Опровергнут миф о наборе мышечной массы

Опровергнут миф о наборе мышечной массы thumbnail

Опровергнут миф о наборе мышечной массы исключительно поднятием тяжелого веса

Медики из Канады пришли к выводу, что силовые упражнения с поднятием легкого веса так же эффективны для увеличения мышечной массы, как и занятия с тяжелой штангой. Посвященное этому исследование опубликовано в Journal of Applied Physiology, кратко о нем сообщает Университет Макмастера.

Ждем следующее исследование, показывающее, что для развития мозга не обязательно решать трудные задачи, можно легкие, но много раз.

Медики из Канады пришли к выводу, что силовые упражнения с поднятием легкого веса так же эффективны для увеличения мышечной массы, как и занятия с тяжелой штангой. Посвященное этому исследование опубликовано в Journal of Applied Physiology, кратко о нем сообщается на сайте Университета Макмастера (Канада).

Этот вывод справедлив, если упражнения с легким весом проводятся с большим числом повторов, чем с тяжелым. На эффективность занятий в обоих случаях влияет мышечная усталость, а не масса спортивного снаряда.

В исследовании ученые набрали две группы мужчин, которые в течение 12 недель занимались со штангой. Первая команда поднимала легкие веса (до 50 процентов от максимально допустимой нагрузки) с 20-25 повторами, а вторая занималась с тяжелыми весами (до 90 процентов от максимальной нагрузки) с 8-12 повторами. Обе группы занимались до появления мышечной усталости.

После завершения эксперимента (по истечении 12 недель) медики оценили состояние мышечных тканей и крови. Ключевые показатели, которые отслеживались в исследовании (прирост мышечной массы и размер мышечных волокон), в обеих группах были практически одинаковыми.

Другой вывод, к которому пришли ученые, заключается в отсутствии связи между набором мышечной ткани и колебаниями уровня тестостерона у мужчин, занимающихся силовыми упражнениями. Медики отмечают, что их исследование развенчивает популярный миф о необходимости набора мышечной массы исключительно тяжелыми силовыми тренировками, а также предлагает альтернативный и эффективный способ укрепления физического здоровья.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

13 +13−0Сидор Петров11:33:44
13/07/2016

Ждем следующее исследование, показывающее, что для развития мозга не обязательно решать трудные задачи, можно легкие, но много раз.

6 +6−0Игорь Л11:27:41
13/07/2016

«На эффективность занятий в обоих случаях влияет мышечная усталость, а не масса спортивного снаряда.»

Кэп сходил в качалку.

5 +5−0Сидор Петров11:39:59
13/07/2016
2 +3−1Алексей Васильев11:38:15
13/07/2016

Грузчики есть разные, есть и совсем непьющие и нормально питающиеся, накачанными они от этого не становятся. Это исследование — обыкновенная профанация. Взяли людей с нулевым уровнем готовности, одноим дали штангу 15 кг, другим — 25. И те и другие прибавили просто потому, что им любая нагрузка непривычна. Попробовали бы подкачать Огородникова такими весами

Просто Огородникову пришлось бы делать упражнения по 26 часов в сутки.

3 +3−0Феликс Ой12:03:27
13/07/2016

Это и раньше было известно что у новичков(относительно способных) любой тип нагрузок приводит к росту мышц.
А вот у спортсменов со стажем для прогрессирования требуются большие веса. Причем работают они по фазам. Набор/межсезонье/разгрузка — силовой этап — сушка.

2 +2−0Анна Иванова12:38:13
13/07/2016
13 +13−0Сидор Петров11:33:44
13/07/2016

Ждем следующее исследование, показывающее, что для развития мозга не обязательно решать трудные задачи, можно легкие, но много раз.

Ты не поверишь, но есть методика (автор Рюта Кавашима), суть которой в решении кучи мелких простых задач НА ВРЕМЯ. Он при помощи МРТ показывает, что префронтальная кора очень хорошо загружается от такой деятельности.

2 +2−0Денис Герштейн(*** 177)12:12:24
13/07/2016
1 +1−0rybomorj11:39:18
13/07/2016

«вывод, к которому пришли ученые» — Долбаные теоретики! явно что ни один из этих дебилов-учёных НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В СПОРТЗАЛЕ! ))))
Как же сейчас с них ржут все нормальные билдеры, кто хотя бы 2-5 лет ходят в зал ! )))))))))))

Можно ходить в зал и не накачаться если не соблюдать диету.

