Рукопашный бой тренировка мышц

Рукопашный бой тренировка мышц thumbnail

Рукопашный бой требует от бойца демонстрации особых качеств. Развивать их призвана специальная физическая подготовка (СФП). О том, как грамотно организовать СФП при самостоятельных тренировках, пойдёт речь в этой статье.

Какие требования к физической подготовке предъявляет рукопашный бой?

Рукопашный бой — один из самых сложных видов спорта (если мы говорим о спортивных направлениях), который заставляет бойца демонстрировать широкий спектр физических качеств: аэробные возможности, развитую координацию, взрывную силу, абсолютную силу, скоростные способности… По желанию этот список можно продлить.

В зависимости от практикуемой школы или стиля акцент может ставиться на те или иные качества, а развитие других может полностью игнорироваться. Например, в каратэ цениться скорость. В муай-тай — жёсткость. В тех направлениях, где практикуется борьба — важна абсолютная сила. А в кикбоксинге ей вообще можно пренебречь.

Если же мы говорим о прикладной подготовке, то здесь развитие ваших физических качеств будет сильно зависеть от эксплуатируемой вами технической базы. Например, при освоении техники травмирующих захватов нужно развивать абсолютную силу рук (кисти и пальцев). А при работе с оружием куда важнее координация.

Так или иначе, но каждая школа боя имеет свои специфические черты, которые отличают её от остальных. Эти специфические особенности предъявляют высокие требования к развитию совершенно конкретных физических качеств. Применительно к засечному бою это будут —  взрывная сила и темповые способности. Упражнения на их совершенствование и составляет основу специальной физической подготовки (СФП) нашей школы. Развитие мышечной массы и совершенствование аэробных возможностей относятся уже к области общей физической подготовки (ОФП) и в данной статье рассматриваться не будут.

СФП для берсерка

Наиболее важными физическими качествами бойца в засечном бое (как и в подавляющем большинстве ударных единоборств) являются взрывная сила и темповые способности. Давайте уясним, в чём между ними разница.

Взрыв — это способность рекрутировать максимальное число мышечных волокон в функциональной мышечной группе для нанесения акцентированного силового удара. Поэтому взрывная сила напрямую зависит от внутримышечной координации (навык управления своими мышцами) и от мышечной массы (то есть от числа мышечных волокон).

Темп — это способность бойца нанести максимальное число ударов за единицу времени (выполнить спурт). Здесь речь не идёт о выполнении жёсткого силового удара, здесь ставка делается на подавление противника серией быстрых и лёгких ударов. Удары в этом случае, действительно, будут лёгкие, потому что на высоких скоростях нельзя задействовать большую массу, на которую всегда опирается сила.

Часто от бойца требуется совмещать два этих режима работы: сначала спурт, затем акцентированный удар (для засечного боя часто бывает и обратная ситуация). Навык смены режимов работы в спортивной науке не совсем корректно называют «специальной выносливостью». Для её развития в арсенале СФП существуют круговые тренировки.

Ваша программа по специальной физической подготовке к рукопашному бою

Упражнения по специальной физической подготовке выполняются на тренировках по совершенствованию тактико-технических навыков. То есть для них нет необходимости выделять отдельные занятия (как это происходит в случае с ОФП).

Нужно понимать, что упражнения СФП весьма энергозатратны. Поэтому они всегда межуются с упражнениями на шлифовку технической базы, которые в этом случае представляют форму активного отдыха.  Наиболее энергоёмкие упражнения СФП лучше выполнять в конце тренировки.

Как часто должны выполняться те или иные упражнения специальной физической подготовки? Всё зависит от выбранного вами режима тренировок и этапа подготовки (если речь идёт о подготовке к турниру). Вообще, упражнения СФП нужно выполнять на КАЖДОМ занятии. Другое дело, что эти упражнения должны задействовать разные мышечные группы.

