Домашнее упражнение по английскому языку

Интерактивные упражнения по английскому языку для самостоятельных занятий онлайн

В этом разделе вы найдете упражнения по английскому языку. Делайте упражнения для закрепления грамматического материала, а также пополнения своего словарного запаса. Ведь при изучении английского языка практические занятия очень важны.

Present Simple. Глагол to be

Present Perfect Continuous

Past Simple. Глагол to be

Future Perfect Continuous

Present Continuous Passive

Future Continuous Passive

Степени сравнения прилагательных

Артикли в английском языке

Переходные и непереходные глаголы

Прилагательные с окончаниями -ing и -ed

Сложное дополнение Complex Object

Few, a few, the few, little, a little, the little

So или neither (и я тоже)

Словосочетания с наречиями и прилагательными

Had better или would rather

Как заниматься, чтобы улучшать свои знания

После каждого упражнения по английскому языку вы сможете проверить свои ответы, нажав на кнопку «Проверить ответы». Также есть возможность показать правильные ответы (кнопка «Показать ответы») и начать упражнение сначала (кнопка «Начать сначала»). Перед упражнениями по грамматике дана ссылка на теоретическую статью. Вы всегда сможете перейти по ней, чтобы освежить свои знания. Для того чтобы упражнения по английскому языку принесли пользу, делайте все самостоятельно. Если вы не знаете, как правильно ответить на вопросы из упражнения, не спешите нажимать кнопку «Показать ответы». Используйте ее только в крайнем случае. Лучше сначала почитайте теорию и подумайте больше над ответом. Если же вам все же не удалось ответить правильно и вы воспользовались подсказкой, постарайтесь понять, почему ответ именно такой. В общем, занимайтесь добросовестно и вскоре вы заметите ваш прогресс в изучении английского языка.

Группы упражнений

Первая большая группа — это упражнения по грамматике английского языка. В частности мы уделим достаточное внимание упражнениям на английские времена (verb tenses exercises). Прочитав теорию, а затем сделав упражнения на времена, вы закрепите материал в памяти и лучше поймете, как правильно составлять предложения в определенном английском времени. Закончив упражнения на конкретные времена, переходите к очень важным упражнениям, которые охватывают сразу несколько времен. Такие тренировки на смешанные времена помогут вам правильно употреблять то или иное время.

Вторая большая группа упражнений — это упражнения на лексику. Они предназначены для расширения вашего словарного запаса.

Источник

Всем привет. Поговорим об упражнениях, которые помогут вам снять языковой барьер и легко пообщаться с носителями. Ведь как раз с этим у многих студентов беда. Постсоветская школа научила детей писать и читать на английском, а вот с разговорным английским уже возникают сложности.

Как развить разговорный английский? Упражнения вы и так знаете, о них в Интернете пишут все, кто только может. Мы решили зайти с другой стороны. Вот несколько игр, которые помогут вам и подтянуть английскую речь, и немного повеселиться.

Упражнение #1. Лестница

Суть упражнения в том, что вы должны из одного слова составить сначала словосочетание, потом фразу, затем предложение, и так все дальше и дальше. Вы сами решаете, когда остановиться. Можете хоть составлять истории на основе одного слова.

Например:

Weather – Lovely weather – What a lovely weather – What a lovely weather today – What a lovely weather today, isn’t it?Light – Green light – Green light – It’s a green light – It’s a green light, so we may go – Don’t sleep, mate, it’s a green light, so we may go.

И так далее. Систему вы поняли. Можно играть одному, а можно в паре. Даже если напарника не нашлось, все равно нужно произносить все вслух, ведь произношение — настолько же важный навык, как и построение предложений. Вы можете использовать в качестве первой ступеньки лестницы новые слова, чтобы лучше их запомнить.

Упражнение #2. Опиши меня

Такое упражнение распространено в европейских языковых школах. Да и у нас его уже можно встретить на интенсивах и в языковых лагерях. Так в чем суть? Вы заранее готовите слова-загадки. Можно скачать приложение для игры в «крокодила» и брать их оттуда. Это будут слова (или картинки), которые нужно описать на английском, не называя само слово.

Одни слова будут легкими, над другими придется попотеть.

Long yellow fruit (Banana).A big machine, where you can put your clothes (Washing machine).An economic system based on free market, trading and profit gaining, practiced in most developed countries (Capitalism).