2 +3−1Алексей Васильев11:38:15
13/07/2016

Грузчики есть разные, есть и совсем непьющие и нормально питающиеся, накачанными они от этого не становятся. Это исследование — обыкновенная профанация. Взяли людей с нулевым уровнем готовности, одноим дали штангу 15 кг, другим — 25. И те и другие прибавили просто потому, что им любая нагрузка непривычна. Попробовали бы подкачать Огородникова такими весами

Источник

Опровергнут миф о наборе мышечной массы исключительно поднятием тяжелого веса

Медики из Канады пришли к выводу, что силовые упражнения с поднятием легкого веса так же эффективны для увеличения мышечной массы, как и занятия с тяжелой штангой. Посвященное этому исследование опубликовано в Journal of Applied Physiology, кратко о нем сообщает Университет Макмастера.

Медики из Канады пришли к выводу, что силовые упражнения с поднятием легкого веса так же эффективны для увеличения мышечной массы, как и занятия с тяжелой штангой. Посвященное этому исследование опубликовано в Journal of Applied Physiology, кратко о нем сообщается на сайте Университета Макмастера (Канада).

Читайте также:  Как не потерять мышечную массу на сыроедении

Этот вывод справедлив, если упражнения с легким весом проводятся с большим числом повторов, чем с тяжелым. На эффективность занятий в обоих случаях влияет мышечная усталость, а не масса спортивного снаряда.

В исследовании ученые набрали две группы мужчин, которые в течение 12 недель занимались со штангой. Первая команда поднимала легкие веса (до 50 процентов от максимально допустимой нагрузки) с 20-25 повторами, а вторая занималась с тяжелыми весами (до 90 процентов от максимальной нагрузки) с 8-12 повторами. Обе группы занимались до появления мышечной усталости.

После завершения эксперимента (по истечении 12 недель) медики оценили состояние мышечных тканей и крови. Ключевые показатели, которые отслеживались в исследовании (прирост мышечной массы и размер мышечных волокон), в обеих группах были практически одинаковыми.

Другой вывод, к которому пришли ученые, заключается в отсутствии связи между набором мышечной ткани и колебаниями уровня тестостерона у мужчин, занимающихся силовыми упражнениями. Медики отмечают, что их исследование развенчивает популярный миф о необходимости набора мышечной массы исключительно тяжелыми силовыми тренировками, а также предлагает альтернативный и эффективный способ укрепления физического здоровья.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

2 +3−1Иван Чай11:18:48
13/07/2016

> «Опровергнут миф о наборе мышечной массы исключительно поднятием тяжелого веса»

Можно еще стероиды жрать, да.

1 +1−0Анна Иванова12:42:12
13/07/2016
1 +1−0rybomorj11:39:18
13/07/2016

«вывод, к которому пришли ученые» — Долбаные теоретики! явно что ни один из этих дебилов-учёных НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В СПОРТЗАЛЕ! ))))
Как же сейчас с них ржут все нормальные билдеры, кто хотя бы 2-5 лет ходят в зал ! )))))))))))

И вы, конечно же, «нормальный билдер»

1 +1−0Pavel Petrov12:12:50
13/07/2016
13 +13−0Сидор Петров11:33:44
13/07/2016

Ждем следующее исследование, показывающее, что для развития мозга не обязательно решать трудные задачи, можно легкие, но много раз.

Кстати, подобные практики используются и спортсменами. Для закрепления «мышечной памяти» можно проделывать воображаемое упражнение так же эффективно как и настоящее.

1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)12:10:24
13/07/2016
+0−0Марат Галиулин11:46:42
13/07/2016

Есть много профессиональных спортсменов веганов. Я ем гречку, там 13 г. белка, в мясе ненамного больше: 17-18 г.
А если есть действительно много мяса, столько сколько необходимо для усиленных тренировок, то чувствуется какое то недомогание и приходится жить с зубочистками.
Мясо без соли на вкус ничем не лучше гречки, а стоит в 6 раз дороже, на готовку уходит в три раза больше времени, целых 1.5-2 часа в жизни.

Фантазёры веганы доставляют. Например в некоторых морепродуктах содержание белка вообще зашкаливает. Профессиональные спортсмены сидят на спортпите и им как то пофиг что мяса нет в рационе, они необходимые животные элементы получают из оного. А «недомогание» это вообще типично для любых животных питающихся мясом. Не надо рассказывать сказки про грациозных хищников которые после приема пищи бегают и скачут по саванне. Просто так уж вышло что животная пища лучше усваивается в организме человека. А как таковых чисто травоядных животных на планете не так уж и много. Даже теже коровки с лошадками не против сожрать что нибудь мясное. Не раз видел как коровы жрут цыплят.

