Упражнение на силу поднимание и опускание туловища лежа на спине конспект

Упражнение на силу поднимание и опускание туловища лежа на спине конспект thumbnail

ВНИМАНИЕ:
Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать

Занятия по физической подготовке проводятся в спортивной или форменной одежде, в зависимости от темы занятий, места проведения и погодных условий.

Инструктаж по охране труда

Предупреждение травматизма обеспечивается:

  • тщательной подгонкой обмундирования, спортивной одежды и обуви;
  • проверкой исправности и безопасности спортивных сооружений, мест выполнения упражнений, инвентаря и оборудования;
  • поддержанием в процессе занятий и соревнований высокой дисциплины;
  • заблаговременной подготовкой и применением средств страховки и оказанием помощи при выполнении упражнений (приемов), связанных с риском и опасностью;
  • учетом состояния здоровья и физической подготовленности личного состава, перенесшего заболевания;
  • постоянным наблюдением за внешними признаками утомления личного состава;
  • разъяснительной работой среди личного состава о мерах предупреждения травматизма;
  • соблюдением мер, исключающих возможность обморожений, других обморочных состояний.

На занятиях решаются следующие задачи:

выработка выносливости, скорости, силы и ловкости, воспитание решительности и смелости путем тренировки в скоростном передвижении на различной местности, в разное время  суток и при любой погоде.

Упражнения на силу: Наклон туловища вперед

Упражнение 4. Наклон туловища вперед.

Выполняется лежа на спине, руки за голову, пальцы в «замок», ноги закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей и возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками. Упражнение выполняется в течение одной минуты, разрешается незначительное сгибание ног.

Наклон туловища вперед (кол-во раз в минуту)

 Группа
Оценка234567
удовлетворительно454035302520
хорошо504540353025
отлично555045403530

Упражнения на силу: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Упражнение 6. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Выполняется из исходного положения упор лежа (ноги вместе, тело прямое). Согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять упор лежа. Упражнение выполняется без остановки.»;

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)

 Группа
Оценка234567
удовлетворительно454035302520
хорошо504540353025
отлично555045403530

Приведение организма в относительно спокойное состояние.

Суммарным показателем величины нагрузки (продолжительность плюс интенсивность) является величина ЧСС, измеренная через 10 и 60 минут после окончания занятия. Через 10 минут пульс не должен превышать 96 ударов в минуту, а через 1 час должен быть на 10-12 ударов в минуту выше исходной (до рабочей) величины. Например, если до начала занятия пульс был 70 ударов в минуту, то в случае адекватности нагрузки через 1 час после окончания тренировки он должен быть не более 82 ударов в минуту. Если же в течение нескольких часов после тренировки значения ЧСС значительно выше исходных, это свидетельствует о чрезмерности нагрузки, значит её необходимо уменьшить.

Эти упражнения помогут организму восстановиться.

Упр. 1. – стоя прямо, поднимите руки вверх. Встряхивание рук с последующим опусканием их вниз и наклоном туловища вперед.

Упр. 2. – стоя прямо, руки опущены вдоль туловища. Встряхните одной ногой, выполняя движения в различных плоскостях, стоя в упоре на другой ноге, после чего поменяйте ноги и проделайте то же самое второй ногой.

Упр. 3. – стоя прямо, поднимите руки вверх. Опускайте расслабленные руки через стороны вниз, одновременно наклоняясь вперед и скрещивая руки перед собой.

Источник

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Ожидаемый результат

Организационный этап урока

1 мин.

Построение учащихся шеренгу.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Обратить внимание на внешний вид.

Мотивация учащихся на   изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Приветствие учителя.

Готовность к уроку.

Выраженная волевая направленность уч-ся к восприятию материала

Подготовительная часть урока

12 минут

Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости

Отработка  строевых упражнений

Ставят себе цель: знать, уметь, применять.

Выполнение поворотов на месте (на — право, на –лево, кругом)

Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала.

Разминка

  1. Ходьба, ходьба с разновидностями (на носках, на пятках, на внешнем своде стопы, в полном приседе руки на пояс)
  2. Бег обычный, бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей

  1. Упражнение  для восстановления дыхания и на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание

  1. Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения

  1. Строевые упражнения (перестроение из 1-ой шеренги в 3 шеренги)
  1. Общеразвивающие упражнения без предметов  

Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения

  1. Ходьба, ходьба с разновидностями (на носках, на пятках, на внешнем своде стопы, в полном приседе руки на пояс)
  2. Бег обычный, бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей

  1. Упражнение  для восстановления дыхания и на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание

  1. Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения

  1. Строевые упражнения (перестроение из 1-ой шеренги в 3 шеренги)

6.Общеразвивающие упражнения

1. И. п. –  узкая стойка .                                                                 2. И. п. – ноги врозь,

 1 – 4. Вращение головой в правую сторону.  5-8 тоже в левую сторону                                                               3. И.п. широкая стойка.