Проще всего описать что-то физическое. Сложнее — абстрактные понятия и явления. Если уверены в своих силах, можете попробовать описывать города или страны. Упражнение помогает активизировать пассивный словарный запас и учит выкручиваться из ситуаций, где вы забыли какое-то конкретное слово.

Упражнение #3. Картинки

Сразу вспоминаются психологические тесты, где пациенту предлагают описать, что он видел на картинке. Да, все выглядит именно так. Только представьте, что вы в США, и ваш психолог не говорит по-русски. Можете попробовать прямо сейчас. Вот вам картинка. Осторожно, залипательно.

Упражнение #4. Рассказ

Тут уже нужно придумать собственную историю по ключевым словам. Слова можно даже придумать самому. Что, если у вас проблемы с креативным мышлением? Тогда тем более нужно опробовать это упражнение, чтобы убить сразу двух зайцев. Рассказ может быть на 5-10 предложений, не обязательно придумывать остросюжетные романы с пятью линиями повествования и неожиданным финалом. Нам нужно всего лишь научиться строить предложения на ходу.

Ключевые слова: boy, trouble, suggestion, surprise.

There was a young

boy, who decided to go to the forest. He suggested his friend to go together. The largest surprise was the fact that there were no forests over there. And the largest troublewaited them at home, because their parents don’t let them leave their yard.

У вас получится лучше, мы уверены 🙂

Упражнение #5. Импровизация

От более простых упражнений мы продвигаемся все дальше и дальше по уровням сложности. Это упражнение сложно тем, что нужно постоянно думать, что сказать в следующую секунду. Это и на русском то сделать сложно, а на английском сложно вдвойне. Но тем интереснее. Подготовьте заранее тему своего импровизационного рассказа и начинайте говорить. Бонус: вы улучшите не только разговорную речь, но и ораторские навыки. Умение на ходу подбирать слова пригодится тем, кто работает с людьми или выступает перед аудиторией.

Читайте также:  Силовые упражнения для сжигания жира для женщин в домашних условиях видео

Вот представьте ситуацию. Вас пригласили на сцену с докладом. Вы отчитали свой материал, и тут начались вопросы из зала. Человек просит рассказать вас что-нибудь о рыбах. Ваш увлекательный рассказ должен длиться минимум минуту. Справитесь?

Упражнение #6. Игра по ролям

Еще одна игра для двоих. Вы с напарником должны разыграть мини-сценку. Заранее определите свои роли. Это могут быть как «продавец и покупатель», так и «Илон Маск и Билл Гейтс». А дальше — просто общайтесь между собой в рамках ваших ролей. В какой-то степени это снижает уровень стресса при общении (а для многих, у кого еще остался языковой барьер, это большой стресс). Так вы уже не так нервничаете, ведь, во-первых, это просто игра, а во-вторых, вы говорите не от своего имени. Moreover, it’s funny.

Упражнение #7. Диалоги

В Интернете есть специальные тренажеры с диалогами, где ответы можно надиктовывать по микрофону. У нас тоже такие есть в онлайн-курсах. На протяжение урока вы учите новые слова, грамматику, смотрите видео и выполняете другие упражнения, одно из которых — диалог. Виртуальный собеседник говорит заготовленные фразы, а вы в микрофон можете проговорить один из предложенных вариантов ответа. Робот распознает вашу речь и засчитает как ответ.

Думайте на английском

Еще один важный момент. Вам будет сложно говорить на английском до тех пор, пока вы не начнете на нем думать. Ведь так вы сами усложняете себе работу в два раза. Сначала нужно продумать мысль на русском, потом в голове перевести на английский, и только потом озвучить ее. Когда вы научитесь думать на английском, все будет происходить быстрее. И это не так сложно, как может показаться. Подробнее об этом мы уже рассказывали в нашем видео на YouTube.

Не забываем про классику

Описывать картинки и составлять истории из одного слова — это, конечно, весело. Но не будем забывать про традиционные занятия, которые не менее важны. Сюда входят:

  • Восприятие на слух английской речи через фильмы, ютуб, аудиокниги и подкасты. Для полноценного диалога мало уметь говорить — нужно уметь слушать. Причем слушайте разную речь: разные акценты, темп речи, произношение, стиль и так далее.
  • Чтение вслух. Банально, но все еще эффективно. Так вы настраиваете свой речевой аппарат на английское произношение, оттачиваете моторную память.
  • Работа над произношением и акцентом. Сложно, утомительно, но важно. В будущем это поможет вам чувствовать себя увереннее и не комплексовать из-за произношения.
  • Общение на английском в разговорных клубах. Пожалуй, лучшая тренировка разговорного английского из доступных. Можете поискать такой у себя в городе, либо записаться в онлайн разговорный клуб EnglishDom.
  • Погружение в среду. Если есть такая возможность, было бы очень полезно съездить на несколько недель-месяцев за границу или в языковой лагерь.