1 +1−0Pavel Petrov12:07:15
13/07/2016

У них задачи другие. Бодибилдеру на марафонской дистанции просто энергии не хватит, чтобы всю свою мышечную массу двигать.

1 +1−0Dron .!.11:50:37
13/07/2016

На эффективность занятий в обоих случаях влияет мышечная усталость, а не масса спортивного снаряда.

да это британские учёные!

1 +1−0Алексей Васильев11:43:11
13/07/2016

Зачот))))
На самом деле жалко, что такуую хрень распространяют… Люди же разные есть, прочитает такое исследование мальчуган, попробует накачаться дрочкой 2-х кг маминой гантелькой, и бросит, будучи разочарованным…
А появляются такие исследования потому, что кому то для кандидатской нужны публикации в научных изданиях… Куда только редактура смотрит?

1 +1−0rybomorj11:39:18
13/07/2016

«вывод, к которому пришли ученые» — Долбаные теоретики! явно что ни один из этих дебилов-учёных НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В СПОРТЗАЛЕ! ))))
Как же сейчас с них ржут все нормальные билдеры, кто хотя бы 2-5 лет ходят в зал ! )))))))))))

Источник

11:06 13/07/2016 Наука и техника

Опровергнут миф о наборе мышечной массы исключительно поднятием тяжелого веса

Медики из Канады пришли к выводу, что силовые упражнения с поднятием легкого веса так же эффективны для увеличения мышечной массы, как и занятия с тяжелой штангой. Посвященное этому исследование опубликовано в Journal of Applied Physiology, кратко о нем сообщает Университет Макмастера.

Медики из Канады пришли к выводу, что силовые упражнения с поднятием легкого веса так же эффективны для увеличения мышечной массы, как и занятия с тяжелой штангой. Посвященное этому исследование опубликовано в Journal of Applied Physiology, кратко о нем сообщается на сайте Университета Макмастера (Канада).

Читайте также:  Меню на набор мышечной массы 2000 калорий

Этот вывод справедлив, если упражнения с легким весом проводятся с большим числом повторов, чем с тяжелым. На эффективность занятий в обоих случаях влияет мышечная усталость, а не масса спортивного снаряда.

В исследовании ученые набрали две группы мужчин, которые в течение 12 недель занимались со штангой. Первая команда поднимала легкие веса (до 50 процентов от максимально допустимой нагрузки) с 20-25 повторами, а вторая занималась с тяжелыми весами (до 90 процентов от максимальной нагрузки) с 8-12 повторами. Обе группы занимались до появления мышечной усталости.

После завершения эксперимента (по истечении 12 недель) медики оценили состояние мышечных тканей и крови. Ключевые показатели, которые отслеживались в исследовании (прирост мышечной массы и размер мышечных волокон), в обеих группах были практически одинаковыми.

Другой вывод, к которому пришли ученые, заключается в отсутствии связи между набором мышечной ткани и колебаниями уровня тестостерона у мужчин, занимающихся силовыми упражнениями. Медики отмечают, что их исследование развенчивает популярный миф о необходимости набора мышечной массы исключительно тяжелыми силовыми тренировками, а также предлагает альтернативный и эффективный способ укрепления физического здоровья.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

+0−0Марат Галиулин12:29:33
13/07/2016
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)12:10:24
13/07/2016

Фантазёры веганы доставляют. Например в некоторых морепродуктах содержание белка вообще зашкаливает. Профессиональные спортсмены сидят на спортпите и им как то пофиг что мяса нет в рационе, они необходимые животные элементы получают из оного. А «недомогание» это вообще типично для любых животных питающихся мясом. Не надо рассказывать сказки про грациозных хищников которые после приема пищи бегают и скачут по саванне. Просто так уж вышло что животная пища лучше усваивается в организме человека. А как таковых чисто травоядных животных на планете не так уж и много. Даже теже коровки с лошадками не против сожрать что нибудь мясное. Не раз видел как коровы жрут цыплят.

«Профессиональные спортсмены сидят на спортпите»
=============
Это только недавно начвлась мода на такое, многие старые тренеры не одобряют это.
Много спортсменов любителей, которым накладно покупать протеин, они использует классические методики спортивного питания.

