Для оценки силы мышц спины тест

Для оценки силы мышц спины тест thumbnail

Как известно, различают два типа силы: статическую (изометрическую) и динамическую (изотоническую). Для измерения уровня развития статической силы различных мышечных групп используются динамометры.

В средних школах разных стран для оценки уровня развития силы, наиболее часто используются приведенные ниже тесты. Их выполнение не требует какого-либо специального дорогостоящего инвентаря и оборудования.

1) Подтягивания.

Используются для оценки уровня развития силы и выносливости мышц-сгибателей локтя, кисти, пальцев, разгибателей плеча, депрессоров плечевого пояса. Показатель силы — количество подтягиваний.

Упрощенный вариант подтягиваний используется при тестировании учащихся с низким уровнем подготовки.

Процедура тестирования. Перекладина устанавливается на уровне груди испытуемого, он берется за нее хватом сверху (ладони от себя) и опускается под перекладину до тех пор, пока угол между вытянутыми руками и туловищем не составит 90°. После этого, сохраняя прямое положение туловища, учащийся выполняет подтягивания.

2) Отжимания на параллельных брусьях.

При помощи этого теста можно оценить уровень развития силы мышц-разгибателей локтя, сгибателей плеча и депрессоров плечевого пояса. Тест могут выполнять одновременно два учащихся (на разных концах брусьев), что дает преподавателю возможность протестировать 60 учащихся в течение 40 мин.

Процедура тестирования. Испытуемый становится лицом к концам брусьев (необходимо подобрать и установить удобную высоту и расстояние между ними), подпрыгивает и принимает положение в упоре, после чего сгибает локти под углом 90° или менее, а затем снова выпрямляет их. Задача состоит в том, чтобы произвести как можно больше отжиманий. Отсчет их начинается с принятия положения в упоре. Правильно выполненное отжимание составляет 1 балл, неправильное — 0,5 балла.

3) Отжимание от пола. Упрощенный вариант отжиманий используется при тестировании учащихся с низким уровнем подготовки. Существует несколько модификаций этого упражнения. Приведем две наиболее распространенные: отжимания от скамьи высотой 20 см ; отжимания от пола

с согнутыми коленями (выполняются так же, как отжимания от пола, но с упором на согнутые колени).

4) Поднимание туловища из положения лежа.

Процедура тестирования. Испытуемый ложится на спину, сцепив руки за головой, затем, не сгибая коленей, принимает положение седа, попеременно касаясь согнутыми локтями противоположного колена и возвращаясь в исходное положение.

5) Поднимание туловища из положения лежа с согнутыми коленями.

Как и предыдущее, это упражнение используется для оценки уровня развития силы и выносливости мышц брюшного пресса.

Процедура тестирования. Испытуемый ложится на спину, сцепив руки за головой и согнув ноги в коленях так, чтобы вся поверхность стоп касалась пола (партнер удерживает его стопы в этом положении). В остальном упражнение выполняется так же, как и предыдущее.

6) Висы на согнутых и полусогнутых руках.

Упражнение используется для оценки силовой выносливости мышц верхнего плечевого пояса.

Процедура тестирования. Испытуемый принимает положение виса на высокой перекладине. Затем самостоятельно или с помощью преподавателя принимает положение виса на согнутых руках (хватом сверху или снизу, подбородок над перекладиной) или положение виса на полусогнутых руках (угол между предплечьем и плечевой костью 90°). Определяется время удержания данного положения от начала его принятия до прекращения упражнения или изменения исходного положения (изменения угла удержания согнутых или полусогнутых рук).

7) Тест для оценки силы разгибателей коленного и тазобедренного суставов.

Процедура тестирования. Испытуемый становится спиной вплотную к стене и начинает опускаться вдоль нее до тех пор, пока углы в коленном и тазобедренном суставах не составят 90°. Оценивается время удержания данной позы.

  • 8) Подъем штанги, гири, других тяжестей максимального веса для испытуемого, а так же веса 50-95% от максимального.
  • 9) Подъем переворотом на высокой перекладине.

Процедура тестирования. Испытуемый после подтягивания делает подъем переворотом и переходит в упор. Затем снова опускается в вис. Определяется число повторений

10) Лазание по канату.

