Упражнения для детей на английском тема домашние животные
В статье вы найдете советы и рекомендации для изучения с ребенком темы по английскому языку «Животные».
Необходимые английские слова по теме «Домашние животные и звери» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом
Тема «Домашние животные» в английском языке всегда интересна детям для изучения, ведь такие уроки можно наполнить разными формами работ:
- Разыгрывание диалогов
- Разучивание песенок
- Просмотр мультфильмов
- Чтение стихотворений
- Рисование
- Слушание
Кроме того, урок предполагает наличие большого количество наглядностей (картинок), которые так нравятся детям.
Всю тему можно разделить на несколько разделов:
- Домашние животные
- Животные на ферме
- Животные в лесу
- Экзотические животные
Главную роль в изучении данной темы играет словарный запас, поэтому постарайтесь составить свой вокабуляр (словарик) и закрепить его, выписывая, произнося и повторяя каждое слово. Полезно записывать и разучивать слова, опираясь на транскрипцию (знаки, отображающие звуки). Если ребенок маленький, но уже умеет читать, можете даже записать звуки русскими буквами.
Лексика темыСловарный запас по теме
Упражнения на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери»
Мало просто дать ребенку вокабуляр (список слов данной темы), их следует еще и закрепить с помощью простых и сложных упражнений: письменных или устных.
Какие можно предложить упражнения:
- Задание № 1: В первой части вам следует подписать все изображения, чтобы слово соответствовало картинке. Во второй части задания просто соедините линией слово и картинку.
- Задание № 2: Простое задание для маленьких детей, которое предполагает переписывание слов — названий животных.
- Задание № 3: Подпишите изображения животных правильными словами, а потом заполните ими кроссворд так, чтобы соответствия букв были идеальными (желательно использовать карандаш).
- Задание № 4: Подпишите картинки, используя предложенные слова в столбике
- Задание № 5: Творческое задание для которого пригодятся цветные карандаши. На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их.
- Задание № 6: Заполните красочный кроссворд, используя предложенные картинки (вспоминая их названия на английском).
Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4Задание № 5Задание № 6
Диалог на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом
Разыграйте в классе или с отдельным учеником диалог на тему «Домашние животные», он поможет закрепить полученные знания и активно использовать новую лексику в речи.
Какие диалоги подойдут:
Диалог для маленьких детейДиалог для взрослых детейДиалог про животных
Видео: «Animal Comparisons Dialogue — English Lesson for Kids»
Фразы на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом
Для того, чтобы хорошо владеть темой «Animals and pets», вам следует вводить в разговорную речь не только отдельные словарные единицы, но и целые фразы, с помощью которых ребенок может составлять рассказы, монологи и диалоги.
Фразы и словосочетания:
English | Перевод |
I like animals | Я люблю животных |
I have a pet | У меня есть домашнее животное |
My favorite pet is … | Мое любимое домашнее животное это… |
Do you like animals? | Ты любишь животных? |
My pet’s name is … | Мое домашнее животное зовут … |
What’s your cat (dog) name? | Как зовут твоего кота (собаку)? |
Animals (pets) are good | Животные очень хорошие |
Dogs our friends | Собаки – наши друзья |
Domestic pets live in a farm | Домашние животные живут на ферме |
Exotic animals live in a tropic | Экзотические животные живут в тропиках |
I have a red cat | У меня рыжий кот |
My dog is clever | Мой пес очень умный |
Parrot is a bird | Попугай – это птица |
I feed my pet with … | Я кормлю моего питомца … |
My dog likes bones | Моя собака любит косточки |
Песенки для детей на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом
Песенка на уроке английского – это не только способ отвлечься от однообразной и сложной работы, но и очень эффективная форма работы. Расслабляясь и двигаясь, запоминать лексику намного приятнее и потому она откладывается в памяти намного прочнее. Альтернатива песенкам – музыкальные мультики, которые также задействуют зрительную память, а значит, более эффективные.
Песенки про животных:
Простые песенки про животныхПесенки про животных: разучивать с детьми
Видео: «The animal song»
Карточки на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом
Карточки – главная наглядность на уроке, которая поможет любому учителю хорошо преподнести учебный материал детям. Картинки на карточках должны быть обязательно яркими, понятными, вызывающими позитив.
С другой стороны, карточки – это индивидуальная работа для каждого ребенка, например карточки с заданиями, где следует вписать определенное слово или закончить предложение.