Читайте также:  Упражнения для детей дцп для укрепления спины

1. наклон головы вперед

2  наклон головы  назад

3. наклон головы в правую сторону

4.  наклон головы в левую сторону                                    

4. И. п. – широкая стойка

1– 2 повороты туловища в правую и левую стороны

5. И.п. широкая стойка

1.наклон туловища к правой

2. наклон туловища в преред

3. наклон туловища к левой

4. И.п.

6. И. п. широкая стойка

1. мах правой к левой

2. И.п.

3. мах левой к правой

  1. И.п.

7.И.п. широкая стойка

1-4  повороты туловища в правую и левую сторону

8. И.п. широкая стойка

9. И.п. стойка ноги вместе

1-10прыжки  на двух ногах через скакалку

1-10 прыжки на правой ноге через скакалку

1-10 прыжки на левой ноге через скакалку

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу

Выполняют бег  по кругу с соблюдением дистанции

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу (на восстановление дыхания руки через  стороны вверх вдох через нос выдох через рот с наклоном вперед)

Упражнение выполняют (расчет на 1,2,3 по команде учителя выполняют перестроение и размыкание)    *

*               *        *

*        *

*,

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу

Выполняют бег  по кругу с соблюдением дистанции

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу (на восстановление дыхания руки через  стороны вверх вдох через нос выдох через рот с наклоном вперед)

Упражнение выполняют (расчет на 1,2,3 по команде учителя выполняют перестроение и размыкание)    *

*               *        *

*        *        *

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Повторить 4 – 6 раз.

Повторить 4-6  раз.

Повторить 4-6  раз.

Повторить 4-6  раз

Повторить 4 – 6 раз.

Повторить 4-6  раз.

Повторить 4-6  раз.

Повторить 4-6  раз

Повторить 4 – 6 раз.

Повторить 4-6  раз.

Выполняют правильное дыхание при беге.

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Выполняют правильное дыхание при беге.

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

20мин.

Показ учителем материала урока

Лягте на пол.

Ноги согнуты в коленях.

Заведите руки за голову, сомкнув пальцы на затылке.

На выдохе поднимите верхнюю часть туловища примерно на 45 градусов.

На вдохе вернитесь в исходное положение

1.Ложатся на пол.

2.Ноги согнуты в коленях

3.Заведение рук за голову, пальцы сомкнув на затылке.

4. На выдохе поднимают верхнюю часть туловища на 45 градусов

Слабые учащиеся выполняю поднимание туловища в более медленном темпе.

5.На входе возвращаются в исходное положение

Правильно принятие исходной позиции

Правильное выполнение упражнения (пресс)

Показ, того что упражнение завершено.

12 мин.

5-6 мин.

Развитие скоростно — силовых качеств и ловкости.

Работа по отделениям заданиям.

Объяснение задания, смена занятий по свистку.

Обратить внимание на детей с ослабленным здоровьем, соблюдать дозировку.

Подвижная игра

  Игра «Передал – садись!»

Учитель делит класс на две команды. По сигналу учителя капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Эстафета.

  • 1 Эстафета №1 «Эстафета с волейбольным мячом».

Инвентарь: для каждой команды – один волейбольный мяч.

Подготовка к эстафете: Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-х метров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становятся капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

Описание эстафеты: По сигналу судьи капитаны выполняют бросок мяча впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, — третьему и так далее по порядку. Передав мяч капитану, каждый играющий убегает в конец колонны.

Броски мяча выполняются произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.) без касания мячом пола.

Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется тот, кто первым ловил мяч, брошенный капитаном.

Примечание: Напоминаем, что в случае потери мяча его должен подобрать тот, КОМУ был брошен мяч (капитан или игрок команды), затем вернуться на свое игровое место и выполнить передачу мяча.

  •  Эстафета «Крабик»

Инвентарь: для каждой команды – один баскетбольный мяч, один обруч.

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 метров находится обруч, в котором лежат 1 баскетбольный мяч. В 1-м метре от обруча впереди чертится линия.

Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник каждой команды принимает положение «упор сидя сзади» («крабик»). По сигналу судьи первый участник каждой команды начинает движение ногами вперед «доходит» до линии перед обручем поднимется, берет баскетбольный мяч и в обратном направлении возвращается к команде и передает мяч в руки следующему участнику. Второй участник бежит с мячом кладет мяч в обруч, оббегает обруч, подходит к линии принимает и.п.- «крабик» и возвращается к линии старта. После пересечения им линии старта третий участник продолжает эстафету.