Процедура тестирования. В первом варианте испытуемый с помощью одних рук (ноги опущены) стремится как можно быстрее подняться на высоту 4 или 5 м. Во втором варианте он пытается сделать то же, но удерживая прямой угол между ногами и туловищем (для учащихся с высоким уровнем силы). В третьем — это же контрольное упражнение испытуемый выполняет с помощью ног (для учащихся с низким уровнем силовой подготовленности).

Для измерения скоростно-силовых способностей используют следующие тесты:

  • а) прыжок вверх с места с взмахом и без взмаха рук. Тест проводится с помощью прибора конструкции В.М. Абалкова. Определяется высота подскока;
  • б) прыжок в длину с места с двух ног;
  • в) тройной (четверной) прыжок с ноги на ногу, вариант — только на правой и только на левой ноге;
  • г) метание малого мяча (другого снаряда) с места на дальность ведущей и не ведущей рукой. Определяется длина полета снаряда. По разности длины метания отдельно правой и левой рукой определяется двигательная асимметрия испытуемого. Чем она меньше, тем более симметричен ученик в данном упражнении;
  • д) метание (толчок) набивного мяча (1-3 кг) из различных исходных положений двумя и одной рукой.

Процедура тестирования. Метание набивного мяча из положения сед ноги врозь, мяч удерживается двумя руками над головой. Из этого положения испытуемый слегка наклоняется назад и метает мяч вперед как можно дальше. Из трех попыток засчитывается лучший результат. Длина метания определяется от воображаемой линии пересечения таза и туловища до ближней точки касания снаряда.

Метание набивного мяча двумя руками от груди в положении стоя. Испытуемый стоит в 50 см от стены в исходном положении. По команде он стремиться толкнуть мяч двумя руками от груди как можно дальше. Из трех попыток учитывается лучший результат.

То же, что и предыдущее контрольное испытание, но испытуемый удерживает набивной мяч одной рукой у плеча, вторая поддерживает его. Осуществляется толкание набивного мяча одной рукой на дальность полета.

Метание набивного мяча двумя руками снизу. Испытуемый удерживает мяч двумя прямыми руками внизу. По команде он выполняет метание двумя руками снизу (руки движутся вперед-вверх), возможно одновременное приподнимание на носки.

Метание набивного мяча из-за головы двумя руками, стоя спиной к направлению метания. Испытуемый, удерживая мяч внизу двумя руками, стремится толкнуть мяч через голову как можно дальше.

е) Удар на дальность (пас, передача) футбольного мяча. Определяется расстояние от линии удара по мячу до точки, в которой мяч впервые касается пола.

Помимо отдельных тестов по оценке уровня развития силовых качеств, в средних школах разных стран часто применяются батареи тестов. Результат выполнения батареи тестов дает более полную информацию об уровне развития силовых качеств, поскольку по результатам выполнения отдельных тестов можно судить об уровне развития силы только отдельных групп мышц. Примером таких батарей тестов может служить тест Роджера, включающий измерение силы мышц кисти, спины, рук и определение показателя жизненной емкости легких (ЖЕЛ). По результатам выполнения специальных упражнений рассчитывают показатель силы мышц верхнего плечевого пояса (СВПП) по следующей формуле:

Читайте также:  Заболевания мышц спины симптомы и лечение

СВПП=число подтягиваний+число отжиманий *10 (вес/10+рост — 60).

Затем рассчитывают индекс силы (ИС) по формуле:

ИС = СВПП + сила кисти правой руки + сила кисти левой руки + сила

мышц спины + сила мышц ног + ЖЕЛ.

Полученный результат сравнивают с соответствующими нормативами.

