Готовые домашние упражнения русский язык
- Главная
- ГДЗ
- Русский язык
По классу:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
1 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
1 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Рабочая тетрадь
1 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Макеева С.Г.
Учебник
1 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Рабочая тетрадь
1 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
1 класс
Русский язык
Чуракова Н.А.
Учебник
1 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
1 класс
Русский язык
Иванов С.В.
Евдокимова А.О.
Кузнецова М.И.
Учебник
2 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 1
2 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 1
2 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 2
2 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 2
2 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 1
2 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 1
2 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 2
2 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 2
2 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 1
2 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 2
2 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
2 класс
Русский язык
Исаева Н.А.
Бунеев Р.Н.
Рабочая тетрадь
2 класс
Русский язык
Иванов С.В.
Евдокимова А.О.
Кузнецова М.И.
Петленко Л.В.
Романова В.Ю.
Учебник
часть 1
3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 1
3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 1
3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 2
3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 2
3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 1
3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 1
3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 2
3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 2
3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 1
3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 2
3 класс
Русский язык
Песняева Н.А.
Анащенкова С.В.
Рабочая тетрадь
часть 2
3 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 1
3 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 2
3 класс
Русский язык
Исаева Н.А.
Бунеев Р.Н.
Рабочая тетрадь
4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 1
4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 1
4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 2
4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 2
4 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 1
4 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 1
4 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 2
4 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 2
4 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 1
4 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 2
4 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 1
4 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 2
4 класс
Русский язык
Исаева Н.А.
Бунеев Р.Н.
Рабочая тетрадь
5 класс
Русский язык
Ладыженская Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Учебник
часть 1
5 класс
Русский язык
Ладыженская Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Учебник
часть 2
5 класс
Русский язык
Разумовская М.М.
Львова С.И.
Капинос В.И.
Учебник
6 класс
Русский язык
Ладыженская Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Учебник
часть 1
6 класс
Русский язык
Ладыженская Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Учебник
часть 2
6 класс
Русский язык
Разумовская М.М.
Львова С.И.
Капинос В.И.
Учебник
7 класс
Русский язык
Ладыженская Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Александрова О.М.
Учебник
7 класс
Русский язык
Разумовская М.М.
Львова С.И.
Капинос В.И.
Учебник
8 класс
Русский язык
Ладыженская Т.А.
Тростенцова Л.А.
Александрова О.М.
Дейкина А.Д.
Учебник
8 класс
Русский язык
Разумовская М.М.
Львова С.И.
Капинос В.И.
Учебник
По классу:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По автору:
Канакина В.П.
Полякова А.В.
Горецкий В.Г.
Песняева Н.А.
Анащенкова С.В.
Ладыженская Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Чуракова Н.А.
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Исаева Н.А.
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Макеева С.Г.
Александрова О.М.
Дейкина А.Д.
Разумовская М.М.
Львова С.И.
Капинос В.И.
Иванов С.В.
Евдокимова А.О.
Кузнецова М.И.
Петленко Л.В.
Романова В.Ю.
По типу:
Рабочая тетрадь
Учебник
По части:
часть 1
часть 2
По году:
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Источник
Один из наиболее сложных по мнению практикующих педагогов и наблюдениям самих учащихся школьных предметов — русский язык, тем не менее, обязателен к самому тщательному и глубокому изучению. В том числе потому, что итоговые испытания по нему — ОГЭ в 9-м и ЕГЭ в 11-м классе придется сдавать всем без исключения выпускникам. Чтобы подготовиться максимально тщательно, получить полные всеобъемлющие знания по дисциплине, пригодятся качественные учебные материалы и решебники к ним. Подобрать свой собственный комплект можно с помощью учителя, репетитора, родителей, а в средней и старшей школе — самостоятельно.
Основные принципы, на которые надо ориентироваться, работая с ГДЗ по предмету, следующие:
— учет индивидуального базового уровня знаний, заинтересованности в дисциплине, ответственности, собранности;
— постановка конкретных целей. Если в младшей школе это может быть просто текущее тщательное изучение предметов и тем по русскому языку, то уже в средней и старшей — это и активная подготовка к участию и победе в предметных олимпиадах и конкурсах, заблаговременная и интенсивная подготовка к выпускным экзаменам;
— выделение достаточного количества времени на регулярную работу;
— проведение периодического контроля достижений, корректировка планов, выявление и своевременное исправление недочетов и устранение проблем.
Для решения этих и других задач нужно воспользоваться не только базовым учебником по русскому языку по программе УМК, который применяется в школе. Но и дополнить его полезными и интересными практикумами по предмету. В числе таковых наибольшей популярностью пользуются:
— рабочие тетради по русскому языку для всех классов с 1 по 11;
— тестовые материалы, особенно те, что предназначены для учащихся выпускных классов и максимально адаптированы под вопросы из ОГЭ/ЕГЭ;
— тетради для оценки качества знаний по предмету;
— КИМы по дисциплине;
— контрольные, проверочные и диагностические, в том числе — пособия для подготовки к Всероссийской проверочной работе.
