Упражнение идеальная женщина и идеальный мужчина

Упражнение № 7. Идеальный партнёр

Вступление:

Это упражнение поможет вам преодолеть чувство влюблённости. У многих людей есть очень сильное желание всё-таки найти своего идеального возлюбленного, идеального партнёра. Суть ситуации в том, что этот идеальный возлюбленный уже живёт в вас.

Итак, сейчас мы находим в себе идеального возлюбленного или идеальную возлюбленную. И поскольку это ваши части, мы поговорим с вашим идеальным возлюбленным, возлюбленной. Зачем вам искать их где-то, когда идеальный возлюбленный, идеальная возлюбленная у вас уже есть. Посмотрим, хотят ли они выйти замуж или жениться на вас, и сразу поставим хупу*. Поставить хупу означает связь, в которой есть Творец. Вы соединяете таким образом мужское и женское начало в себе. Потому что вот эта идеальная возлюбленная – это ваше женское начало. Соответственно, если вы женщина, идеальный возлюбленный – ваше мужское начало. Вам важно увидеть, как ваше мужское и ваше женское начало смотрят на вас.

Упражнение:

ВРЕМЯ РАССЛАБИТЬСЯ.

Закройте глаза, сделайте глубокий вдох. Идём в глубокое, глубокое расслабление.

Расслабьте, пожалуйста, мышцы плеч, мышцы спины, мышцы ног, расслабьте пальцы ног. Глубокое, приятное расслабление.

Расслабление идёт вверх по ногам в мышцы живота, грудные мышцы. Расслабляются плечи и руки. Расслабление идёт вверх по рукам в шею, голову. Расслабляются мышцы головы и лица.

ВРЕМЯ РАССЛАБИТЬСЯ.

Глубокое, хорошее расслабление идёт, как волна, вниз к ногам и вновь поднимается по вашему телу. Вы расслабляетесь глубже и глубже.

Пожалуйста, сфокусируйтесь на присутствии Творца здесь и сейчас. Он здесь и сейчас. Творец, Который нас любит, защищает, заботится. ОН ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. ТВОРЕЦ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

И теперь, когда вы уходите в глубокое расслабление, сфокусируйтесь на своём идеальном возлюбленном или возлюбленной. Спросите себя: «Какой образ идеален для меня?» Вызовите его к жизни. Как он выглядит?

Как выглядит вот эта идеальная женщина или идеальный мужчина в вашем воображении? Иногда это может быть образ. Иногда это может быть качество. У каждого человека свой идеал. Он может соответствовать вашему мужу или жене, может чем-то отличаться.

Спросите себя, каким вы его видите. Спросите себя, где в вас вот эта женская или мужская часть, вот этот идеальный любовник. Теперь спросите этого женщину (мужчину): «Хочешь ли ты выйти за меня замуж (жениться на мне)? Я хотел бы жениться на тебе (выйти за тебя замуж)». Посмотрите, что она (он) вам ответит.

Если она (он) говорит: «Нет», – спросите: «Почему?» Услышьте ответ.

А ещё лучше примените следующую тактику: станьте этим идеальным возлюбленным (возлюбленной). То есть поменяйтесь ролями. Представьте себе, что теперь вы вот этот идеальный возлюбленный или идеальная возлюбленная. И вы смотрите, что вас не устраивает в другом человеке, то есть в вас самом. Каким вы выглядите в глазах идеального возлюбленного? Будучи идеальным возлюбленным, выскажите ему это. А теперь снова станьте сами собой и посмотрите на этого «другого» человека. Объясните ему, что если у вас есть конфликт, то поскольку вы всё-таки часть одного целого, одного организма, вам лучше идти вместе, лучше ваши проблемы, конфликты решать вместе. Убедите его в этом.

Вы можете поменяться ролями несколько раз, сколько нужно, чтобы высказать свою точку зрения и быть понятым.

Как только вы этого человека убедили и он готов жениться (выйти замуж), мы сразу ставим хупу. Представьте себе хупу. Как вы заходите под неё. Вместе. Под ней происходит процесс вашего бракосочетания. Вы становитесь мужем и женой. Это значит, что вы берёте ответственность друг за друга любить, понимать, помогать расти, быть вместе. Это значит, что Творец здесь и сейчас. И вы можете обнять другую половину. Просто обнять, потому что это уже ваша жена или муж. И пропустить Творца через себя и через другую половину. Вот это соединение, оно происходит вместе с Творцом. Посмотрите, чтобы эти две половинки соединились вместе. Слились вместе, и там был свет Творца. Всё это гармонирует.