Другой пример батареи тестов по оценке уровня развития силы — так называемый тест минимальной силы Крауса-Вебера. Он состоит из 6 упражнений:

  • — для определения силы мышц брюшного пресса и разгибателей тазобедренного сустава используется упражнение сед из положения лежа на спине руки за головой. В том случае, если учащийся не может приподняться, он получает 0 очков; если выполняет упражнение частично с помощью преподавателя — 5 очков; при правильном самостоятельном выполнении — 10 очков.
  • — для определения силы мышц брюшного пресса используется упражнение сед из положения, лежа на спине с согнутыми коленями. Подсчет очков производится так же, как и при выполнении первого упражнения.
  • — для определения силы мышц-сгибателей тазобедренного сустава и мышц брюшного пресса применяется упражнение поднимание ног в положении лежа на спине. Тестируемый должен поднять прямые ноги на высоту 10 дюймов над полом и как можно дольше удерживать их в этом положении. За каждую секунду присуждается одно очко. Максимальное число присужденных очков — 10.
  • — для определения силы мышц верхнего плечевого пояса используется упражнение поднимание туловища из положения лежа на животе. Тестируемый ложится на живот на специальную подушку, руки за голову. Партнер фиксирует его ноги, после чего он приподнимает туловище и удерживает его в этом положении в течение 10 с. Подсчет очков производится так же, как в предыдущем упражнении.
  • — исходное положение упражнения поднимание ног в положении лежа на животе — такое же, как и в предыдущем. Партнер фиксирует верхнюю часть туловища испытуемого, после чего тот приподнимает прямые ноги над полом и удерживает их в этом положении в течение 10 с. Подсчет очков производится так же, как в упражнении 3.
  • — упражнение наклоны туловища из положения стоя выполняется с целью определения уровня развития гибкости. Тестируемый должен, наклоняясь и не сгибая ноги в коленях, коснуться кончиками пальцев рук пола. В этом случае упражнение считается выполненным. Если же он не дотягивается до пола, то результат составляет количество сантиметров от пола до кончиков пальцев со знаком минус.

Источник

1) Для оценки силы и выносливости мышц спины. Лежа на кушетке на животе, принять позу «ласточки», т. е. прогнуться, руки в стороны, ноги приподняты, прямые. Время удержания такого положения в норме: 2 – 2,5 минуты.

2) Для мышц живота. Лежа на кушетке, на спине, приподнять ноги на 15 – 20 см. и удерживать это положение. В норме удержание такой позы 2 – 2,5 минуты.

E. Функциональные пробы для определения физической работоспособности.

         Это Гарвардский степ-тест, тест PWC170, которые будут рассматриваться на лабораторных занятиях.

     Тест Новакки (японский тест) для массового обследования практически здоровых людей. Этот тест с нагрузкой до отказа. На велоэргометре нагрузка начинается с 1 Вт/кг массы, через каждые 2 минуты – увеличивается на 1 Вт/кг до тех пор, пока испытуемый не откажется от выполнения работы (нагрузки). И потому, сколько удерживается нагрузка (в зависимости) от Вт/кг оценивают в баллах. К примеру:

ü 2 Вт/кг – неудовлетворительно (2 балла);

ü 3 Вт/кг – удовлетворительно (3 балла);

ü 4 Вт/кг – хорошая работоспособность (4 балла);

ü 5 Вт/кг – высокая работоспособность (5 баллов);

ü 6 Вт/кг – очень высокая работоспособность (6 баллов).

     Тест Купера. 12-минутный тест предусматривает преодоление максимально возможного расстояния бегом за 12 минут по ровной поверхности (как правило, на стадионе). Тест прекращается, если у испытуемого возникли признаки перегрузки (резкая одышка, тахиаритмия, головокружение, боль в области сердца и др.).

     Физическое состояние оценивается по таблице, где указывается возраст и расстояние в км., преодолеваемое за 12 минут. К примеру, для мужчин моложе 30 лет:

· физическое состояние оценивается как очень плохое – менее 1,6 км. (для женщин – менее 1,5 км.);

· физическое состояние оценивается как плохое при преодолении за 12 минут менее 1,6 км. – 2,0 км. (для женщин – 1,5 – 1,8 км.);

· физическое состояние оценивается как удовлетворительное при преодолении за 12 минут 2,1 – 2,4 км. (для женщин – 1,8 – 2,1 км.);

· физическое состояние оценивается как хорошее при преодолении за 12 минут 2,4 – 2,8 км. (для женщин – 2,1 – 2,6 км.);

· физическое состояние оценивается как отличное при преодолении за 12 минут более 2,8 км. (для женщин – более 2,6 км.);

    Тесты для определения физической работоспособности можно использовать при отборе в секции для занятий циклическими видами спорта, а также для контроля тренированности. Эти пробы дают возможность определить функциональное состояние спортсмена и лиц, занимающихся физкультурой.