Фух Мы уже много чего описали. Может сложиться впечатление, что это непосильный объем работы. И все это для одного только разговорного английского, а там еще нужно не забывать про чтение, грамматику, лексику…

Но на самом деле не обязательно хвататься за все и сразу. Из всего вышеперечисленного достаточно выбрать несколько понравившихся упражнений и заниматься с ними. А раз в несколько месяцев чередовать их, чтобы учиться было интереснее.

Вы уже сумели освоить свой родной язык. Вы говорите на нем так хорошо в первую очередь потому, что практикуете его постоянно. Следовательно, при постоянной работе над иностранным языком, вы, рано или поздно, сумеете осилить и его. Keep going!

А теперь предлагаем поиграть. Мы даем вам набор слов, а вы в комментариях должны составить из него рассказ. Самые интересные рассказы получат лайк от школы.

Ключевые слова: participation, pink, coat, elephant, cloud, mirror, soap.
Ждем ваши истории в комментариях!

EnglishDom #вдохновляемвыучить

Источник

По какой бы методике вы не изучали английский язык, обязательно необходимо дополнительно проводить уроки грамматики. Даже если вы в английском еще новичок, нельзя ограничиваться одним набором лексики. Старайтесь постепенно знакомиться с грамматическими нормами и осваивать базовые правила. При этом настоятельно рекомендуем не только вникать в теорию, но и выполнять упражнения по английскому языку для начинающих. Этому занятию и посвятим сегодняшний материал.

Зачем новичкам загружать себя грамматикой?

По этому вопросу постоянно разгораются новые и новые споры. Кто-то считает, что грамматика отпугивает новичков от занятий, становится неподъемным грузом и развивает боязнь неправильно заговорить на иностранном языке. А многие наоборот не видят смысла учить язык, не вникая в грамматическую систему построения предложений.

Не принимая целиком чью-либо сторону, мы просто приведем ряд факторов, подтверждающих, что уроки английского языка для начинающих обязательно должны быть сопровождены грамматическими упражнениями. Грамматика английского языка способствует развитию таких навыков, как:

  • отработка правильной, отлично понятной собеседнику речи;
  • умение выразить мысль в любой грамматической форме;
  • способность обогащать беседу разными речевыми конструкциями;
  • проработка лексики в контексте фраз и предложений;
  • заложение структурной сетки языка, способствующей развитию мышления на «чужом» языке.

Последний пункт особо важен. Только разобравшись в структуре и законах грамматики, вы сможете владеть иностранным языком, как родным, а не судорожно подыскивать в памяти заученные наизусть слова и фразы.

Надеемся, вы убедились, что изучающим английский необходимо прорабатывать грамматику. Идеальная схема обучения выглядит так: освоение нового материала – запоминание правил – практические тренировки. Вы, наверняка, уже прошли некоторые базовые уроки, теперь настала пора проверить эффективность полученных знаний на практике.

Упражнения по английскому языку для начинающих

На самых первых занятиях грамматика английского языка, как правило, состоит из форм глагола to be и освоения личных местоимений. Первыми заданиями проверим умение правильно употреблять данные конструкции.

Задание №1.

Выберите верную форму глагола to be.

1.

My father has a great job. He

a journalist.

2.

I graduated from school last year. Now I

a student.

3.

Hi Peter! What

you doing?

4.

Susan

my best girlfriend.

5.

Mike and Nick

our neighbors.

6.

Do you teach people? No, I

a teacher.

7.

Do you work at the office? No, we

managers.

8.

I know these people. They

policemen!

9.

I

in Seattle last year.

10.

They

here next Sunday.

Задание №2.

Замените русское местоимение английским эквивалентом.

1.

(Я) study at university. (Я) have a lot of friends there. (Они) are very good persons!

2.

Is your friend a doctor? No, он is not a doctor. (Он) works as a manager.

3.

My sister is a pupil. (Она) goes to school.

Читайте также:  Как увеличить силу удара в волейболе упражнения в домашних условиях

4.

I like this lemonade! (Он) is very tasty!

6.

I know Mary and Jessica. (Мы) are friends.

Продолжают уроки грамматики знакомством с существительными, а именно их множественным числом. Выполним небольшое упражнение на эту тему.