Самыми актуальными эксперты и педагоги-предметники признают учебники и пособия-практикумы таких авторов:
— Бархударов;
— Гольцова;
— Рыбченкова;
— Ладыженская и Тростенцова;
— Баранов;
— Разумовская;
— Александров и Цыбулько;
— Мишакина;
— Желтовкая;
— Соловейчик и и Кузьменко;
— Рамзаева;
— Полякова и ряд других.
ГДЗ по русскому: порядок выбора, правила применения
Именно гдз по русскому — востребованный и популярный материал специализированных ресурсов. Дело не только в обязательной сдаче итоговых испытаний по этому предмету, как отмечалось выше. Но и в том, что традиционно правильная, классически грамотная речь встречается далеко не у каждого школьника. Ведущими задачами для многих становятся:
— подтянуть лексику, орфографию, пунктуацию;
— научиться красиво и логически грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
— умение работать с текстами и словами — осуществлять фонетический и морфологический разбор, грамотно определять части речи и члены предложения, которыми они являются.
Русский язык — непростая для понимания дисциплина. Это серьезная наука, для освоения которой требуется желание и время, трудолюбие и упорство. И, конечно, грамотные помощники. Среди них — гдз по русскому, удобный формат которых доступен всем без исключения ученикам. Достаточно иметь выход в интернет и твердую волю для освоения всех трудностей предмета.
Среди проблем, которые могут мешать грамотно и красиво писать и излагать мысли:
— дисграфия и дислексия. Они, как правило, корректируются комплексно, с привлечением помощи специалистов — медиков, педагогов. Но тем, кто сталкивается с такими трудностями, тоже рекомендованы гдз по русскому, чтобы сделать упор на самостоятельное освоение тем и разделов дисциплины. Постоянная домашняя практика снизит нервное напряжение, позволит расширить и углубить знания, укрепит уверенность в себе, в своих силах;
— нехватка времени для постоянной практики. Особенно остро эта проблема проявляется в семьях, где русский язык не является родным для ребенка, и где дома разговаривают на своем родном языке. В этом случае гдз по русскому станут эффективным пособием для отработки сложных тем и разделов курса;
— отсутствие самодисциплины, чтобы четко и слаженно организовать и реализовать подготовку. Здесь, скорее всего, понадобится помощь – родителей, педагогов, репетиторов. Они могут помочь с организацией и подбором литературы и гдз по русскому к ней, контролем и анализом достигнутых результатов на первых порах.
Часто репетиторы с успехом используют гдз по русскому в своей работе с учениками. Особенно актуально это для тех специалистов, которые не являются экспертами ОГЭ или ЕГЭ, школьными учителями. То есть, не знают специфики критериев проверки работ в соответствии с действующими стандартами — экзаменационными, на ВПР, диагностических, «декабрьском» сочинении и т. п. Изучив методики и техники определения и записи верного результата по гдз по русскому, репетиторы смогут более точно и четко, грамотно подготовить своих учеников. Нередко бывает, что правильно данный ответ записан не так, как требуют регламенты образовательных стандартов. В итоге — оценка оказывается заниженной, баллы снятыми. А на олимпиадах и иных тематических мероприятиях такое досадное недоразумение может стоить победы или призового места в конкурсе. Поэтому крайне важно регулярно работать с гдз по русскому, запоминая, фиксируя в памяти, как следует оформлять ответы.
Для репетиторов, а также педагогов тематических кружков и курсов по дисциплине гдз по русскому языку – готовая полноценная методическая разработка, которую можно использовать в своей работе для:
— грамотного изложения сути и характера задания, разбивки его на логические блоки;
— изучения алгоритма получения грамотного ответа;
— понимания сути верного отображения, записывания результата.
Для тех, кто изучает предмет самостоятельно или с помощью родителей, гдз – не менее важный и полезный инструмент. Помимо вышеизложенных преимуществ, самоподготовка с гдз по русскому позволит:
— находить нужную информацию, компоновать ее в зависимости от задач и целей, которые надо решить, реализовать;
— выработать ценный навык самопроверки, который пригодится не только в школе, но и впоследствии, после ее окончания;
— грамотно распределять свое время, планировать регулярность и периодичность занятий по гдз по русскому, отслеживать полученный результат, корректировать планы;
— стать более дисциплинированным и собранным, ответственным за результат своей работы.
Доступность, в том числе — ценовая, еще одно преимущество гдз по русскому перед другими способами и технологиями подготовки. Репетиторы и курсы достаточно дороги, и не все могут позволить себе воспользоваться такой помощью. В то время как решебники по русскому актуальны для всех без исключения школьников, вне зависимости от места их проживания и школы, в которой они обучаются.