Контрольные вопросы:

1.Пробы для оценки функционального состояния нервной системы.

2.Пробы для оценки функционального состояния дыхательной системы.

3.Пробы для оценки функционального состояния сердечно-сосудистой системы.

4.Функциональные пробы для оценки силы и выносливости мышц спины и живота.

5.Функциональные пробы для определения физической работоспособности

Лабораторная работа № 11

     Тема:Методика проведения проб с физической нагрузкой и оценка результатов.

Цель занятия:изучить методику проведения и оценку результатов проб с физической нагрузкой.

Оснащение: секундомер, тонометр, фонендоскоп.

Ход работы.

        В функциональной диагностике используют пробы (тесты) с такой физической нагрузкой, как бег, приседания, подскоки, восхождения и спуск по ступенькам (степ-тест) и другие. Все эти нагрузки дозируются темпом и продолжительностью.

    Функциональные пробы могут быть одномоментные, когда используют 1) одну нагрузку (одномоментные) – бег на месте в течение 15 сек. или 20 приседаний;

3) две нагрузки (двухмоментные) – 15 сек.  бег и 20 приседаний;

4) три нагрузки (трехмоментные) – 20 приседаний, 15 сек. бег, 3-х мин. бег на месте.

         Оценивая восстановительный период, определяют тип реакции сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку по характеру изменений ЧСС и АД:

1) Нормотонический тип реакцииССС на физическую нагрузку характеризуется учащением пульса, повышением систолического давления на 10 – 35 мм. рт. ст. и снижением диастолического давления на 4 – 10 мм. рт. ст. Восстановительный период составляет 3 – 5 минут. Такая реакция считается физиологичной и типична для тренированных спортсменов.

Читайте также:  Как и чем лечить воспаление мышц спины

2) Гипотонический (астенический) тип реакции. Характеризуется значительным, не адекватным нагрузке, учащением пульса. Систолическое АД увеличивается мало или остается неизменным. Диастолическое АД повышается или не изменяется. Пульсовое давление понижается. Это значит, что усиление кровообращения при нагрузке достигается больше за счет учащения сердечных сокращений, а не увеличения ударного объема, что нерационально для сердца. Период восстановления затягивается до 6 – 10 минут.

3) Гипертонический тип реакции на физическую нагрузку характеризуется значительным учащением ЧСС, резким повышением систолического АД до 180 – 200 мм. рт. ст. и умеренным подъемом диастолического давления до 90 мм. рт. ст. Период восстановления затягивается. Этот тип реакции оценивается как неудовлетворительный и встречается при начальных формах АГ, ВСД, перетренированности, физическом перенапряжении.

4) Дистонический тип реакции на физическую нагрузку характеризуется повышением систолического АД до 160 – 180 мм. рт. ст. и значительным снижением диастолического давления вплоть до «0» – феномен бесконечного тона, ЧСС значительно возрастает. Это также неблагоприятная реакция на физическую нагрузку и возникает при переутомлении, неврозах. Период восстановления затягивается.

5) Ступенчатый тип реакции ССС на физическую нагрузку характеризуется ступенчатым подъемом систолического давления на 2-й, 3-й минутах восстановительного периода, когда систолическое давление выше, чем на 1-й минуте. Такая реакция ССС отражает функциональную неполноценность регуляторной системы кровообращения, поэтому ее оценивают как неблагоприятную. Период восстановления ЧСС и АД затягивается.

     В оценке реакции ССС на физическую нагрузку важен период восстановления.

1. Реакция на физическую нагрузку считается хорошей в том случае, когда при нормальных исходных данных пульса и АД отмечается восстановление этих показателей на 2 – 3 минуте.

2. Реакция считается удовлетворительной, если восстановление происходит на 4 – 5 минуте.