Например, если в понедельник вы выполняете упражнения на развитие взрывной силы рук, то во вторник развивайте взрывную силу ног. В среду можете отдохнуть, а с четверга повторите цикл. Упражнения на развитие темповых способностей (скоростных) можно выполнять без дней отдыха, просто чередуя от дня ко дню верхние и нижние конечности.

Если вы тренируетесь 3 раза в неделю, то можете использовать такую схему:

День №1: взрыв (руки), темп (ноги) День №2: взрыв (ноги), темп (руки)

И от тренировки к тренировке просто чередуете эти дни.

Круговые тренировки

Круговые тренировки — хороший способ прокачать свои темповые способности и взрывную силу. Но способ этот хорош, в первую очередь, для тех, кто тренируется каждый день. Для подавляющего числа любителей объективно они не нужны. Почему?

Дело всё в том, что законодателями моды в любом виде спорта являются профи. Круговые тренировки хорошо подходят профессионалам, потому что у них есть масса времени для тренировок. Любители, которые ограничены по времени, должны использовать его более рационально.

Совершенно не рационально провести круговую тренировку и, повесив на плечо язык, идти отдыхать. Правильным будет просто интегрировать упражнения СФП в полноценную техническую тренировку. Так вы успеете больше и сделаете лучше.

Интервальный тренинг

Одним из лучших инструментов специальной физической подготовки я считаю интервальный тренинг. При грамотном подходе он позволяет одновременно «прокачивать» темповые способности и аэробные возможности. И тем самым экономит кучу времени и сил.

Читайте также:  Тренировки мышц pole dance

Интервальный тренинг может быть оформлен по-разному. И у каждого тренера, наверняка, есть свои взгляды на то, как можно и нужно его применять. Я расскажу о самом простом способе, который может быть использован в самостоятельных тренировках.

Для примера возьмём спурт — серию быстрых прямых ударов кулаком. Сделайте глубокий вдох, а затем на выдохе выполните по воздуху затяжную серию на 7-10 секунд в максимальном темпе. Максимальный темп нужно выдерживать для совершенствование скоростных способностей. Время спурта выбирается так, чтобы боец ощутил жжение в функциональных мышечных группах (как правило, передний пучок дельты в случае с прямыми ударами).

Добившись жжения, важно прекратить выполнение упражнения, чтобы не закислить мышцы и предотвратить их разрушение. Повторите спурт через 5 минут. Начните с 5-ти спуртов за тренировку и доведите до 10-ти (бойцы высокого уровня могут выполнять до 40-ка).

Данный тип тренировки за 1,5-2 месяца значительно увеличит вашу скорость и, что не менее важно, сделает вас выносливым, уподобив коню. Главное — систематичность и хорошее восстановление.

В следующей статье мы поговорим о главных упражнениях СФП на развитие взрывной силы удара.

Рудияр

https://vk.com/rudiyr

Другие статьи по этой теме:

Программа тренировок для самостоятельных занятий по рукопашному бою.

Домашние тренировки по рукопашному бою: тактическая подготовка.

Самостоятельные занятия по рукопашному бою. Техническая подготовка

Источник

Самостоятельные занятия по рукопашному бою не сделают из вас мастера, но позволят вам поддерживать себя в хорошей форме и сохранять уверенность в себе. В этой статье я расскажу вам о том, какими принципами стоит руководствоваться, чтобы ваши самостоятельные занятия были результативными.

Самостоятельные занятия по освоению техники боя

Прежде чем изучать материал этой статьи, я рекомендую вам ознакомиться с более ранними материалами этого цикла:

В этой статье мы будем рассматривать вопрос технической подготовки к рукопашному бою, иными словами — самостоятельное освоение техники боя.

Многие считают, что самостоятельно научиться рукопашному бою — это всё равно, что научиться плавать, не заходя в воду. Это, действительно, так. Однако, это не означают, что самостоятельные занятия лишены смысла. Вот вам история.