Тематические карточки на урок:
Карточки на тему «животные»Карточки на урок английскогоКарточки с изображениями животныхКарточки с картинками разных животныхКарточки и наглядности
Игры и загадки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»
С помощью игры вы сможете заинтересовать ребенка к изучению английского и поможете ему легче и быстрее запомнить новую лексику.
Какие игры можно использовать:
- Индивидуальные карточки. На них может быть задание: разгадать кроссворд или соединить животного и его любимую пищу, подписав каждую картинку.
- Кукольный театр. Для этого используйте мягкие игрушки – разных зверей. Они могут общаться или рассказывать о себе, например: I am cat. My name is Foxy. I like milk. I live in a big house.
- Загадки. Вы можете дать характеристики какого-либо конкретного животного, а задание ученика будет его отгадать и назвать на английском. Например, «Who is it?»: it has white fur and a long ears. – Rabbit!
Игры для уроков английскогоИгры на урок про животных на английском
Стишки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»
Разучивание стишков на английском языке поможет ребенку не только запоминать слова, но и тренировать произношение сов, используя интонацию и ударения. Подберите тематические стихотворения заранее и попросите детей заучить их наизусть, чтобы представить классу.
СЕКРЕТ: Чтобы ребенок легче запоминал, предложите ему рассказывать стихотворение с животным – игрушкой. Таким образом, он будет использовать свои ассоциации.
Стишок «Маленькая птичка» на английскомСтихотворение на английскомСтихотворение на английском «Моя кошка» и «Корова говорит»Стихотворение на английском «Однажды рыбу я поймал»Стихотворение на английском «Свинья»и «Маленькая черепашка»Стихотворение на английском «У меня есть маленькая черепашка» и «Обезьянки»Стихотворение на английском «Птички» и «Петух, лиса, кошка и волк»
Мультики для детей по теме «Домашние животные и звери»
Обучающие мультики помогут вам разнообразить урок и сделать его более плодотворным, ведь дети гораздо с большим интересом поглощают информацию через мультимедийные файлы и наглядности, чем из текста.
Какие мультики можно использовать:
- Названия животных
- В зоопарке
- Английский для детей: животные
- Домашние животные
Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Домашние животные и звери» для детей и родителей
Что использовать на уроке:
- Разыгрывание диалогов и ситуаций «в зоопарке», «в зоомагазине», «на ферме», «у бабушки в деревне».
- Использование игрушек животных: домашних, экзотических
- Разучивание стишков и песенок про животных
- Игра в кукольный театр с животными
- Игра-переодевание: каждому ребенку нужно принять на себя роль какого-то определенного животного.
- Игра «Крокодил»: один ребенок изображает животное, другие его отгадывают (называть следует только лишь английское слово).
- Имитировать звуки животных (так, как это принято делать на английском языке).
- Рассказывать о своих домашних животных, представлять их или показывать фото.
- Использовать индивидуальные и групповые карточки для работы (желательно красочные и с картинками).
- Просить использовать детей свои творческие способности, например, красиво нарисовать своего домашнего питомца и рассказать о нем на английском языке.
- Поиграть в игру «Мамы и малыши»: распределить картинки между животными и назвать их английскими словами, например, «hen — chiken».
Видео:»Животные на английском: видеотренажер»
Данная разработка серии уроков на тему : «Животные» рассчитана на 10 занятий ( учебных часов).В течение 10 занятий ребята знакомятся с лексикой по теме : «Животные» ; выполняют тренировочные упражнения ; закрепляют лексику , играют. Серия уроков заканчивается творческим проектом , где ребята рисуют (лепят из пластилина ) животных , а затем по отработанному речевому образцу рассказывают о них.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок № 2
Тема : Животные
Подтема : Играем с животными
Цель : введение и тренировка лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Домашние животные) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать креативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
• Воспитывать культуру речи.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Смайлики, показывающие настроение
- Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
- Фломастеры, карандаши
- Музыкальное сопровождение
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good day, children! -Good day !
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other … Поприветствуем друг друга (стих хором):
How do you do , kids?
How do you do?
I hope you are well , kids?
I hope you are too.
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей)
3.Сообщение темы , цели занятия:
Мы продолжаем говорить о братьях наших меньших.
Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
Т.: Ребята , давайте вспомним названия животных , с которыми мы уже познакомились:
(учитель показывает картинки и напоминает слова: a dog ,a puppy, a cat, a kitten)
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten Молодцы!