3.      Реакция считается неудовлетворительной,если после нагрузки появляются гипотоническая, гипертоническая, дистоническая и ступенчатая реакции, а также период восстановления затягивается до 5 минут и более. Отсутствие восстановления ЧСС и АД в течение 4 – 5 минут непосредственно после нагрузки даже при нормотонической реакции следует оценивать как неудовлетворительную реакцию.

     Проба Летунова.  Трехмоментная проба применяется для оценки адаптации организма спортсмена к скоростной работе и работе на выносливость.

     При проведении пробы испытуемый выполняет последовательно 3 нагрузки:

1-ая нагрузка – 20 приседаний за 30 сек. (разминка);

2-ая нагрузка – выполняется через 3 мин. после первой и состоит в 15-ти секундном беге на месте в максимально быстром темпе;

3-я нагрузка – выполняется через 4 мин., 3-х минутный бег на месте в темпе 180 шагов в 1 мин.

     После окончания каждой нагрузки на протяжении всего периода отдыха регистрируется восстановление ЧСС и АД. Пульс считается по 10-и сек. интервалам.

     У тренированных спортсменов реакция после каждого этапа пробы – нормотоническая, а время восстановления после первого этапа не превышает 3 мин., после второго – 4 мин., после третьего – 5 минут.

     Форма отчетности: дать оценку своим результатам (определить тип реакции ССС на физическую нагрузку).

     Контрольные вопросы:

1. Классификация функциональных нагрузочных проб.

2. Задачи нагрузочных тестов.

3. Типы реакций ССС на физическую нагрузку.

Лабораторная работа № 12

     Тема:Методика проведения Гарвардского степ-теста и оценка результатов.

Цель занятия:изучить методику проведения и оценку результатов Гарвардского степ-теста.

Оснащение: секундомер, ступеньки для степ-теста, метроном, таблицы.

Ход работы.

    Гарвардский степ-тест. Идея теста заключается в изучении восстановительных процессов (динамики ЧСС) после прекращения дозированной мышечной работы.

    Физическая нагрузка задается  в виде восхождения на ступеньку (скамейку). Высота ступеньки и время выполнения мышечной работы зависит от пола, возраста и физического развития испытуемого.

Таблица № 1

Источник

В кинезиологии одним из основных методов работы является мануальный мышечный тест.

Он позволяет напрямую «связаться» с подсознанием и получить от него ответ Да/Нет.

Проще говоря, при помощи этого метода кинезиолог и клиент получают возможность услышать личную правду человека.

Как работает мануальный мышечный тест?

Кинезиолог давит вам на руки. Чаще всего на руки. Но может тестировать любую мышцу в теле (квадрицепс, среднюю ягодичную, даже элементарное остеопатическое сопротивление тканей).

В зависимости от того, есть ли стресс на проблему, или от того, согласно ли подсознание с заданным вопросом тест будет сильным или слабым.

«Сильный» тест или, если профессиональнее, заблокированная мышца, означает, что стресса нет. А также ответ «ДА».

«Слабый» тест, или разблокированная мышца, означает, что стресс есть. А также ответ «НЕТ».

✅ Например, если вы боитесь выступлений и выходите на сцену, у вас начинают трястись колени. Это происходит от того, что из-за стресса мышцы ног резко слабеют. Это вызывает нарушение баланса между сгибателями и разгибателями ног и колени непроизвольно начинают дергаться, в попытке удержать вас на ногах.

Как работает мышечный тест с физиологической точки зрения?

Наши скелетные мышцы напрягаются или расслабляются под воздействием возбуждающих или расслабляющих сигналов, которые посылает головной мозг и спинной мозг. За движение мышц отвечают двигательные нейроны передних рогов спинного мозга (мотонейроны). Так вот именно от того сигнала, который они посылают и будет зависеть активация или расслабление мышцы.

✅ Самый простой пример — отдергивание руки от острого или горячего. Мы даже еще не успеваем осознать, что нам горячо, а руку уже трясем в воздухе от боли. Это происходит благодаря тому, что в этой ситуации сокращение мышцы происходит без участия сознания — на уровне спинного мозга.

https://en.ppt-online.org/252107

Но наша нервная система не заканчивается спинным мозгом. И если с мышцами все понятно: они получили возбуждающий сигнал и сократились, или тормозящий и расслабились, то с двигательными нейронами все сложнее.

