Упражнения для женщин танго

Правила защиты информации о пользователях сайта bachata-salsa.ru
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила являются официальным документом И П Собирай Павел Евгеньевич (далее — Администрация Сайта), и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта bachata-salsa.ru/ (далее — Сайт) и его сервисов (далее — Пользователи).
1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке bachata-salsa.ru/. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.
1.7. Используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящих Правил.
1.8. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящих Правил использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.
2. Условия пользования Сайтом
2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта и его сервисов (далее — Услуги Сайта), Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:
обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта; ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое согласие с ними и принимает на себя указанные в них права и обязанности.
2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.
3. Цели обработки информации
Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.
4. Состав информации о пользователях
4.1. Персональные данные Пользователей Персональные данные Пользователей включают в себя:
4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, фамилия, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты;
5. Обработка информации о пользователях
5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных;
б) добросовестности;
в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
5.1.1. Сбор персональных данных
Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при оплате услуги.
Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил, предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при идентификации.
5.1.2. Хранение и использование персональных данных
Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
5.1.3. Передача персональных данных
Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.
При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации, в частности, при использовании приложений.
6. Меры по защите информации о Пользователях
6.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
7. Ограничение действия Правил
Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсы третьих лиц.
Источник
В танцах одним из основополагающих принципов является самовыражение. Ни одна, даже самая талантливая хореография, не будет выглядеть хорошо, если исполнитель не сможет ее выразить телом, наполнить ее своими неповторимыми эмоциями. Я за самовыражение. Но при этом за чистоту, эстетику и уместность. А соответственно за грамотность, чувство меры и осознанность. Не будем затрагивать хореографию в целом, а поговорим о том, что является моим непосредственным направлением — о танго. А конкретно о женской технике в танго и об излюбленной теме для многих партнерш — украшениях. Выражаю свое мнение, как действующий танцор и как педагог с огромным стажем преподавания.
Имеет ли женская техника отношение к украшениям и существует ли она в принципе? Попробуем разобраться и ответить на эти вопросы (нет и нет).
Что такое женская техника? С точки зрения партнера. И с точки зрения педагога.
Что важно партнеру? Чтобы партнерша стояла на своих ногах, могла двигаться самостоятельно, уверенно поворачивалась на своей оси и была отзывчивой к действиям партнера. Важно ли партнеру, как партнерша украшается? Да (нет), если украшения связаны с партнером, а не украшений ради.
Что важно педагогу? Чтобы ученица осознанно двигалась. Понимала и чувствовала свой вес на паркете, правильно его переносила с одной ноги на другую, понимала биомеханику шага, процесс диссоциации, была устойчивой на пивотах, вырабатывала правильную реакцию на то или иное действие партнера, причем любого партнера, т.е. была универсальной.
Женские украшения в танго — это нефункциональный, приятный бонус к танцу.
В последнее время в сети расплодилось видео женских ног у станка. Красиво, не спорю. Одной из первых, кто стала пропагандировать танцы у станка как отдельный вид искусства, является известная тангера Грасиела Гонсалез (Graciela Gonsalez).
Это действительно красиво и не столько про украшения, сколько про музыку. Следующим стал Лукас Фернандес (Lucas Fernandez), тот самый аргентинец на каблуках.
Это был эпатаж, очень качественный и профессиональный. Во главе стояла скорость и мышечная сила, мужская, стоит заметить. Венцом этой истории стала, конечно же, Элеонора Калганова, великолепно владеющая своим телом, а главное — стопами, в силу своего большого балетного прошлого.
Ее финты стопами заворожили буквально всех барышень. Запросы на украшения выросли многократно.
Сейчас таких роликов в сети тонны. Это уже не эксклюзив. И я с грустью смотрю на это. Что я вижу? Ноги, иногда красивые стопы, относительную музыкальность и абсолютно деревянный верх, за редким исключением, так как оно бывает во всех правилах.