Еще один плюс — доступность гдз по русскому для тех ребят, которые находятся на домашнем или семейном обучении, и у которых нет регулярного, ежедневного доступа к объяснениям педагога. Внедрение, особенно ускоренное, с учетом карантинных мер, дистанционной формы обучения, когда количество времени урока существенно сократилось, так же, как и число часов по предмету, а требования к освоению программы не изменились. Все это потребовало привлечения дополнительных эффективных ресурсов. В их числе — гдз по русскому языку, что отмечают и эксперты, и школьные педагоги.
Среди последних есть и те, кто с предубеждением относится к гдз, считая, что «списывание» — бесполезное и бесперспективное занятие в освоении науки. Но, во-первых, это далеко не единственный и не самый популярный способ применения гдз по русскому у школьников. А во-вторых, даже переписав готовое решение из решебника, ученик получит больше знаний и пользы, чем при списывании упражнения у одноклассника. Поскольку в домашних условиях больше времени на понимание и разбор трудностей, чем в классе, перед уроком. Но, в основном, мнение школьных педагогов и экспертов о таких ресурсах-помощниках и представленных на них готовых ответах, решениях с каждым годом все больше меняется с негативного на позитивное. И вместо критики учащиеся часто получают рекомендации использовать такие материалы в самостоятельной подготовительной практике, дополнив ими традиционные домашние задания.
Порядок применения гдз по русскому языку
Существует несколько технологий грамотной работы с гдз по русскому языку. Среди основных, наиболее распространенных:
1. Внимательное, вдумчивое прочтение задания, самостоятельное выполнение упражнения, изложения, разбора и пр.
2. Сверка своего ответа с тем, что дан в гдз по русскому – с эталонным.
3. Выявление расхождений, определение причин, по которым они произошли, факторов, которые на них повлияли.
4. Самостоятельное выполнение задания аналогичного варианта – из того же учебника, УМК, программы или из другой по той же теме.
5. Сопоставление полученных ответов с теми, что даны в гдз по русскому к выбранному учебнику, практикуму.
Если самостоятельный ответ школьник изначально дать затрудняется, следует сразу же переходить к пункту разбора выполнения задания в гдз по русскому языку. Но пункты с проработкой других вариантов, аналогичных заданий, остаются в силе. Только так можно основательно и четко понять тему, не оставив недопонимания, сложностей и проблем.
Работа с гдз по русскому для репетиторов
Здесь можно взять гдз по той программе, по которой ученик изучает предмет в школе, за основу и дополнить материал учебными пособиями, а также гдз по русскому к ним по другим программами и УМК по той же теме. Если осуществляется подготовка к олимпиадам и конкурсам — желательно использовать сборники с решебниками повышенного уровня. Дополняя программу, составляя свой комплект, репетиторы смогут объяснить даже самый непростой материал творчески и всесторонне.
Как выбрать оптимальный ресурс с гдз по русскому языку
Основными критериями, свидетельствующими, что ресурс гдз по русскому полностью соответствует современным требованиям и запросам пользователей, считаются:
— наличие позитивных отзывов тех, кто уже воспользовался сайтом, имеет положительный опыт использования представленных на нем материалов в практической деятельности;
— многообразие гдз по русскому ко всем программам и УМК, по которым дисциплина изучается в школе, а также наличие готовых ответов не только к заданиям основных учебников курса, но и к практикумам к ним. Например, к рабочим тетрадям, тренажерам, дидактическим, сборникам самостоятельных, диктантов и т. д.;
— наличие гдз по русскому к учебным пособиям повышенного уровня, по которым осуществляется подготовка в специализированных школах. Не во всех регионах, населенных пунктах у школьников есть возможность работать с такими материалами. Но при наличии способностей и желания углубленная подготовка с гдз по русскому становится доступной практически каждому школьнику;
— наглядность, удобство интерфейса и навигации на сайте. Школьникам, которые нередко ищут правильный ответ в условиях ограниченности времени, важно отыскать его быстро. Чем проще это сделать в гдз, представленных на сайте, тем более востребованным будет ресурс. Не менее важна и возможность найти нужные гдз по русскому по названию учебного пособия, фамилии автора, разделу, тематике и странице в них.
Многие отмечают в числе положительных факторов, свидетельствующих о том, что ресурс с гдз по русскому функциональный и удобный, наличие фотографии учебного пособия. Визуальная, зрительная память развита у школьников достаточно хорошо, поэтому возможность сразу же увидеть своими глазами нужную книгу и найти ответы к её заданиям — важный момент, определяющий качество ресурса.
Уникальная возможность узнать как можно больше, отработать навыки самостоятельной работы с информацией, сэкономив при этом семейный бюджет, иметь доступ практически ко всей предметной литературе, объяснениям к выполнению заданий в ней – вот главные перспективные преимущества гдз по русскому, отрицать которые сегодня бессмысленно. Воспользоваться ими — отличный способ с минимальными затратами углубить свои знания, повысить самодисциплину и ответственность, выработать ценные для дальней?