Дело в том, что мотонейроны имеют множество связей с другими нервными клетками в головном мозге.

Например, вот как много всего задействовано в том, чтобы напрячь руку для удара, если вы услышите шорох в темноте.

Ответ мотонейронов на обработанную во всей нервной системе информацию будет зависеть от того, каких сигналов в них поступает больше: возбуждающих или тормозящих. В соответствии с этим мышца или расслабится или напряжется.

Таким образом, основная вещь, которую стоит понять (особенно мужчинам, которые на первом приеме стремятся показать всю свою силу хрупким барышням-кинезиологам) — это то, что

В ходе мышечного теста мы оцениваем не силу мышцы, а ее неврологический контроль.

Влияние эмоций и стресса на мышечный тест

Часто общий неврологический контроль мышцы зависит от испытываемых нами эмоций или стресса по поводу какой-либо темы.

Это связано с тем, что все сигналы из внешнего мира: визуальная, слуховая, тактильная, болевая информация, проходят через лимбическую систему мозга. Которая и является главным «эмоциональным» центром нашего тела.

Читайте также:  Консультация по мышцам спины

Схема влияния результирующего сигнала эмоциональной системы на моторные нейроны

Эмоции, конечно, больше влияют на регуляцию автономной (вегетативной) нервной системы и эндокринной системы. Так при стрессе, страхе или возбуждения у нас учащается сердцебиение, могут потеть руки, краснеть или бледнеть лицо. Однако, нельзя отрицать их влияние на скелетную мускулатуру. К примеру, от радости мы часто не можем сдержать улыбку, а от удивления у нас брови лезут вверх. А это — скелетные мышцы лица. 

А еще, в отличие от конкретных нейронов, эмоции влияют на состояние в котором находится ВЕСЬ организм, а не отдельная мышца (привет таламусу, да и всей лимбической системе). Они вызывают выброс разнообразных гормонов, которые полностью меняют биохимию тела.

Именно поэтому, если какая-либо тема или ситуация вызывает выраженный (но не всегда осознаваемый) эмоциональный ответ в мозге, все тело приобретает «потенциал обреченности», как написано в этой статье, от чего буквально могут подкашиваться ноги или слабеть рука при мышечном тестировании.

Если же к этому добавляется повышенная активность амигдалы, к примеру, как при хроническом стрессе или выраженном эмоциональном конфликте, то меняется нейро-химическая среда в области префронтальной коры, что приводит к префронтальной кортикальной дисфункции.

Что из этого следует?

Например, человек попал в аварию. И теперь он физически не может заставить себя сесть за руль, потому что руки руль не держат, а ноги не нажимают от слабости на педали.

Или в тяжелых случаях это может быть пример истерического паралича, при конверсионном расстройстве личности.

Влияние энергетического состояния на мышечный тест

У некоторых клиентов, при тесте «руки как макаронины» (цитирую начинающих кинезиологов).

Это когда ты мягко давишь на руку, а она просто ну вообще не держится!

При этом мышцы могут быть накачанными, могут быть даже в гипертонусе, а клиент не способен сопротивляться малейшему надавливанию.

С чем это связано?

1. С энергетической перегрузкой.

В этом случае основная проблема человека формирует в мозге стойкую доминанту и все ресурсы направляются на размышления о ней. Именно на затрачивающие массу энергии циклические размышления, из которых нет выхода. Ведь сил и ресурсов на поиски выхода уже нет.

Просто представьте, на сколько тяжело такому человеку выходить на улицу, да что там, вставать из постели по утру. Если даже малейшее движение рукой рядом с его телом вызывает ослабление всех мышц!

2. С нарушением энергетического равновесия.

Это может быть связано с:

⚫️ Общим утомлением. Когда мозг физически заставляет нас «выключиться» и отдохнуть.

⚫️ Избыточным влиянием электромагнитного излучения. Компьютеры, смартфоны, телевидение, электропоезда в метро и пр. очень сильно «выбивают» наше собственное электрическое поле.