На мой профессиональный взгляд, гораздо больше пользы приносят хореография, растяжка и силовые тренировки. Женская техника по своей сути ничем не отличается от мужской. Есть разница в центрах тяжести из-за гендерных отличий в анатомии, на этом все. Биомеханика движения абсолютно одинакова.
Конечно, партнерша может рассказать о взаимодействии с партнером, но и партнер может дать не меньше, а иногда и больше обратной связи по многим вопросам. Какие-то особенные женские элементы? Не знаю. Возможно. Но в основном они идентичны мужским. В эсценарио партнеры кидают болео не ниже партнерши.
Главная моя мысль в том, что женская техника не имеет никакого отношения к украшениям. И ничем не отличается от мужской.
Украшения — это вообще отдельная история. Посмотрите на действительно крутые пары и посчитайте сколько раз за импровизацию партнерша украшается. Умение украшаться не настолько ценно, как кажется. Гораздо ценнее — правильно ходить. Как сказала одна из великих тангер: «Я украшаюсь только тогда, когда мне скучно»
Ноэлия Барси и Хавьер Родригез.
Поэтому, дамы! Не гонитесь за украшениями, вставайте к станку на хореографии и танцуйте с нескучными партнерами, а у станка пусть танцуют те, у кого их нет (пока, я надеюсь).
Можете попытаться меня переубедить, всегда открыт к диалогу.
Источник
Как обычная школа не обходится без домашних заданий, помимо уроков и лабораторных, так и в обучении танцу умение управлять своим телом – дело многих часов тренировок. Получив свежую информацию о том, как строится движение изнутри, хорошо иметь перед глазами напоминание о том, как это выглядит. Мы собрали здесь полезные обучающие видео по базовой мужской и женской технике в танго. Ведь если осанка, равновесие, скрутка, работа стоп не стали привычны одному человеку, то в паре ему придется даже сложней. Опытный партнер (партнерша) может скомпенсировать огрехи новичка, дав тому почувствовать себя на вершине могущества, но с уходом доброго волшебника волшебство заканчивается…
Воспитание чувств: уроки Карлоса Гавито
Для видеоуроков аргентинского танго действуют те же советы, что мы даем на реальных уроках танго.
- Не приступайте к занятиям без разогрева – потягушек, спокойных вращений во всех суставах по очереди.
- «Не бетонируйтесь – балансируйтесь». Найдя, как вам кажется, правильную форму, не застывайте в ней, а старайтесь каждый миг обретать ее заново. Форма, соблюдение которой требует чрезмерных усилий, правильной не является. Форму делает содержание. Помогайте движению дыханием.
- Лучше сорок разных повторов, чем четыреста одинаковых. Исследуйте границы возможного и комфортного. Делайте паузы. Если накопилось напряжение, попрыгайте, встряхнитесь.
- Стремитесь к удовольствию в каждом движении. Иначе так и выучитесь танцевать без удовольствия. То же относится к согласованности с музыкой. Включите танго, которое вас заряжает, и заряжайтесь им.
- Не ленитесь обнимать воздух, когда выполняете упражнения в одиночку: это придает телу энергии, баланса и связности. Заодно можно подглядывать в смартфон.))
- Не злоупотребляйте самоконтролем через зеркало, больше сосредотачивайтесь на ощущениях внутренней свободы, красоты, наполненности и целесообразности. Движение порой не складывается лишь оттого, что вы свернули шею и влипли в зеркало. Снимать себя на видео гораздо поучительней.
- Никогда не отчаивайтесь. До состояния «у-ууу, у вас так от природы» (неосознанная ловкость) каждый навык обречен пройти три стадии: неосознанная неловкость, осознанная неловкость и осознанная ловкость. Плюс, некоторое время может потребоваться на «докачивание» нужных мышц определенным образом.
- Небожители, которыми мы восхищаемся, танцуют с детства. Следует простить себе отсутствие этой форы и стремиться, как завещал великий Барышников, лишь танцевать лучше себя самого.