Почувствуйте, какие изменения происходят внутри вас, эту гармонию между мужской и женской вашей частью, которые становятся дополнением, помогают друг другу. И в этом всём есть свет Творца. То есть еврейский брак – это абсолютная святость. И соединение мужчины и женщины – это абсолютная святость. И поэтому соединение мужского и женского начала в вас ведёт к абсолютной святости.

Смотрите: всё проходит через вот эту духовную энергию, всё идёт через неё. Всё идёт к духовности. И теперь на счёт пять мы можем выйти из состояния глубокого расслабления. Итак, один: потихонечку выходим… Два, три, четыре и пять.

Читайте также:  Упражнения для фигуры женщин с гантелями

Открыли глаза. Вышли из состояния глубокого расслабления.

Примечания:

Что получается во время упражнения? У некоторых людей всё проходит гладко.

У других есть проблемы, но рано или поздно практически все договариваются.

Если идеальный возлюбленный уж совсем упирается, можно спросить, такой ли он сам идеальный. Не для того, чтобы поругаться, а для того, чтобы показать, что всем частям личности нужна поддержка, всем лучше, если вместе.

У одной участницы упражнения, например, идеальный возлюбленный не приходил или задерживался на встречу. Оказалось, в ней самой заложено некое непостоянство. Девушка призналась, что не всегда сама бывает тактичной и воспитывает, развивает в себе это качество. Но, в конце концов, она почувствовала свет Творца. Всё более-менее пошло хорошо. Она и её «партнёр» согласились работать вместе.

Ещё одна женщина рассказывала, что, встретив своего идеального возлюбленного, произнесла: «Наконец-то я получила то, что хотела. Оказалось, что идеалом оказался собственный папа. Она ощутила силу, надёжность. Ей всегда хотелось быть рядом с личностью. Папа имел очень сильное влияние на неё. Она всегда стремилась к его любви, чтоб он её любил. Но он начальник и дома бывал мало. И, наконец, она нашла любовь, которую искала. Теперь можно было заняться поисками супруга.

Другая женщина также сказала, что наконец получила чувство наполненности, то, что хотела и не могла ощутить всю жизнь.

Это же потрясающе: люди ищут всю жизнь, а оказывается, не надо далеко ходить: этот идеал – их же собственная часть.

У кого-то во время упражнения может не возникнуть каких-то конкретных образов, но появляющееся представление о своём возлюбленном может стать новой вехой во внутреннем развитии человека. Участники упражнения иногда записывают свои представления об этом образе.

От хупы впечатления бывают разные, но главное всё равно положительное. С большим знаком плюс на эмоциональном уровне. Некое удивление от ощущения, что человек поднялся настолько, что стал достойным случившегося.

Следующая глава >

Похожие главы из других книг:

Идеальный размер
По ночам, пока вы спите беспробудным сном, в ваш гардероб проникает не то какая-то потусторонняя сущность, не то маленький злобный гном, который уменьшает размеры вашей одежды – как верхней, так и нижней – на едва различимые невооруженным глазом

ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА
Наверняка он где-то живет, просто слишком редко попадается на нашем жизненном пути. От этого и мифы и легенды о нем, идеальном! Если он действительно был в жизни женщины, то для нее это огромная трагедия. Ведь он БЫЛ! Заботливый и внимательный, нежный и

Идеальный союзник
В 1467 году Карл, тридцатичетырехлетний граф де Шароле, получил новость, которую втайне ожидал: Филипп Добрый, герцог Бургундии, его отец, скончался, значит, герцогство теперь перейдет под его, Карла, крыло. Отец и сын не ладили уже много лет. Филипп был

2. Гомосексуальность как идеальный тип
Отражая общераспространенное представление, известный сексолог-психоаналитик Ирвинг Бибер писал: «Я мыслю две различные категории — гетеросексуал и гомосексуал…. Эти две категории… взаимно исключают друг друга и не могут быть

Идеальный брак для мужчин

Как известно, мужчине сложнее свыкнуться с мыслью, что теперь он «принадлежит» кому-то и должен оставаться «верным супружескому долгу». Любимая фраза: «я не чья-то собственность…» — теперь должна произноситься с осторожностью. Хотя нравы XXI

Идеальный узор
Чтобы завершить эту решетку в соответствии с логическим шаблоном, вы должны выяснить, какие из квадратных фрагментов использовать, чтобы заполнить места, обозначенные буквами А, Б и В.Это вторая версия задачи «Займи свое место» (задача 28): как вы помните,

Идеальный дом
Избитая истина: дом отражает индивидуальность владельца. Даже если дом совершенно безлик, он все равно отражает — отсутствие индивидуальности или отсутствие потребности в доме. Оказавшись постоянною гостьей в квартире холостого мужчины, женщина тут же