⚫️ Недостаточной гидратацией. Помните, что вода хорошо проводит электричество? В теле также. Если ее недостаточно, проведение электрических импульсов нарушается, что моментально влияет на мышечный тест.

⚫️ Дисбалансом в системе меридианов — нарушение работы центрального и управляющего меридианов. А что вы думали, можно обойтись без китайской медицины? Нельзя.

Все эти моменты поправимы и только в редких случаях, чаще всего в состоянии предболезни или выраженной болезни, мышечное тестирование будет недостоверным.

Достоверность мышечного тестирования

Зарубежные и отечественные исследователи пытались разными способами провести объективную оценку мышечного тестирования.

По результатам мини-исследования отечественного специалиста в прикладной кинезиологии Чернышевой Т.Н. достоверность мануального мышечного тестирования при сравнении результатов субъективных оценок кинезиолога и результатов спектрографического исследования электромиографических сигналов и амплитуды движения мышцы во времени составила 87,5%.

По данным зарубежного литобзора на тему мануального мышечного тестирования – уровень достоверности мануального мышечного тестирования при сравнении результатов нескольких специалистов составил 82-97%, при сравнении результатов тест-ретест – 96-98%.

Как повысить результаты мышечного тестирования?

Повысить точность мышечного тестирования позволяет снижение когнитивного контроля за проведением тестирования.

Проще говоря, клиенту, нужно выключить контроль как за своими реакциями, так и за действиями специалиста. Для того, чтобы этого достичь, некоторые кинезиологи работают молча. Поэтому если это происходит, не удивляйтесь.

Также повысить точность мышечного тестирования позволяет совершенствование сенсорных и моторных навыков самого кинезиолога.

Проще говоря – хороший кинезиолог почувствует, когда мышца «слабеет», даже если пациент включает сознание и пытается его «обмануть». А также он будет «давить» на руки правильно – плавно и легко. Именно такое давление позволяет получить общий неврологический и энергетический ответ от тела, а не просто оценить силу локальной мышцы, как при резком и сильном давлении.

Что можно и нельзя определить с помощью мышечного теста?

Когда я только познакомилась с теорией мышечного тестирования, это была бомба!

Я тестировала все, что только можно, начиная от выбора продуктов в магазине и заканчивая «предсказанием будущего».

Апофеозом этого буйства тестирования стало предсказание для моей приятельницы о том, что в определенное время и в определенном месте она встретит конкретного человека. Не встретила, конечно, хоть и прождала в условленной точке целый час. Смеялись обе… вперемешку с ее ругательствами.
Так я поняла ограниченность возможностей мышечного тестирования и слегка подуспокоилась (продукты в магазине продолжаю тестировать — действительно рабочая штука).

Так что же можно, а чего нельзя узнать с помощью мышечного теста?

Можно

???? Стресс, вызванный определенной проблемой или событием

???? Бинарный ответ подсознания Да/Нет

???? Ложь (в том числе самообман) — Дэвид Хоккинс даже провел на эту тему масштабнейшее исследование, окончившееся книгой «Сила vs Насилие».

Нельзя

???? Точную информацию о прошлом человека — тест покажет только восприятие подсознанием случившейся реальности.

????Информацию о будущем (нет. Нет! И еще раз НЕТ!)

????Вероятность наступления какого-либо события — тоже нет.

????Призвание человека или как долго продлится ситуация — не стоит спрашивать у подсознания с текущими блоками, защитными механизмами, убеждениями и эмоциями, о призвании — оно выдаст текущее «мнение». Если хочется действительно поменять жизнь и найти призвание, стоит снять стресс и напряжение, связанные с этими темами. В этом случае сознание человека откроется новым вариантам, которые он не рассматривал ранее.

Эти вопросы мы решаем на коррекциях по теме Профессионального роста.

???? Пол ребенка — можно снять стресс на рождение ребенка, что будет более полезно.

???? Спрашивать делать или не делать операцию, выяснять диагноз и так далее. Можно снять стресс и скорректировать страх и иные эмоции, связанные с данными темами. Тогда и лечение/восстановление пройдет быстрее и легче.

Также можно провести коррекции после операций или телесных травм. Это поможет телу быстрее восстановиться.

Источник