- «Неспособный», но усердный танцор со временем оставит позади талантливого, но самонадеянного.
Викицитатник о танце
Метод перемежающихся тренировок
Мозг активней реагирует на изменения, чем на привычное, так как вынужден переизобретать алгоритм действий каждый раз заново. Попробуйте в какую-то из практик чередовать движения: не ааа bbb ccc, как это логически принято в школах танго, а abc abc abc и даже acb cba bca. Этот странный метод, апробированный в музыке и спорте, дается тяжелее в границах одной тренировки, но помогает надежнее переводить навыки в долговременную память, чтобы они не выветрились до завтра. Время, отведенное на тренировку после разогрева, можно распределить примерно этак:
*Танда танго с одним темпом*
танго 1 — микс упражнений (шаги с украшениями);
танго 2 — прогулка в бит, вдвое быстрее и вдвое медленнее, с паузами;
танго 3 — микс упражнений (скрутки и пивоты);
танго 4 — очо и хиро в бит, вдвое быстрее и вдвое медленнее, с паузами.
*Танда танго с другим темпом*
танго 5 — свободный микс из упражнений (шаги с украшениями);
танго 6 — прогулка либо новая фигура 1 по той же схеме обращения с битом;
танго 7 — очо и хиро либо новая фигура 2 по той же схеме обращения с битом;
танго 8 — танцевание мелодии.
*Танда вальсов*
вальс 9 — прогулка на 1, на 1-2-3, на 1-2—1, на 1—3-1;
вальс 10 — очо и хиро в темпе вальса;
вальс 11 — свободная интерпретация ритма.
*Танду отдыхаем, во вторую шлифуем то, что не пошло в первый раз*
…и если вы дома, поставьте приятное нетанго или поработайте в тишине, не завися от музыки.
*Танда милонг*
милонга 12 — шаги с украшениями;
милонга 13 — очитос и хиро из очитос;
милонга 14 — чередование ритмических рисунков шагов и траспье…
Повторимся, комфортно не будет. У людей скрупулезных по натуре, любящих подолгу останавливаться на одном, шаблоны затрещат сильнее, чем у более подвижных личностей, переключающихся так же легко, как котята между прыганьем, лазаньем и погоней за фантиком. Но это же ваша самостоятельная работа. Может, вам для ощущения хорошо проделанного куска работы нужно больше одной мелодии. Только вам решать назавтра, что ощутимей улучшило ваше движение: всё понемногу, или вообще одна тема в один день.
Как стать лучше, или Правда о 10000 часов практики
Развитие противохода, укрепление голеностопа – секреты старых милонгерос
Базовая техника от Себастьяна Арсе
«Бой с тенью» – танго с воображаемой партнершей
Упражнения с шариками: вырабатываем тонус шага и объятия
Шаг вперед: на пятку или на носок? а может, «и того и другого»?
Шаг в сторону и смена веса – из великолепной серии уроков Tango Tools
Упражнения на скорость и координацию – разминка от Сергея Маги
Мужская техника: ляпис, задний крест, шаг, пивот
Мужская техника пивота: анатомия баланса в повороте
Скрутка с маятником – ключ к очо, баридам, сакадам, кольгадам, энроске и ляписам
Мужская техника: баланс и диссоциация от Хорхе Торреса
Мужская техника: тренаж от Себастьяна Ачаваля
Техника молинете (хиро) для мужчин и женщин – как насчет четырех стульев?
Простейшее ведение в хиро из курса уроков танго с Почо Писарро
На наш вкус: по современным меркам, даже социального танго, техника партнерши слабовата. Что в ней достойно подражания, это неспешная текучая готовность вбрасывать себя в движение партнера.
1:08 – чтобы не задирать бедро свободной ноги, расположите бедра по обе стороны опорной стопы;
1:46 – не болтайте тазом вперед вместе с ногой, оставьте его над пяткой.