Задание №3.

Образуйте множественное число, напишите данных слов.

С существительными неразрывно связана еще одна важная для изучения английского языка грамматическая категория. Речь идет, конечно, об артиклях. С виду артикли маленькие и незначительные слова, но они превращаются в большую проблему, если не разобраться в правилах их употребления. Проверим, насколько вы усвоили эти уроки.

Задание №4.

Впишите, где это необходимо, определенный или неопределенный артикль: a, an, the или —

1.

Jack bought book yesterday. He wants to read book on the weekend.

2.

It is my daughter’s toy.

3.

I want to buy English dictionary.

5.

It is raining outside. Take umbrella with you!

6.

Give me bottle of water, please.

7.

I wash my car every Friday.

9.

Don’t stay in sun too long.

10.

Susan brought me pen. It was red pen.

И заканчивается легкая грамматика английского языка для начинающих изучением аспекта времени Present simple. Мы также завершим свою практическую работу на этой ноте.

Задание №5.

Напишите английские глаголы данные в скобках в соответствующей форме.

1.

He (go) to the park every day.

2.

We often (play) basketball in the yard.

3.

My elder sister (study) at Cambridge University.

4.

Sometimes, they (watch) TV shows.

5.

I usually (work) from10 to 7.

6.

your friend (speak) Chinese?

7.

My sister (like) this movie.

8.

All my notes I (write) in this notebook.

9.

Usually, Susan (not get up) at 7 o’clock.

10.

He (teach) children to swim.

Надеемся, что приведенные упражнения по английскому языку оказались для начинающих легкими и понятными. Если же вы совершили несколько ошибок, рекомендуем повторно обратиться к теоретическим материалам по данным темам. Гораздо лучше сразу устранить возможные пробелы в знаниях, чем впоследствии постоянно возвращаться к повторению уже пройденных правил.

Обязательно проводите подобные тренировки после освоения каждой грамматической темы. На нашем сайте вы найдете множество заданий по грамматике английского языка для самых разных уровней подготовки. Успехов в изучении английского языка и до новых встреч!

Просмотры:
2 565

Источник

Ценность домашней работы по иностранным языкам заключается в том, что она:

  • Дополняет обучение в классе, особенно если учащиеся только два или три часа в неделю изучают язык.
  • Развивает привычки исследования и самостоятельного обучения. Ученики могут использовать дополнительные ресурсы — словари и справочники по грамматике. Исследования показывают, что домашние задания развивают самодисциплину, мотивированное отношение к обучению и навыки решения проблем.
  • Обеспечивает преемственность между уроками. Домашние занятия могут быть использованы не только для повторения классной работы, но и для подготовки к следующему занятию.
  • Позволяет перенести повторяющиеся, механические упражнения из класса в домашние условия.
  • Ликвидирует разрыв между школой и домом. Ученики, учителя и родители могут следить за прогрессом изучения языка. Учитель может вовлечь родителей в процесс обучения.
  • Может быть полезным инструментом оценки.

Ученики часто жалуются, что домашние задания для них скучные или бессмысленные. Ссылаются на упражнения из рабочей тетради, на длинные списки лексики и на сочинения и эссе, которые их заставляют писать. То есть негативные последствия домашнего задания выражаются потерей интереса к изучению языка и тем, что дети считают домашнюю работу наказанием.

Как преодолеть негатив и сделать домашнее задание эффективным?

  • Ученики должны понимать полезность домашних заданий. Для этого учитель должен объяснить как цель домашней работы в целом, так и отдельных упражнений.
  • Упражнения должны быть актуальными, интересными и разнообразными.
  • Необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников.
  • Учитель должен помнить, что детям даются домашние задания и по другим предметам. Поэтому объемные упражнения давать не следует.
  • Обязательно проверяйте выполнение домашних заданий. Проверку нужно включить в общую схему работы и учитывать при планировании урока.
  • Домашние задания должны обобщать классную работу, но не должны повторять ее.
  • Если дана работа на дом, то оцените ее каким-либо образом. Иногда можно привлечь сверстников для оценки выполненной работы.

Виды домашних заданий

Есть несколько категорий полезных и практичных домашних заданий.

  • Задания в рабочей тетради

Большинство опубликованных учебных материалов по английскому языку состоят из учебника и рабочей тетради, в которой находятся различные упражнения, короткие тексты для чтения и ответы. Такие тетради лучше использовать дома, освободив время в классе на другие виды деятельности. Правда, сегодня практически ко всем печатным изданиям есть ответы в интернете.