Читайте также:  Комплекс упражнений для роста спины

Выполняют правильно упражнения

Следить за правильностью выполнения содержания  правил игры

2 мин

1.Подведение итогов

2.Оценка деятельности учеников обращение внимания на допущенные ошибки,

1.Построение

2.Упражнение на внимание

Повторение упражнения за учителем на счет 1/8

Источник

Предмет: физическая культура

Класс:

Тема: Поднимание туловища из положения лежа.

Цель: Формировать навык выполнения подъема туловища за 30 секунд, провести тестирование.

Задачи: 1.Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки; 2. Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом; 3. Воспитывать трудолюбие, коллективизм.

Формируемые УУД:

Регулятивные УУД: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные УУД: осознание (на основе текстового материала) нравственных норм (вежливость, жадность, доброта); понимание важности таких человеческих качеств, как взаимовыручка, взаимопомощь; оценивание личности человека с точки зрения данных морально-этических норм.

Коммуникативные УУД: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение.

I.Организационный момент

1.Построение и сообщение темы урока.

Класс, в одну шеренгу становись. Равняйсь, смирно.

Здравствуйте ребята, меня зовут Диана Сисаковна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

II.Актуализация знаний

1.Строевые упражнения.

2.Разминка.

3.Комплекс ОРУ.

4.Закрепление предыдущей темы.

-Итак ребята, сейчас мы с вами повторим повороты направо, налево и кругом. Это задание выполняем на месте, затем мы с вами пойдем в обход по залу.

— «Класс, направо!» раз-два

-«Налево!» раз-два

-«Кругом!» раз-два.

-«Налево!» раз-два

-«направо!» раз-два

-«кругом!» раз-два

-«направо!» раз-два

— «Налево в обход по залу шагом марш!».

-Руки на поясе, идем на носочках. (Голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.)

-Без задания.

-Руки за спину, идем на пяточках.

-Без задания.

-Теперь легким бегом, марш!

-Класс, без задания. Идем обычным шагом, восстанавливаем дыхание.

-Поднимаем руки над головой, затем опускаем. Вдох-выдох, вдох-выдох.

-Без задания.

-Направляющий на месте, класс на месте шагом марш!

Левой, левой, раз, два, три; левой, левой, раз, два, три. На месте стой раз, два. Направо, раз-два.

-Итак ребята, на 1-2 расчитайсь. Вторые номера два шага вперед, раз-два.

*И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты головой вперед-назад, вправо-влево. И.п.- принять, упражнение делать начинай.

* И. п. — ноги на ширине стопы, руки опущены.1-2 Руки вверх, подняться на носки ,3-4 и.п.

*И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед собой, ладонями вниз. Приседаем 10 раз.

*И.п.- ноги вместе, руки опущены вниз, упражнение прыжки с хлопком руками над головой. На раз хлопок руками над головой, ноги в стороны; на два руки опускаем, ноги вместе.

* И. п. — ноги на ширине плеч, руки опущены. Ходьба на месте.

-Итак ребята, сегодня мы с вами будем повторять прошлый урок, сегодня мы продолжим учиться правильно поднимать туловище из положения лежа.

Для этого нам нужны маты.

Разбейтесь по парам, по два человека.

Повторение как правильно выполняется упражнение: Лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу.

Теперь поиграем в игру:

Игра «Удочка»

Объяснение правил игры

У меня в руках волшебная удочка, сегодня я буду рыбаком, а вы моими рыбами. Я буду вас ловить своей волшебной удочкой, а вы не должны будете попасться на мою удочку.

Все играющие становятся в круг, а водящий (учитель) – в середине круга со скакалкой в руках. Он вращает скакалку, чтобы она скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Задевший скакалку выбывает из игры. Выигрывают два-три игрока, оставшихся последними.

Игра на внимание «запрещенное движение»

Я буду вам говорить какие движения нужно выполнить, но 1 будет запрещенным – « руки вперед». Ваша задача выполнять все быстро и не запутаться, а моя задача – выяснить, кто же из вас самый внимательный.

Выполняют команды учителя.

Делают упражнения при ходьбе.

Выполняют комплекс ОРУ.

Выполняют задание, в парах.

III.Итог урока.

-«Класс равняйсь!»

-«Смирно!»

-Итак ребята, чем сегодня занимались?

-Спасибо вам за урок.

-«До свидания!»

Источник

Тема урока: Поднимание туловища из положения лежа.

Цель: Создание алгоритма обучения легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств путем применения серий учебных заданий.

-Обучить технике выполнения поднимания туловища из положения лежа.

-Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;

-Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

-Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.

-Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Ожидаемый результат

Организационный этап урока

1 мин.

Построение учащихся шеренгу.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Обратить внимание на внешний вид.

Мотивация учащихся на   изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Приветствие учителя. Повторение правил по технике безопасности

Готовность к уроку.