Я жил в посёлке, где секций рукопашного боя не было. И с ранних лет тренировался, как и многие мальчишки нашей страны, по книгам. Это меня не научило искусству боя. Но именно благодаря этому я сохранил любовь к боевым искусствам и верность выбранному пути. А когда, однажды, в 9-м классе я попал к своему первому тренеру, он сразу меня выделил среди остальной массы занимающихся: моя координация была лучше остальных. И только благодаря тому, что все предыдущие годы я заставлял своё тело подчиняться своей воле.

Техническая подготовка к рукопашному бою

Техническая подготовка к рукопашному бою состоит из освоения и шлифовки технической базы. Технической базой при самостоятельных занятиях будут:

  • Перемещения.
  • Удары.
  • Защиты (блоки и пр.)
  • Комбинации ударов, защит и перемещений.
  • Применение оружия (при прикладной работе)

Борьба исключается в виду отсутствия спарринг-партнёров. Захваты возможно нарабатывать на простейших тренажёрах (возможно, об этом пойдёт речь в последующих статьях).

Техническая подготовка к рукопашному бою строится по принципу «от простого к сложному». Чтобы понять, что это означает на практике, нам придётся ввести некоторые определения. Я использую терминологию засечного боя.

Технический элемент — элементарное техническое действие (удар, блок, манёвр, захват), которое не целесообразно упрощать и годное для освоения на начальном этапе подготовки. Технические элементы представляют собой «буквы» в азбуке любой школы.

Технический приём — логично выстроенная последовательность технических элементов, служащая для решения конкретной тактической ситуации и являющаяся полноценным инструментом одержания победы над противником. Технические приёмы — это «слова» в «правописании» любой школы боя.

Техническая комбинация — логично выстроенная последовательность технических приёмов, рассчитанная на управление динамикой боя в ситуации её усложнения, когда происходит изменение тактической ситуации (противник защищается от первого приёма комбинации, боец вынужден переключаться на контакт со вторым противником и пр.) Технические комбинации — это «предложения» в технике «письма» любой школы рукопашного боя.

Ваш личный арсенал

Ваш личный арсенал технических действий — это тот набор инструментов, с помощью которого вы собираетесь решать боевые задачи. Он всегда будет находиться в строгой зависимости от выбранной вами тактики боя. Поэтому я ещё раз отсылаю вас к статье о тактической подготовке.

Помните о том, что любой технический элемент можно видоизменить, заставив решать разные тактические задачи. Один и тот же лоу-кик можно выполнить как удар отвлечения, как шокиватор или удар поражения. И каждый раз техника удара будет разной, потому что меняется тактическая задача.

Если вы обладаете какими-то навыками в области рукопашного боя, то всегда лучше заняться их шлифовкой и адаптацией уже известных приёмов к новым тактическим задачам, чем пытаться с нуля осваивать новые. Поэтому формируйте ваш личный арсенал на основе отработанных ранее (под руководством тренера) технических элементов.

Читайте также:  Пояс для тренировки мышц шеи

Если вам всё же приходится осваивать новые элементы с нуля, то обязательно используйте следующий приём: снимайте на видео свои движения, а потом сравнивайте с видеозаписью движений мастера и работайте по принципу «найди отличия».

В рамках онлайн школы по засечному бою, я предлагаю участникам обратную связь, при которой они имеют возможность присылать видеозаписи мне на анализ. Это делает самостоятельные занятия по рукопашному бою значительно продуктивнее.

Многие бойцы при самостоятельной работе допускают серьёзную ошибку: они просматривают видеозапись исполнения того или иного приёма, а потом пытаются повторить без какого-либо контроля со стороны, руководствуясь лишь собственным видением и пониманием «правильности» техники движения. Так может тренироваться мастер, который чувствует своё тело в нюансах движений, но не новичок. Если вы стоите в начале пути, то из поля вашего внимания обязательно будут ускользать важные детали, о важности которых вы и не подозреваете. Вам кажется, что вы всё повторяете в точности, но в реале это не так.  Поэтому не игнорируйте анализ видеозаписей своих движений и их сравнение с движениями опытных бойцов. А ещё лучше — найдите квалифицированного куратора.