2 .Введение новой лексики:
А теперь познакомимся с другими животными:
(учитель показывает картинки и вводит слова: a cock ,a hen, a chick, a pig)
Ребята повторяют за учителем : a cock ,a hen, a chick, a pig Молодцы!
3. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети под музыку поют и выполняют :
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (2 раза)
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. (2 раза)
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together! (2 раза)
Well Done ! Молодцы , ребята ! Sit down, please.
4.Повторение названий цветов.
Ребята , мы уже раскрасили некоторых животных. Смотрите , какие они красавцы ! Давайте раскрасим и других животных , чтобы они стали тоже красивыми. Для этого повторим названия цветов и отгадаем загадки:
Красный – мой любимый цвет, красный по – английски – red.
Отвечать ты можешь смело: жёлтый по-английски –yellow.
На синий шарик я смотрю, синий по-английски – blue.
Зелёный шарик есть один, зелёный по-английски-green.
Белым нарисую снег, стволы деревьев-чёрным, black.
( после этого дети немного раскрашивают животных )
Молодцы ! Как у вас всё красиво получилось !
5. Тренировка лексики в игре:
Давайте ещё раз вспомним , с какими животными мы сегодня познакомились.
Ребята повторяют за учителем : a cock ,a hen, a chick, a pig
А теперь поиграем :
А) Look at ! ( Посмотри на…!)-зарядка для глаз
(учитель называет по-английски животных , а дети глазами отыскивают их.)
Б)Spoilt Telephone ( испорченный телефон)
Секретными словами для нашей игры сегодня будут названия животных:
a dog ,a puppy, a cat, a kitten , a cock ,a hen, a chick, a pig
( дети шёпотом друг другу по цепочке передают слова…)
Умницы ! Хорошо поиграли ! Заодно и животных повторили !
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы The lesson is over, you may be free. Good bye !
Методическая разработка для уроков английского языка во 2 классе
на этапе контроля навыков устной и письменной речи
по теме: «Животные».
Методическая разработка
1. Игры по аудированию
Цель: развивать слуховую память учащихся.
Отгадай животное
Вариант 1. Водящий загадывает название животного и начинает это животное описывать, составляя по одному предложению. После каждого предложения останавливается. Остальные учащиеся стараются отгадать, о ком идет речь. Описывают животное в строгом порядке: colour, action, adjective.
Пример: Водящий: It is green. It can swim and jump. It is funny.
Ответ: It is a frog.
Вариант 2. Учитель показывает водящему картинку с изображением животного. Водящий его описывает так же – по одному предложению, а остальные игроки отгадывают.
Пример: Учитель показывает водящему картинку с изображением тигра. Водящий: It is black and orange. It can run and jump. It is very beautiful animal.
Чье солнышко ярче?
Класс делится на две команды. По одному участнику от команды выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.
Пример: Описывая попугая, учащиеся составляют предложения:
It is red.
It is green.
It is blue.
It can fly.
It can repeat the words.
And etc.
Загадки о животных
Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:
1. It is a domestic animal. It likes fish.
2. It is a wild animal. It likes bananas.
3. It is very big and grey.
4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.
Веселые художники
Учитель показывает ученику картинку с изображением животного. Ученик, закрыв глаза, рисует животное, при этом учитель называет основные части тела:
Draw a head, please.
Draw a body, please.
Draw a tail, please.
Затем остальные учащиеся должны догадаться, какое животное было загадано.
Хлопаем в ладоши
Учащиеся становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победителем считается тот, кто ни разу не ошибся.
2. Лото
Игра проводится в парах или индивидуально. Каждый игрок получает таблички со словами:
A tiger | An elephant | A fox |
A bear | A lion | A cat |
A pig | A mouse | A fish |
У водящего (это может быть сначала учитель, а впоследствии любой из учеников) карточки с описаниями этих животных в соответствии с изученным материалом. Например: It is big. It is green. It can swim and run. It can’t jump. (It is a crocodile) Перед каждым игроком лежат фишки (или нарезанная бумага) для закрывания клеточек таблицы. Победителем может стать:
Кто первым закроет трех животных в любом вертикальном ряду;
Кто первым закроет трех животных в любом горизонтальном ряду;
Кто первым закроет диагональный ряд;
Кто первым закроет медицинский крест;
Кто первым закроет диагональный крест;
Кто первым закроет всю карточку.
Перед началом игры учителем сообщаются ее правила.