6:15 – эти неживые ноги пролистываем, если не хотим проблем с суставами на мало-мальски шершавом полу. После 7:05 глаза можно открывать.
Типичные женские ошибки, влияющие на эстетику и возможности танца:
7:47-7:52, 9:21/26, 9:36, 12:12 – держите щиколотку свободной ноги внутрь, не вываливайте наружу;
9:49-50 и далее везде – держите пресс, не откидывайтесь назад, и вбок не наклоняйтесь, а скручивайтесь.
10:46, далее везде – отталкивайтесь уходящей ногой, чтобы не заваливать спину и не приседать так глубоко.
Вредная мужская привычка, нарушающая чувственность объятия:
8:17, 8:35, 9:00/06, 9:50 – не заталкивайте партнершу запястьем, просто поворачивайте корпус вместе с руками. Женщина, как вода, охотно займет освобождаемое для нее пространство.
«Как нынче носят» женский шаг и скрутку в хиро, стиль салон:
Перечень возможных ошибок в танго – из видеокурса Себастьяна Арсе и Марианы Монтес
Постура и прогулки в близком объятии, танго-салон
Оригинальное видео с английскими субтитрами в хорошем качестве
Танцевальные карикатуры: как не надо вести себя в паре
Укрепить мышцы стопы и связки голеностопа – женщинам для каблуков, мужчинам для четкости ведения
Женская техника: баланс, шаги и вариант оформления стопы в шаге вперед
Женская техника шага вперед
Обратите внимание: 1) движение происходит от толчка задней ногой (пальцы, подъем);
2) первым на пол приходит каблук передней ноги;
3) колено приходящей ноги начинает смягчаться, как только вся стопа коснулась пола. Поэтому танцовщица не тратит время на то, чтобы согнуть колено перед началом следующего шага. Она не «прыгает» вверх-вниз, а скользит вдоль пола на одном уровне:
задняя согнута, передняя вытянута > в середине шага обе ноги прямые > задняя вытянута, передняя согнута. Степень понижения задается партнером: от легкой амортизации до существенного плие.
Существует манера танцевать на прямых ногах. Тогда, что не доработали колени, компенсируют бедра. Этому сложнее научиться, и уж точно не по видео. Здесь можно взять вводное упражнение (перекат веса в середине шага) и взглянуть на ошибки. То, что преподносится на десерт – тоже ошибка! Не замахивайтесь тазом в шаг!
Постура, колени, бедра, шаг и пивот – всё прекрасно в Роксане Суарес.
Женская техника шага назад – подробно о том, как надо и как не надо
Есть к чему придраться: можно заметить, что дама проваливает поясницу в начале шага, вынося ногу (подает живот вперед), и в конце шага, приходя на ногу (откидывается спиной дальше необходимого, маскируя сие то монтажом, то преувеличенным изображением ошибки). Сохраняйте линию спины стабильной! Вытягивайте поясницу, держите собранным пресс.
Женская техника пивота: баланс в повороте
Осторожно, безграмотное видео! И дело не только в axe вместо axis и spin вместо spine. Взятый за основу образ циркуля (Λ) не имеет ничего общего с человеческой анатомией, потому как две ноги из одной точки не растут.)) А далее ведется борьба с симптомами несоблюдения центрального принципа баланса – развесить два бедра симметрично над одной стопой.
Пункты 1,3,4 можно заменить одним рисунком: из положения ног в виде печатной буквы П (центр таза между стопами) сделайте Л курсивом (одна стопа под центром таза). Опорная нога теперь не вертикальна, а диагональна. Свободная нога лежит на полу под собственным весом. Расслабив поясницу и колени, можно заметить, что свободное бедро немного опустилось (раскрылся крестцово-подвздошный сустав). Колени и щиколотки собираем вместе, «лишняя» длина свободной ноги уходит в кокетливую «птичку». Главное, теперь при скрутке корпуса с непривычки не втянуть опорное бедро (не сделать ногу снова вертикальной). А для этого при пивотах нужно всегда смягчать опорное колено. Да и к земле ближе – баланс лучше.))