  • Подготовительная работа к следующему уроку

Учитель иногда просит учащихся прочитать следующую главу из учебника, чтобы вовлечь в новый урок, дать представление о грядущей работе. Но лучше мотивируют учащихся просьбы найти и принести фотографии или рисунки, журнальные статьи, имеющие отношение к следующей теме.

  • Реальные задачи

Чтение журналов, просмотр телевизионных программ, кинофильмов или прослушивание песен на иностранном языке являются очевидными примерами реальных задач. Можно предложить написать резюме или обзор книги. Важно, чтобы ученик мог поделиться своим опытом перед классом, собрать его результаты в свое портфолио.

  • Работа над проектом

Во всех учебниках работе над проектами отводится достаточно много времени. Проекты могут опираться на темы из учебника, на интересы и хобби, подбираться индивидуально. Проектные работы эффективны в конце изучения какой-либо темы, так как помогают обобщить и применить полученные знания.

Конечно, содержание домашнего задания зависит от учителя. Но предлагаем взглянуть на интересные формы домашних заданий, которые предлагают учителя английского языка из разных стран для знакомства, изучения и повторения новой лексики на уроках.

Интересные формы домашних заданий на лексику

Disemvoweling

f u cn rd ths, u knw wt dsmvlng mns. Вы сможете прочитать эту фразу? Если да, то вам понятна концепция disemvoweling — удаления гласных в СМС, для увеличения скорости печати текста. А сообщение выглядит так: «if you can read this, you know what disemvoweling means».

Это упражнение — хороший способ сосредоточить внимание учащихся на написании слов и заставить их задуматься о правописании. Упражнение также поможет актуализировать лексику предыдущих уроков.

Примеры домашнего задания.

  • Предложите список слов без гласных, для расшифровки. Например, тема «Семья». Fmly, rltv, prnts, mthr, fthr, wf, chldrn, dghtr. Ответ: family, relative, parents, mother, father, wife, children, daughter.
  • Дома каждый ученик выбирает пять слов и шифрует их. Начните следующее занятие с расшифровки этих слов. Активизируется лексика, появляется интерес к уроку.
  • Предложите составить простые предложения из слов, состоящих из согласных. Дети любят такой вид деятельности. Головоломки и расшифровка сообщений заинтересуют их и они обязательно выполнят домашнее задание.
  • Более сложный вариант — удалить из слов одну или все согласные. Или написать десять слов или фраз из пройденной лексики без буквы «T», «E» или «A». Дети просматривают предыдущий урок, повторяют слова, выбирают понравившиеся и записывают с ними предложения. А затем удаляют какую-либо букву и записывают предложение снова. То есть в течение домашней работы ученик несколько раз обращается к изученным лексическим единицам, повторяет их, сосредотачивается на правильном написании слов.
Читайте также:  Упражнение для нижнего пресса для мужчин в домашних условиях видео

Collocation Connections

Проверить знание базовых словосочетаний можно с помощью таблицы. Слова из нее можно разделить на четыре группы. Какие это группы? Какое слово можно употребить в словосочетаниях с одной из групп?

going

waste

business

spare

something

cigarettes

spend

cards

rain

lies

wolves

traffic

extra

smoker

your best

me a favor

Ответы:

Heavy: going/smoker/traffic/rain.

Do: something/business/me a favour/your best.

Time: extra/waste/spend/spare.

A pack of: cigarettes/wolves/lies/cards.

Очевидно, что в некоторых случаях возможны несколько ответов. Слова могут относиться к нескольким группам. Но поиск связи между словами и словосочетаний очень увлекает! Учитель может адаптировать упражнение для разных возрастов и способностей.

Anagram spelling dictation

Упражнение на повторение словарного запаса и активизацию правильного написания слов. Одновременно закрепляется произношение слов по буквам — в этом виде деятельности многие дети допускают ошибки.

Учитель выбирает список слов на определенную тему. Например, baby, child, teenager, student, adult, parent. Для домашнего задания он записывает на доске анаграммы (ABBY, DILCH, NAGRETEE, DENTTUS, TAULD, TRAPNE). Объясняет, что дома надо разгадать анаграммы. Для полного понимания, преподаватель может расшифровать одно из слов. Например, ABBY — BABY.

Многие ученики выполнят это задание на перемене после урока. Можно задачу усложнить, дать слова под диктовку, произнося каждое по буквам.