Найди домик
Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Учитель называет координаты домиков: a bear – AF, a cat – DF, a hare – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a monkey – CL, a cow – AL. Задача детей – расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.
Кто быстрее?
Ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на английском языке, во второй – их перевод. Учитель произносит слова в произвольном порядке. Ученики должны соединить непрерывной чертой слово и его перевод. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит все соответствия.
Tiger Bear Pig Elephant Lion Mouse Fox Cat Fish | Слон Кот Лиса Медведь Рыба Свинья Лев Мышь Тигр |
3. Лексические игры
Цели:
— тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
— активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
— развивать речевую реакцию учащихся.
Кто живет в этом домике?
Каждый из участников игры выбирает себе название какого – либо животного и обозначает «дом» (стул, парта, нарисованный круг…). Водящий подходит к «домику» и угадывает, кто в нем живет.
Who lives in this house? Are you a cat?
This is my house, but I am not a cat.
Who lives in this house? Are you a bear?
Yes, I am. Come in, please.
Отгадавший занимает место в «домике», а игрок становится водящим, идет к другому «домику».
Учитель и ученик
Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением животного, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.
Назови животное
Первый пишет или называет животное, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. Д. Например: cat – tiger – rabbit…
В зоомагазине
В зоомагазине имеются различные животные (картинки), которые можно купить. Учащиеся заходят в зоомагазин, покупают то, что нужно.
P1 : Good morning!
P2 : Good morning!
P1 : Have you a rabbit?
P2 : Yes, I have. Here it is.
P1 : Thank you very much.
P2 : Not at all.
P1 : Наve you a green parrot?
P2 : Sorry, but I haven`t.
P1 : Good bye.
P2 : Good bye.
Аукцион
Учащиеся по очереди произносят названия животных: a fox, a dog, a monkey и т. Д.
Побеждает тот, кто последним назовет животное.
Собери картинку
Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … It is blue (grey, etc.)
Отгадай загадку
Прыгнула из лужи прямо на порог,
Заквакала от радости пучеглазая …
Английская миссис, немецкая фрау –
Утром все доят кормилицу …
Его ножки тонки-тонки,
Он упрямый очень …
Чуть меня он не боднул,
Муж Буренки, грозный …
Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка…
Почему сосисок нет?
Утащил их рыжий …
Отправился спать в берлогу к себе я,
Хозяин я леса, зовут меня…
От нее большущий вред,
Гнать из подвала нужно…
Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта…
На воле вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша …
Пудель, такса и бульдог.
Есть для них названье…
Он –цирковой интеллигент –
Огромный, важный…
Игра «Concentration»
На доске прикреплены 20 листов. Каждый пронумерован. На обратной стороне листов вписаны 10 пар слов (русское слово – английское слово).
На доске:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Обратная сторона:
1 кот | 2 lion | 3 медведь | 4 dog | 5 корова |
6 rat | 7 курица | 8 лев | 9 cat | 10 обезьяна |
11 попугай | 12 rabbit | 13 parrot | 14 собака | 15 bear |
16 monkey | 17 крыса | 18 hen | 19 cow | 20 кролик |
Учащиеся делятся на две команды. Поскольку данная игра развивает память и воображение, то игрокам нельзя ничего записывать в ходе игры. Задача команд – найти соответствия русских и английских слов. Дети в командах могут совещаться, но ответ принимается только в порядке очереди.
Команды по очереди называют по две цифры, и в случае угаданной пары получают очко и право очередного хода. Когда команды называют пары цифр, учитель открывает листы. Если пара совпала, учитель ее оставляет, а если нет, то переворачивает обратно.
Побеждает команда, открывшая большее количество парных слов.
Кто это?
1. It is a wild yellow and black animal.
2. It is big and grey.
3. It is my friend.
4. It is brown or white. It is big.
5. It is very high. It is yellow and brown.
6. It is the dog’s son.
7. It is small. It is grey or white.
8. It is funny and brown.
9. It is the cat’s daughter.
4. Орфографические игры
Цель: проверка усвоения орфографии изученного материала.
Буквы рассыпались
Преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово – название животного, и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово – название животного. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?». Выигрывает тот, кто первым правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.
Картинка
Класс делится на две команды. Каждый участник получает по картинке с изображением животных. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие названиям животных, изображенных на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.
Кто больше?
Образуются две команды. Каждая команда должна записать на доске как можно больше слов по теме животные.