Читайте также:  Упражнение лфк для женщин

Упражнение «Идеальный контракт на будущее»
Представьте, что срок действия вашего старого контракта относительно семейной жизни истек и вы можете составить новый.Какие новые условия вы хотите вписать в него?Какие старые условия вы хотите сохранить? Где вы хотите

Идеальный образ

Идеальный образ личности закрывает возможности для сотрудничества.
Мы смотрим вокруг и видим, насколько наша природа разумна. Нам трудно представить, что все это лишь результат биологической случайности. Именно поэтому мы всерьез сомневаемся, что живем

Идеальный мужчина ? Идеальный муж
Справедливости ради, а также для подготовки «почвы для размышлений» при создании собственного облика приведем данные о предпочтениях наших российских женщин при взгляде на идеального мужчину и идеального мужа. Основываться будем на

Упражнение № 8. Реальный партнёр
Вступление:Когда вы выполнили предыдущее упражнение несколько раз (у вас может быть несколько возлюбленных – не волнуйтесь, ставьте хупу — здесь многожёнство/многомужество не запрещено), вы ближе познакомились с вашим теперь уже

Упражнение 7. Найдите свой идеальный стиль
Это упражнение для тех, кто прикипел к одному стилю, но желает сменить его (по разным причинам: изменения в карьере, желание нравиться себе и окружающим, какие-либо исключительные обстоятельства или все вместе).
Ответьте на

Идеальный сон
Готовясь к появлению на свет первенца, Элла и Джек не раз задумывались о том, как он будет спать. «Люди пускают к себе в постель домашних животных, а детей отправляют в отдельную кровать… Мне это всегда казалось немного странным», – признаётся Элла, мама из

Источник

Упражнение «Счастливое событие».

Детям предлагается вспомнить какое-нибудь радостное событие, когда их окружали близкие им люди. Возможно, это родители, другие родственники, может быть, друзья или зна­комые, воспитатели или что-то что произошло на группе. Важно чтобы каждый нашел что-то, что действительно ценит и может вспоминать с удовольствием.

Упражнение «Букет».

Ведущий стоит в центре круга сидящих на стульях участ­ников. Участники группы выбирают себе цветок (фрукт) из трех (их могут предложить участники или ведущий). Напри­мер, роза, ландыш и пион. Если в группе 12 человек, то будет по 4 цветка каждого вида. По команде ведущего меняются мес­тами те, чей цветок он назвал. А по команде «букет» меняются местами все участники. Ведущий должен успеть сесть на место одного из участников, который становится ведущим. Это более простой вариант упражнения «Пересядьте все те, кто», приве­денного в части, освященной групповой динамике.

Упражнение «Посылка».

Участники сидят в кругу, близко друг к другу. Руки ле­жат на коленях соседей. Один из участников «отправляет по­сылку», легко хлопнув по ноге одного из соседей. Сигнал должен быть передан как можно быстрее и вернуться по кругу к своему автору. Возможны варианты сигналов (различное ко­личество и виды движений).

Упражнение «Старые фотографии».

У многих детей есть фотографии, которые были сделаны, когда они были помладше. К сожалению, у них нет фотогра­фий, где они были бы грудными детьми. На самых ранних фо­тографиях, которые есть у детей, им обычно уже около 4-х лет. В большинстве случаев, это портретные изображения, но могут быть и снимки каких-то праздников или других событий. Перед занятием желательно собрать все имеющиеся фотографии. Часть из них хранятся у самих детей, часть в альбомах группы у воспитателя или в общешкольных альбомах, если они сфото­графированы во время школьных мероприятий. Фотографии могут быть также и в личном деле воспитанников.

Все дети садятся в круг за столы, рассматривают свои фо­тографии и рассказывают о том, что они помнят. Возможно, они вспомнят, как они фотографировались, кто их наряжал и стоял рядом, что они чувствовали в тот момент. Возможно, вспомнят, как проходил праздник, с кем на фотографии они дружили. Может быть, они отметят, как изменилась их внеш­ность, а может быть вспомнят, с кем в этот период своей жизни они жили, кто был рядом с ними. Возможно, это подтолкнет их к более ранним воспоминаниям, которыми они поделятся.

Упражнение «Сигнал».

Участники стоят в кругу, достаточно близко и держатся сзади за руки. Кто-то, легко сжимая руку, посылает сигнал в виде последовательности быстрых или более длинных сжатий. Сигнал передается по кругу, пока не вернется к автору. В виде усложнения можно посылать несколько сигналов одновремен­но, в одну или в разные стороны движения.

Читайте также:  Упражнения с гантелями для укрепления мышц спины у женщин

Упражнение «Я — подросток».