Работа с Vocabulary Box

Все учителя иностранных языков настаивают на ведении учениками словаря. В специальной тетради записываются новые слова, транскрипции, определения. Многие рисуют или наклеивают картинки, поясняющие какие-либо слова или словосочетания. Разнообразить такую работу поможет Vocabulary Box. Конечно, это не новая идея. Но она замечательно подходит для самостоятельной работы учащихся дома со словарем.

Исследования утверждают, что большую часть новой информации (80%) человек забывает в течение 24 часов с момента первоначального знакомства. Vocabulary Box поможет учащимся повторять новые слова и перемещать их в долговременную память.

Алгоритм запоминания надолго:

  • Беглый просмотр новых слов через пять минут после урока.
  • Беглый просмотр через сутки после занятия.
  • Дополнительное повторение через неделю.
  • Еще одно повторение через месяц.
  • Заключительное повторение через шесть месяцев.

Очевидно, что учитель не всегда в состоянии повторять так часто изученные ранее слова со своими учениками. На помощь приходит Vocabulary Box.

На листе бумаги формата А4 помещается восемь карточек такого типа:

Vocabulary Box

The Word

Open minded

Meaning

1. having or showing a mind receptive to new ideas or arguments.

2. unprejudiced; unbigoted; impartial.

Example sentence

Nick is also very open minded, a most likeable and amiable trait to find.

Для первого знакомства с Vocabulary Box подготовьте для детей распечатку карточек. Впоследствии они будут делать их самостоятельно. Запишите в классе слово или словосочетание в первой пустой строке. Найдите в словаре вместе с учащимися значение слова на английском и выпишите во вторую строку таблицы. Придумайте с классом несколько предложений с данным словом или словосочетанием и запишите в таблицу лучшее или понравившееся. Предложите дома ученикам самостоятельно заполнить карточки для новых слов, изученных на уроке. Объясните, что они могут просматривать карточки в свободное время, на перемене перед или после урока, дома перед сном. Это поможет выучить новые слова и запомнить их надолго.

Игра Scavenger Hunt

К этой игре очень просто готовиться. Она может быть адаптирована к любой языковой теме, для любого возраста. В нее можно играть дома, на уроке, на перемене или на школьном дворе. Отлично подходит для повторения и актуализации ранее изученной лексики.

Каждый ученик из группы должен участвовать в охоте, но можно разбить класс на группы и соревноваться по два или три человека. На уроке он получает список вещей или дел, которые должен найти или сделать дома. На следующем занятии каждый должен выступить и рассказать о своих находках. Побеждает тот, в списке которого выполнено большинство пунктов и грамотный рассказ.

Особенностью этой игры является то, что учителю не придется тратить время на создание предметов для охоты. Игроки должны искать вещи, которые уже существуют.

Все, что преподавателю нужно сделать — составить список и вручить приз победителю.

Материалы для игры

  • Список для охоты (распечатать для каждого ученика).
  • Ручка или карандаш.
  • Сумка или коробка, чтобы собирать предметы.
  • Приз.

Примерные темы и задания для списков охоты.

Dictionary Scavenger Hunt

Go on an adventure through the English Language with this Dictionary Scavenger Hunt.

Use a Dictionary to find these words. Fill in the answers and the page numbers you found them on:

  • The last world defined in your dictionary.
  • The name of an animal.
  • A word with a picture next to it.
  • Something that starts with X.
  • A word with more than three meanings.
  • A word with five or more syllables
  • Open to any page. What is the longest word you see?
  • A silly-sounded word.
  • Find a word you’ve never heard before, learn the meaning and write it at least three times.
Nature hunt

Find objects and bring them into the classroom.

  • Rock.
  • Pinecone.
  • 3 types of leaves.
  • Wild flower.
  • Something grey.
  • Sand.
  • Grass.
  • Tiny pebble.
Picture Scavenger Hunt

Find pictures at home and bring them at school.

  • Something red.
  • Something to eat.
  • Something clean.
  • Something sharp.
  • Something hard.
  • Something tiny.
  • Something blue.
  • Something that moves.
  • Something nozy.
  • Something soft.
  • Something smaller than a mouse.

Некоторые находки можно как приносить в школу, так и делать фотографии и показывать учителю. Впоследствии, если ученик не удалит фотографии из смартфона, при перелистывании он будет вспоминать упражнение и слово на иностранном языке, соответствующее сфотографированному предмету.

А какие способы отработки лексики дома предлагаете ученикам вы? Поделитесь в комментариях.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Источник