Выраженная волевая направленность уч-ся к восприятию материала

Подготовительная часть урока

2 минут

Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости

Отработка  строевых упражнений

Ставят себе цель: знать, уметь, применять.

Выполнение поворотов на месте (на — право, на – лево, кругом)

Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала.

Читайте также:  Упражнения для укрепления мышц спины после перелома

15 мин.

Разминка

  1. Ходьба, ходьба с разновидностями (на носках, на пятках, на внешнем своде стопы, в полном приседе руки на пояс)
  2. Бег обычный, бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей

  1. Упражнение  для восстановления дыхания и на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание

  1. Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения

  1. Строевые упражнения (перестроение из 1-ой шеренги в 3 шеренги)

6.Общеразвивающие упражнения в движении

Все упражнения выполняются в движении

  1. Наклоны головы вперед, назад в лево,  в право
  2. Вращение рук в плечевом суставе
  3. Рывки руками на каждый шаг согнутыми и прямыми
  4. Ходьба с высоким подниманием колена на каждый шаг
  5. Наклон вперед на каждый шаг
  6. На каждый шаг присед
  7. На каждый шаг махи ногами
  8. Прыжки в полном приседе с продвижением вперед
  9. Прыжки с выпрыгиванием с продвижением вперед
  10. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
  11. Махи ногами возле стены

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу

Выполняют бег  по кругу с соблюдением дистанции

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу (на восстановление дыхания руки через  стороны вверх вдох через нос выдох через рот с наклоном вперед)

Упражнение выполняют (расчет на 1,2,3 по команде учителя выполняют перестроение и размыкание)  

                  *

*               *        *

*        *        *

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Выполняют правильное дыхание при беге.

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Специальная подготовка

2 мин.

Обратить  внимание, чтобы во время перестроений соблюдали команду смирно

Перестроение из одной шеренги в 4 шеренги лицом к друг другу

*

           *      *       *        *        

           *      *       *        *        

           *      *       *        *        

Правильное  выполнение команд учителя

Основная часть

5 мин.

Учащиеся по команде учителя выполняют задание.

Учащиеся строятся и по очереди выполняют упражнение.

Следить за правильным выполнением упражнения

18 мин.

Поднимание туловища из положения лежа на спине.

Развитие скоростно — силовых качеств и ловкости в игре

Правила безопасности при проведении подвижных игр.

Игра . Пятнашки

             Содержание игры: Подготовить весь инвентарь для игры               

Обратить внимание на детей с ослабленным здоровьем, соблюдать дозировку, и правила игры.

Поднимание туловища из положения лежа на спине.

Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения (ИП): 
лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу.

Участник выполняет максимальное количество подниманий туловища за 1 мин, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП.

Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.

Для выполнения испытания (теста) создаются пары, один из партнеров выполняет испытание (тест), другой удерживает его ноги за ступни и голени. 
Затем участники меняются местами.

Ошибки (попытка не засчитывается):

1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);
2) отсутствие касания лопатками мата;
3) пальцы разомкнуты «из замка»;
4) смещение таза.

Учащиеся строятся и поочерёдно выполняют упражнение

При проведении подвижных игр во избежание получения травмы нужно:

1.Строго соблюдать правила игры.

2.Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков.

3.При падении сгруппироваться.

4.Внимательно         слушать         и выполнять         все         команды (сигналы) руководителя.

5.Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру только по команде (сигналу) учителя.
Пятнашки

По цели и характеру является разновидностью игры «Ловишка», но вместо «ловишки» играющих детей ловит «пятнашка».

На игровой площадке отмечаются границы (чертятся линии или ставятся флажки), за пределы которых выходить играющим детям нельзя. Из всех играющих детей выбирается один — «пятнашка». Он стоит в центре игровой площадки, а остальные дети разбегаются по площадке.

По сигналу воспитателя: «Лови!..» (хлопок в ладоши, свисток и т. п.) начинается игра. Дети бегают по площадке, а «пятнашка» пытается догнать кого-нибудь и коснуться рукой («запятнать»). Тот ребенок, кого «запятнали», покидает пределы площадки. После того, как «пятнашка» сумеет «запятнать» 3—6 играющих детей, воспитатель может остановить игру и заменить его новым «пятнашкой».

Вариант игры: первый же ребенок, кого «пятнашка» сумел «запятнать», становится «пятнашкой», а «пятнашка» занимает его место.

Выполняю все правильно и соблюдают правила прыжка.

Выполняют правильно упражнения и соблюдают все правила игры. Следует помнить, что официальных единственно верных правил игры. Они могут быть скорректированы участниками команд по договоренности.

Заключительная часть

2 мин

1.Подведение итогов

2.Оценка деятельности учеников обращение внимания на допущенные ошибки.

3. Организованный выход из спорт зала

1.Построение

2.Упражнение или игра  на внимание

Повторение упражнения за учителем на счет 1/8

Источник