Упражнения на тренажёрах

Самостоятельные занятия по рукопашному бою  обязательно должны содержать в себе упражнения на тренажёрах, ибо тренажёры могут частично заменить отсутствие спарринг партнёров. Особенно это актуально при отработке действий с оружием самообороны, потому как тренажёр обеспечит работу в касание.

«Работа в касание» — важная составляющая любых тренировок по рукопашному бою. Наработка технических элементов по воздуху нужна и даже обязательна, но при этом всегда неполноценна. Работа в воздух позволяет тренировать двигательную координацию, работая над удобством движения, шлифуя его функциональность. По воздуху можно нарабатывать даже резкость движений. Но тренируя лишь бой с тенью, вы никогда не сформируете силовой потенциал движения, не проработаете свою жёсткость. Для этого нужна работа в контакт. При отсутствии спарринг-партнёра это будут тренажёры. И первый среди них —  тяжёлый мешок.

Тяжёлый мешок — это мешок равный вам по весу. Я глубоко убеждён в том, что лёгкие и средние мешки могут отсутствовать в вашем распоряжении. В них, собственно, и нет большой нужды. А вот без тяжёлого мешка (ещё раз повторю: равного вам по весу) обойтись нельзя. Почему? Потому что только тяжёлый мешок оказывает вам сопротивление равное сопротивлению реального противника, и его сопротивление оказывается достаточно высоким, чтобы поставить жёсткий силовой удар с вложением всей массы тела. На средних и тем более лёгких мешках этого нельзя сделать В ПРИНЦИПЕ.

Поэтому ваш тяжёлый мешок будет набит, скорее всего, опилом с резиновой крошкой. Старые трусы и поролон — это для детей, песок — для тех кому не нужны его руки, а опил с резиновой крошкой — это то, что нужно для качественной постановки удара. Иногда мешок придётся перебивать. Я это делаю раз в год.

На своих самостоятельных занятиях вы часть времени тренировки будете уделять отработке элементов по воздуху, часть — на мешке. Я рекомендую постоянно чередовать эту работу: 10 минут в воздух, 5 минут в мешок и т.п. Например, вы шлифуете некую ударную комбинацию с маневрированием. Вы «прокачали» её по воздуху, а потом на мешке отработали наиболее значимые её моменты: акцентированный удар в комбинации, или  удар совмещённый с шагом. Можно прорабатывать и спурты — серии лёгких быстрых ударов с акцентом на последнем.

Конечно, в рамках одной статьи я не могу осветить все нюансы организации самостоятельных занятий по рукопашному бою. Но ведь должно же ещё что-то остаться для будущих публикаций? В следующий раз  предлагаю обратиться к теме специальной физической подготовки к рукопашному бою и поговорить о наработке резкости, скорости и взрывной силы.

Рудияр

https://vk.com/rudiyr

Источник

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ñèëà ‑ ýòî ïðîèçâåäåíèå ìàññû è óñêîðåíèÿ (óäàð ïðè ýòîì ïðîèçâåäåíèå èñêóññòâà), îäíîé òîëüêî ìàññîé áèòü íå ïîëó÷èòñÿ. Êîíå÷íî, îäíà èç èñòèí ‑ íà áîëüøèõ ïàðíåé íèêòî íå õî÷åò íàïàäàòü. Ñ ýòèì íå ïîñïîðèøü, â òî æå âðåìÿ äîáðîòíûé ïðàâûé ëó÷øå âñåãäà èìåòü ïðè ñåáå.