Ведущий пишет на доске слова «подростковый возраст» и просит участников группы описать это понятие одним сло­вом или фразой. Все высказывания записываются на доске.

После небольшого обсуждения детей просят поделиться с группой размышлениями о тех изменениях, которые про изошли с ними, когда они стали подростками. Ведущий следит за тем, чтобы были затронуты следующие темы:

1. Чувства и настроения.

2. Отношения с друзьями.

3. Самоощущение.

4. Чувства по отношению к тому, кто нравится.

5. Мнение других людей о вас.

6. На что вы теперь любите тратить время.

7. Проблемы, над которыми вы задумываетесь.

8. Планы на будущее.
Упражнение «Ассоциации-2».

Упражнение «Ассоциации». Дети подбирают ассоциации к словам, которые предлагает ведущий: мальчик, девочка, юноша, девушка, мужчина, женщина, старик, старуха. Ассо­циации на каждое слово подбираются двумя — тремя детьми.

Упражнение «Мое окружение».

Беседа. Какие мужчины и женщины, мальчики и девочки окружали меня в течение моей жизни: родители, родственни­ки, воспитатели, учителя, другие работники детского дома, друзья и товарищи, соседи, знакомые и т.д. Кто из них были наиболее значимыми для меня и почему.

Коллаж «Мое окружение».Для выполнения этого кол­лажа необходимо приготовить круги и квадраты разного цвета и размера и листы белой бумаги для каждого. Детям говорит­ся, что квадраты могут обозначать мужчин, а круги — женщин. Далее предлагается выбрать квадрат, обозначающий себя и наклеить его.

Упражнение «Рукопожатие».

Инструкция: «Пока я не скажу «стоп», вы должны хо­дить по залу и обмениваться рукопожатиями. Ваша задача -обменяться рукопожатиями с наибольшим числом людей». После упражнения проводиться обсуждение: Что показалось необычным. Чьи рукопожатия запомнились? Отличались ли рукопожатия мальчиков и девочек?

Упражнение «Идеальная женщина. (Идеальный муж­чина».

Беседа о качествах идеального мужчины (идеальной женщины).

Ведущий предлагает подумать о том, какие качества присущи идеальному мужчине.

Коллаж «Идеальная женщина. (Идеальный мужчина)»

Из разнообразных картинок, вырезок и фотографий из старых журналов и прочего, подобранных заранее, ребятам предлагается выбрать те образы, которые могли бы помочь им изобразить идеал (юношам — женщину, девушкам — мужчину), участникам предлагаются на выбор и листы бумаги, на кото­рые они могут наклеить выбранные изображения. Коллаж вы­полняется индивидуально.

Упражнение «Походка».

Подросткам предлагается изобразить, как ходят мужчи­ны и женщины различных времен и народов: первобытный охотник, мушкетер, средневековая принцесса, пират, спорт­сменка, фотомодель, самурай.

После упражнения проводится беседа о мужчинах и женщинах разных времен и народов.

Упражнение «В гости».

Знакомство с миром другой семьи на материале коллажа.

Цель: Понимание мира другой семьи, семейных связей и событий.

Ведущий: Сейчас семьи пойдут друг к другу в гости. Здесь, глядя на коллаж, вы расскажете, что поняли о жизни и быте другой семьи. Затем хозяева вас поправят.

Упражнение «Счастливое событие».

Детям предлагается вспомнить какое-нибудь радостное событие, когда их окружали близкие им люди. Возможно, это родители, другие родственники, может быть, друзья или зна­комые, воспитатели или что-то что произошло на группе. Важно чтобы каждый нашел что-то, что действительно ценит и может вспоминать с удовольствием.

Упражнение «Букет».

Ведущий стоит в центре круга сидящих на стульях участ­ников. Участники группы выбирают себе цветок (фрукт) из трех (их могут предложить участники или ведущий). Напри­мер, роза, ландыш и пион. Если в группе 12 человек, то будет по 4 цветка каждого вида. По команде ведущего меняются мес­тами те, чей цветок он назвал. А по команде «букет» меняются местами все участники. Ведущий должен успеть сесть на место одного из участников, который становится ведущим. Это более простой вариант упражнения «Пересядьте все те, кто», приве­денного в части, освященной групповой динамике.

Упражнение «Посылка».

Участники сидят в кругу, близко друг к другу. Руки ле­жат на коленях соседей. Один из участников «отправляет по­сылку», легко хлопнув по ноге одного из соседей. Сигнал должен быть передан как можно быстрее и вернуться по кругу к своему автору. Возможны варианты сигналов (различное ко­личество и виды движений).



Источник