Как видно на 1:52, Ванесса вместо Л делает ♫ (оставив ногу прямой, а центр между стопами) и оттого, как ни старается, в каждом повороте – даже в титульном кадре этого видео – приподнимает свободное бедро, чтобы затем «птичкой» злостно подпереться, маскируя падение. Не будьте как Ванесса. Будьте как Мариана.
Женская техника: тренаж от Марианы Монтес (ещё @ Facebook)
Если опустить свободное бедро, не перекашивая опорное, вам не удалось, отложите этот нюанс до лучших времен. Многие партнеры предпочитают, когда бедра у партнерши сбалансированы на одном уровне.
Женская техника: тренаж, еще тренаж!
Баланс на каблуках – дело наживное
Линейное хиро, очос, очитос, реботес, болеос, адорнос
Женская техника: болео
СНАЧАЛА поворот опорной ноги вместе с бедрами, ЗАТЕМ линия назад (увеличить):
Зачерпнем добавочной энергии из пола, будто делаем щелбан:
Петля в круговом болео получается из поворота, но можно усугубить ее в колене:
Если расслабить ногу и колено опустить, стопа пойдет выше и компактней – так:
А если партнер повел сдержанно – сделаем так.
Подчеркиваем: хорошее болео берет энергию из хорошего шага и очо.
1) Пока свободная нога идет, она вытянута. Начала принимать вес – колено незначительно смягчается, как бы подсаживается на мышцы задней поверхности бедра. За счет этого уровень над полом постоянен.
2) Уходим с опорной ноги – распрямляем пальцы, подъем, колено.
3) Приходим в шаг назад – амортизируем пальцами и стопой.
4) В повороте доворачиваем стопы, собираем щиколотки и коленки.
Женская техника в парах от Хуаны Сепульведы:
взаимная поддержка успокаивает, но приучает держать собственный баланс
Женские украшения в танго – понятно и разнообразно у Дженнифер Братт
…и, конечно, на Tango Tools.
Разобрать, как это сделано. А потом на собственном балансе, без станка и стеночки 😉
Как ещё украситься и пофлиртовать, чтобы не пачкать мужчине штанину:
Больше аккуратных женских ножек «с характером»
Нужны ли вообще украшения в танго?
Грасиэла Гонсалес – на все времена (теперь, чур, не жаловаться на лишний вес)
Божественная Элеонора Калганова
Восхищаемся: скорость = сильные пальцы, голеностопы, приводящие мышцы бедер, «крылья» и пресс.
Предупреждаем: столько украшений не вытерпит ни один партнер. Он тоже хочет танцевать!
Лучшее украшение шага – сам шаг. А вот для этого-то и надо разрабатывать стопы…
Танцевать на каблуках способен даже парень :)) – Лукас Фернандес
Главное, не опираться на партнера, как на скамейку.
Научиться танцевать танго по видео так же проблематично, как боксировать или плавать. И всё же нынешнему поколению ютуба несказанно повезло. Глядя на чужое движение, особенно проделанное с чувством, танцор сопереживает ему так, как если бы сам его выполнял. За это отвечает сеть зеркальных нейронов, которая при использовании развивается, а вместе с ней – способность понимать другого, сопереживать и подражать. Процесс этот долог и незаметен. Но в комплексе с «живыми» уроками танго каждое выступление, просмотренное онлайн, а лучше – на милонге или на концерте, исподволь влияет на вашу манеру танца.
Кумиры: видео, цитаты • «Как им это удается?» • «Рекомендую!» • «A-Tango para dos» • Смешное танго-видео
Статьи о танго • История • Терминология • Учебная программа: наглядный словарь танго-фигур
Танго в Киеве • Милонги и практики • Танго-этикет • Что нужно для танго • Учебное видео • Сомневающимся
Расписание уроков танго, цены и контакты • Учителя школы • Шоу-программы • Новости
Источник