Çàáåãàÿ âïåðåä, ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî ìíîãèå èç ýòèõ óïðàæíåíèé ìîæíî î÷åíü õîðîøî èñïîëüçîâàòü âìåñòî êàðäèî â òðåíàæåðíîì çàëå, çà÷åì ìóæ÷èíå óáèðàòü ëèøíèé ïîäêîæíûé æèð íà âåëîòðåíàæåðå, êîãäà ìîæíî ïîáèòü ïî ìåøêó. Òîò æå ïóëüñ 140-150, òà æå ðàáîòà íà áîëüøîå êîëè÷åñòâî ïîâòîðåíèé, âîò òîëüêî â äðàêå âû áóäåòå âûãëÿäåòü ãîðàçäî ëó÷øå, è ðå÷ü çäåñü íå î âíåøíîñòè

Óïðàæíåíèå ¹1

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Âû äîëæíû ïî÷óâñòâîâàòü äâèæåíèå, à äëÿ ýòîãî ìîæíî ïðîñòî ïîáèòü ïî âîçäóõó, áåç îòÿãîùåíèÿ.  ïðàâèëüíûé óäàð âêëþ÷àåòñÿ è íîãà, è áåäðî, ìûøöû ñïèíû, ãðóäè è ïëå÷à. Ïðàâàÿ íîãà ïîâîðà÷èâàåòñÿ, íî íå âèñèò â âîçäóõå â ìîìåíò óäàðà, ëåâàÿ îñòàåòñÿ íà ìåñòå, òåëî ðàññëàáëåíî.

Читайте также:  Против боли в мышцах после тренировок

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Äîâîðà÷èâàåì êîðïóñ, íå çàæèìàåì ïëå÷è äî êîíå÷íîé ôàçû óäàðà, ïðèãèáàåì ãîëîâó è ñìåùàåì åå ñ ëèíèè âîçìîæíîé êîíòðàòàêè.

Óïðàæíåíèå ¹2

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Òî æå ñàìîå ïðîäåëûâàåì ñ ãàíòåëÿìè âåñîì îò 1 äî 4 êã. Ìîæíî ÷åðåäîâàòü: ìèíóòó ðàáîòàåì ñ ãàíòåëÿìè, ìèíóòó ‑ áåç. Ñàìîå ãëàâíîå, ïîñëå òîãî, êàê âû óáåðåòå ãàíòåëè, ñàìè îùóòèòå ðàçíèöó â ñêîðîñòè.

Óïðàæíåíèå ¹3

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Òå æå ãàíòåëè, íî âûïîëíÿåì ïîäîáèå áåãà íà ìåñòå, ñ òîé ðàçíèöåé, ÷òî ìû äîëæíû ÷åòêî ñëåäèòü, ÷òîáû ïðè óäàðå ïðàâîé ðóêîé, ïðàâàÿ íîãà îñòàâàëàñü îïîðíîé è íàîáîðîò. Ðóêè âîçâðàùàþòñÿ ê ïîäáîðîäêó è âûïðÿìëÿþòñÿ ïîëíîñòüþ.

Óïðàæíåíèå ¹4

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Âàðèàöèè — ìû íå îáÿçàòåëüíî äåëàåì óäàðû ãàíòåëÿìè, ìû ìîæåì äåëàòü êîðîòêèå ìàõîâûå äâèæåíèÿ, óäàðû ââåðõ, ñêðåùèâàíèÿ. Âñå ýòî ðàçâèâàåò ïëå÷åâîé ïîÿñ è óëó÷øàåò ñêîðîñòü.

Óïðàæíåíèå ¹5

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Äëÿ óäàðà íàì íóæåí âçðûâ, à çíà÷èò åãî íóæíî òðåíèðîâàòü. Ëó÷øå îáû÷íûõ îòæèìàíèé çäåñü ïîäîéäóò âîò òàêèå, ëèáî îòæèìàíèÿ ñ õëîïêîì.

Óïðàæíåíèå ¹6

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Åùå îäèí âàðèàíò îòæèìàíèé.

Óïðàæíåíèå ¹7

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Äëÿ óäàðà íàì íóæíà âçðûâíàÿ ñèëà ó ìûøö íîã, ïîýòîìó ñòîèò äåëàòü âûïðûãèâàíèÿ. Íå îïóñêàåìñÿ íèçêî (êîëåíè ïðèãîäÿòñÿ), òîëüêî äî ïðÿìîãî óãëà. Ñîâåòîâàë áû ïðûãàòü íå òîëüêî âïåðåä, íî è íàçàä.

