его лица ,рук Что ты узнал о Дмитрий Донском?
2)Как ты думаешь,почему художник изобразил князя без шлема, но сохранив некоторые детали воинского облачени ?
3)О чём по твоему хотел сказать Маторин показав князя не в битве среди воинов а на фоне Кремля вокруг которого строятся белые стены?
4) Какие кремлёвские здания ты видишь за строящимися стенами?
5)
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие . опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты . . обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены . .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в . .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие . опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты . . обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены . .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в . .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами – не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют.
Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит – не выглянуть из башен, –
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, – столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
– Товарищ командир, товарищ командир!
Я знаю, где их пушка. Я разведал.
Я подползал, они вон там, в саду.
– Да где же, где. – А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.
Что ж, бой не ждёт. – Влезай сюда, дружище! –
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка – мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. – Вот здесь. – И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: – Спасибо, хлопец! –
И руку, как товарищу, пожал.
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?
1)почему Данило разбил свою чашу, но оставил чашу, сделанную по заказу?
2)как раскрывается в сказе талант Данил, его душа художника?
3)покажи на примерах, что жизнь не баловала Данилку.как же удалось ему, сироте,овладеть мастерством резчика.благодаря кому и чему?
4)почему сказ называется “Каменный цветок”?
5)в чем особенносьть языка этого сказа?как ты думаешь, Бажов ведёт повествование от своего лица или от имени рассказчика?обоснуй своё мнение.
источник
мышцы рук или ног в течение дня испытывают большую нагрузку? мышцы ног массивнее мышц рук.как ты думаешь,почему?
Мышцы ног масивнее и сильнее потому, что мы постояно даем им нагрузку – ходим или ездим на велосипеде. Мишци рук почему не такие – потому, что мы им не так часто даем нагрузку.
Другие вопросы из категории
Можно еще для каждой семье характеристики?
Читайте также
1)Рассмотри позу князя,выражение его лица ,рук Что ты узнал о Дмитрий Донском?
2)Как ты думаешь,почему художник изобразил князя без шлема, но сохранив некоторые детали воинского облачени ?
3)О чём по твоему хотел сказать Маторин показав князя не в битве среди воинов а на фоне Кремля вокруг которого строятся белые стены?
4) Какие кремлёвские здания ты видишь за строящимися стенами?
5)
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие . опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты . . обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены . .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в . .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие . опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты . . обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены . .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в . .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами – не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют.
Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит – не выглянуть из башен, –
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, – столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
– Товарищ командир, товарищ командир!
Я знаю, где их пушка. Я разведал.
Я подползал, они вон там, в саду.
– Да где же, где. – А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.
Что ж, бой не ждёт. – Влезай сюда, дружище! –
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка – мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. – Вот здесь. – И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: – Спасибо, хлопец! –
И руку, как товарищу, пожал.
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?
1)почему Данило разбил свою чашу, но оставил чашу, сделанную по заказу?
2)как раскрывается в сказе талант Данил, его душа художника?
3)покажи на примерах, что жизнь не баловала Данилку.как же удалось ему, сироте,овладеть мастерством резчика.благодаря кому и чему?
4)почему сказ называется “Каменный цветок”?
5)в чем особенносьть языка этого сказа?как ты думаешь, Бажов ведёт повествование от своего лица или от имени рассказчика?обоснуй своё мнение.
источник
мышцы рук или ног в течение дня испытывают большую нагрузку? мышцы ног массивнее мышц рук.как ты думаешь,почему?
Мышцы ног масивнее и сильнее потому, что мы постояно даем им нагрузку – ходим или ездим на велосипеде. Мишци рук почему не такие – потому, что мы им не так часто даем нагрузку.
Другие вопросы из категории
Можно еще для каждой семье характеристики?
Читайте также
1)Рассмотри позу князя,выражение его лица ,рук Что ты узнал о Дмитрий Донском?
2)Как ты думаешь,почему художник изобразил князя без шлема, но сохранив некоторые детали воинского облачени ?
3)О чём по твоему хотел сказать Маторин показав князя не в битве среди воинов а на фоне Кремля вокруг которого строятся белые стены?
4) Какие кремлёвские здания ты видишь за строящимися стенами?
5)
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие . опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты . . обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены . .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в . .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие . опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты . . обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены . .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в . .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами – не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют.
Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит – не выглянуть из башен, –
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, – столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
– Товарищ командир, товарищ командир!
Я знаю, где их пушка. Я разведал.
Я подползал, они вон там, в саду.
– Да где же, где. – А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.
Что ж, бой не ждёт. – Влезай сюда, дружище! –
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка – мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. – Вот здесь. – И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: – Спасибо, хлопец! –
И руку, как товарищу, пожал.
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?
1)почему Данило разбил свою чашу, но оставил чашу, сделанную по заказу?
2)как раскрывается в сказе талант Данил, его душа художника?
3)покажи на примерах, что жизнь не баловала Данилку.как же удалось ему, сироте,овладеть мастерством резчика.благодаря кому и чему?
4)почему сказ называется “Каменный цветок”?
5)в чем особенносьть языка этого сказа?как ты думаешь, Бажов ведёт повествование от своего лица или от имени рассказчика?обоснуй своё мнение.
источник
Источник