Запомните предметы
Учитель на столе раскладывает мягкие игрушки, даёт посмотреть на них детям в течении одной – двух минут, затем накрывает их бумагой и просит одного ученика назвать все предметы, которые он запомнил. Затем все ученики записывают их названия на английском языке.
Найди животных
На доске записаны буквы. Учащиеся должны найти шесть зашифрованных названий животных.
A S H E T C O W
E L E P H A N T
P B R O O T D I
L I O N R D O G
A R G Y S I N E
N D A L E P O R
Кто больше?
Все учащиеся делятся на пары. Всем парам выдается листок с заданием: Вспомните названия животных, впишите, кто из них что умеет делать:
Run__________________________________
Jump_________________________________
Swim_________________________________
Парам дается одинаковое количество времени, а затем задание проверяется. Побеждает тот, кто написал больше правильных вариантов.
Расшифруй названия животных
На доске записаны слова:
god mekyno tac ogrf omuse owc ypon ipg sohre
Задание: расшифровать слова и записать из на заранее подготовленной учителем карточке.
Тематический словарь
Animal – животное;
Bear – медведь;
Bull – бык;
Cat – кот;
Cow – корова;
Dog – собака;
Domestic animal – домашнее животное;
Donkey – осел;
Elephant – слон;
Fish – рыба;
Fox – лиса;
Frog – лягушка;
Giraffe – жираф;
Hare – заяц;
Hen – курица;
Horse – лошадь;
Kitten – котенок;
Lion – лев;
Monkey – обезьяна;
Mouse – мышь;
Parrot – попугай;
Pig – свинья;
Pony – пони;
Puppy – щенок;
Rabbit – кролик;
Rat – крыса;
Tiger – тигр;
Wild animal – дикое животное.
Ответы к упражнениям
1. Игрыпоаудированию
Загадкиоживотных
1.cat, 2.monkey, 3. elephant, 4.cow.
2. Лото
Кто быстрее?
Tiger Bear Pig Elephant Lion Mouse Fox Cat Fish | Слон Кот Лиса Медведь Рыба Свинья Лев Мышь Тигр |
Найдидомик
A | a bear | a tiger | a cow | ||||
B | a lion | ||||||
C | a hare | a monkey | |||||
D | a cat | a frog | |||||
E | F | G | H | I | J | K | L |
3. Лексические игры
Собери картинку
Отгадайзагадку
1. FROG, 2.COW, 3.DONKEY, 4. BULL, 5.MONKEY, 6.CAT, 7.BEAR, 8.RAT, 9. PIG, 10.HEN, 11.DOG, 12.ELEPHANT.
Игра «Concentration»
1 – 9; 3 – 15; 5 – 19; 7 – 18; 8 – 2; 10 – 16; 11 – 13; 14 – 4; 17 – 6; 20 – 12.
Ктоэто?
1. Tiger.
2. Elephant.
3. Dog.
4. Bear.
5. Giraffe.
6. Puppy.
7. Hare.
8. Monkey.
9. Kitten.
4. Орфографические игры
Найди животных
A S H E T C O W
E L E P H A N T
P B R O O T D I
L I O N R D O G
A R G Y S I N E
N D A L E P O R
Расшифруйназванияживотных
Dog, monkey, cat, frog, mouse, cow, pony, pig, horse.
Список литературы
Е.В. Алесина – «Учебные игры на уроках английского языка» (журнал «Иностранные языки в школе, № 4 – 1987)
И.П.Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал «Иностранные языки в школе № 3 – 2003).
М.В. Дворник – «Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения» (журнал «Иностранные языки в школе», № 6 – 1980).
Е. В. Дзюина – «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1 – 4 классы». (Москва, 2006)
О.А. Зайкова – «Увлекательный английский. 2 – 9 классы: внеклассные мероприятия» ( Волгоград, 2010).
Е. Кашина – «Ролевые и лингвистические игры» (Самара, 1992)
И.Е.Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», №1-2003).
Т.Г.Любимова – «Развиваем творческую активность» (Чебоксары, 1996)
И.А.Паросова – «Игра на уроках немецкого языка» (журнал «Иностранные языки в школе», № 4 – 2003).
Т.В. Пукина – «Английский язык. 2 – 3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге». (Волгоград, 2008)
З.П.Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» (журнал «Иностранные языки в школе, № 2 – 2002).
М.Ф. Стронин – «Обучающие игры на уроке английского языка» (М., «Просвещение», 1981).