Óïðàæíåíèå ¹8

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Íåêîòîðûå äàæå èñïîëüçóþò òÿæåëûé îáðåçîê òðóáû, íî â çàëå ìîæíî íàéòè è ãðèô. Âåñ îò 5 äî 20 êã. Âûáðàñûâàåì îò ãðóäè, íîãè íå ñòîÿò â ñòàòè÷íîì ïîëîæåíèè, äâèãàþòñÿ ëèáî â ñòîðîíû, ëèáî ïîïåðåìåííî îäíà ñïåðåäè, äðóãàÿ ñçàäè.

Óïðàæíåíèå ¹9

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î ïîëüçå óïðàæíåíèé íà ñòàòèêó íàïèñàíî äîâîëüíî ìíîãî. Îäíî èç ñàìûõ ïîïóëÿðíûõ ó áîêñåðîâ — âîò ýòî. Ïðîñòî ôèêñèðóåì ðóêè ëèáî ðàçâåäåííûìè â ñòîðîíû (íà÷àëî ôðàãìåíòà), ëèáî ïåðåä ñîáîé (âòîðàÿ ÷àñòü). Ëåãêî? Íå ñïåøà äîñ÷èòàéòå äî 120 è îùóùåíèå ëåãêîñòè èñ÷åçíåò.

Óïðàæíåíèå ¹10

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î÷åíü ïîïóëÿðíîå óïðàæíåíèå ñ êóâàëäîé. Ïî ñóòè ìû çäåñü è îñóùåñòâëÿåì óäàð, òîëüêî áåç íàãðóçêè äëÿ êèñòåé, à òàê ‑ òåëî ðàáîòàåò àíàëîãè÷íî. Áèòü íóæíî ñ ìàêñèìàëüíûì âçðûâíûì óñèëèåì. Íîãè â òàêîì æå ïîëîæåíèè, â êàêîì îíè ïðèìåðíî íàõîäÿòñÿ, êîãäà ìû ñòîèì â ñòîéêå. Âûäûõàåì ïðè óäàðå.

Óïðàæíåíèå ¹11

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Îò îòðàáîòêè óäàðîâ ïî ìåøêó íå óéòè. Ëó÷øå ñòàâèòü óäàð ñ òðåíåðîì, íî åñëè åãî íåò, ñòàðàéòåñü ñìîòðåòü, ÷òîáû êóëàê è ïðåäïëå÷üå îáðàçîâûâàëè ïðÿìóþ ëèíèþ, êèñòü íå äîëæíà ïîäãèáàòüñÿ.  óäàð äîëæíû âêëþ÷àòüñÿ íîãè è êîðïóñ. Íå íóæíî çàæèìàòü ïëå÷è. Î÷åíü âàæíî ïîéìàòü äâèæåíèå, ÷òîáû âû ïðè óäàðå íå áèëè òîëüêî ðóêîé, íî ïðè ýòîì è íå çàâàëèâàëèñü âñåì òåëîì, à äåðæàëè ðàâíîâåñèå.

Óïðàæíåíèå ¹12

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Áåðåì íàáèâíîé ìÿ÷, ìîæíî 5 êã, ìîæíî òÿæåëåå è äåëàåì òî æå ñàìîå äâèæåíèå, ÷òî è ïðè ïðÿìîì óäàðå ïðàâîé ðóêîé. Ñòàðàåìñÿ ìàêñèìàëüíî âçðûâàòüñÿ, ìÿ÷ ìîæíî áðîñàòü â ïàðå äðóã äðóãó, ìîæíî â ñòåíó.

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Òî æå ñàìîå èç-çà ãîëîâû äâóìÿ ðóêàìèþ

Óïðàæíåíèå ¹13

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Ïîäîéäåò è ðåçèíà, èëè êëàññè÷åñêèé áëîê, êîòîðûé åñòü â òÿæåëîàòëåòè÷åñêîì çàëå. Çäåñü âàæíî, ÷òîáû áûëî ñîïðîòèâëåíèå. Äåëàåì ïðàâûé ïðÿìîé, îïÿòü æå îáðàùàåì âíèìàíèå, ÷òî ìû ÷óòü-÷óòü çàâîäèì êîðïóñ è ïëå÷î íàçàä äëÿ çàìàõà.

Óïðàæíåíèå ¹14

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î÷åíü ïîïóëÿðíîå óïðàæíåíèå. Ó íàñ åñòü ñïåöèàëüíûé ôèêñàòîð äëÿ ãðèôà, íî â ïðèíöèïå äîñòàòî÷íî ïðîñòî íàéòè îïîðó äëÿ íåãî, êîòîðàÿ áû íå ïîâðåæäàëàñü ïðè äâèæåíèè. Åñëè ïîçâîëÿþò ôèçè÷åñêèå äàííûå, ìîæíî ïîâåñèòü íåñêîëüêî áëèíîâ, ðàçóìååòñÿ, íà òó ÷àñòü, êîòîðóþ ìû òîëêàåì.

Óïðàæíåíèå ¹15

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Çàïðûãèâàíèÿ íà òóìáó: âûñîòó ñìîòðèòå, èñõîäÿ èç âàøèõ âîçìîæíîñòåé, ÷òîáû âû ìîãëè ñäåëàòü 10-15 ïîâòîðåíèé èëè ïðîñòî âûïîëíÿòü óïðàæíåíèå 30-50 ñåêóíä.

Óïðàæíåíèå ¹16

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î÷åíü âàæíî èìåòü êðåïêîå ïðåäïëå÷üå, ÷òîáû óäàð ïîëó÷àëñÿ ìàêñèìàëüíî æåñòêèì. Åñòü ñìûñë äåëàòü îòæèìàíèÿ íà ïàëüöàõ.

Óïðàæíåíèå ¹17

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Òàêæå äëÿ ïðåäïëå÷èé ïîäîéäóò ñãèáàíèÿ â êèñòÿõ ñ ãàíòåëÿìè êàê ïðÿìûì, òàê è îáðàòíûì õâàòîì.

Óïðàæíåíèå ¹18

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Åùå îäíî óïðàæíåíèå, íà ìîé âçãëÿä, îäíî èç ëó÷øèõ, ýòî êàíàò. Åñëè íå ìîæåòå çàëåçàòü ïî íåìó, ìîæíî äåëàòü ïîäòÿãèâàíèÿ ñ íîãàìè íà çåìëå, ïåðåõâàòûâàÿñü ðóêàìè.

Óïðàæíåíèå ¹19

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Ìíîãèå ñîâåòóþò äåëàòü âðàùåíèÿ ñ ãðèôîì, íî ýòî íå î÷åíü õîðîøî äëÿ ïîçâîíî÷íèêà. Ìîæíî çàìåíèòü âîò ÷åì: ñàäèìñÿ õîòü íà òàáóðåò, õîòü íà ôèòáîë è ëåãêî íàíîñèì áîêîâûå óäàðû. Ìûøöû ñïèíû ýòî òîæå áóäåò ðàçâèâàòü, íî ðèñê òðàâìû ìåíüøå.

Óïðàæíåíèå ¹20

20 ïðîñòûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå íàó÷àò âàñ áèòü óâåðåííî è ýôôåêòèâíî Ñïîðò, Ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î÷åíü äîñòóïíîå è î÷åíü ïîëåçíîå óïðàæíåíèå äëÿ òðèöåïñîâ. Ïî ñóòè ýòî ïîñëåäíÿÿ ìûøöà, êîòîðàÿ óæå çàïóñêàåò êóëàê ïî íàçíà÷åíèþ. Ñîîòâåòñòâåííî îíà äîëæíà áûòü ìîùíîé è ïëàñòè÷íîé, ÷òîáû ïåðåäàòü âñå, ÷òî ê íåé èäåò îò íîã è îò ñïèíû.

Источник