+0−0Василий Усков11:57:56
13/07/2016

Мечта дрища — жать 80 5 по 12 — и постоянно расти. Конечно прет, если курсить. Что бы росло, если не на химии веса постоянно нужно поднимать и тренировки грамотно планировать. Что-то я на всяких кросфитерах особого роста мышечной массы не заметил, рельеф есть, а массы как-то не особо. Только лифтинг, только хардкор

+0−0Марат Галиулин11:46:42
13/07/2016

Есть много профессиональных спортсменов веганов. Я ем гречку, там 13 г. белка, в мясе ненамного больше: 17-18 г.
А если есть действительно много мяса, столько сколько необходимо для усиленных тренировок, то чувствуется какое то недомогание и приходится жить с зубочистками.
Мясо без соли на вкус ничем не лучше гречки, а стоит в 6 раз дороже, на готовку уходит в три раза больше времени, целых 1.5-2 часа в жизни.

-1 +0−1Владимир Телеш17:13:40
13/07/2016
-1 +1−2Денис Герштейн(*** 177)11:59:35
13/07/2016

Если питаться обычным образом то ты даже под штангами не накачаешься. Сколько я таких в зале видел. Без спортпита массу не набрать, просто станешь жилистым. Или по твоему в меню обычного человека куриные грудки доминируют? Ты ошибаешься, и очень сильно. Для здорового питания не требуется столько белка, сколько требуется для набора мышечной массы.

Вот не свисти, не свисти про спортпит. Я знаю как минимум 4 человек (мои товарищи) которые не съели и ложки спортпита но 2 из них мастера спорта 1 из которых международник и давит 215 кг без экипировки. Начинал с 90кг 7 лет назад.

-1 +1−2Денис Герштейн(*** 177)11:59:35
13/07/2016
2 +3−1Алексей Васильев11:38:15
13/07/2016

Грузчики есть разные, есть и совсем непьющие и нормально питающиеся, накачанными они от этого не становятся. Это исследование — обыкновенная профанация. Взяли людей с нулевым уровнем готовности, одноим дали штангу 15 кг, другим — 25. И те и другие прибавили просто потому, что им любая нагрузка непривычна. Попробовали бы подкачать Огородникова такими весами

Если питаться обычным образом то ты даже под штангами не накачаешься. Сколько я таких в зале видел. Без спортпита массу не набрать, просто станешь жилистым. Или по твоему в меню обычного человека куриные грудки доминируют? Ты ошибаешься, и очень сильно. Для здорового питания не требуется столько белка, сколько требуется для набора мышечной массы.

Читайте также:  Денис борисов питание для набора мышечной массы и силы

Источник

Опровергнут миф о наборе мышечной массы исключительно поднятием тяжелого веса

Медики из Канады пришли к выводу, что силовые упражнения с поднятием легкого веса так же эффективны для увеличения мышечной массы, как и занятия с тяжелой штангой. Посвященное этому исследование опубликовано в Journal of Applied Physiology, кратко о нем сообщает Университет Макмастера.

Медики из Канады пришли к выводу, что силовые упражнения с поднятием легкого веса так же эффективны для увеличения мышечной массы, как и занятия с тяжелой штангой. Посвященное этому исследование опубликовано в Journal of Applied Physiology, кратко о нем сообщается на сайте Университета Макмастера (Канада).

Этот вывод справедлив, если упражнения с легким весом проводятся с большим числом повторов, чем с тяжелым. На эффективность занятий в обоих случаях влияет мышечная усталость, а не масса спортивного снаряда.

В исследовании ученые набрали две группы мужчин, которые в течение 12 недель занимались со штангой. Первая команда поднимала легкие веса (до 50 процентов от максимально допустимой нагрузки) с 20-25 повторами, а вторая занималась с тяжелыми весами (до 90 процентов от максимальной нагрузки) с 8-12 повторами. Обе группы занимались до появления мышечной усталости.

После завершения эксперимента (по истечении 12 недель) медики оценили состояние мышечных тканей и крови. Ключевые показатели, которые отслеживались в исследовании (прирост мышечной массы и размер мышечных волокон), в обеих группах были практически одинаковыми.

Другой вывод, к которому пришли ученые, заключается в отсутствии связи между набором мышечной ткани и колебаниями уровня тестостерона у мужчин, занимающихся силовыми упражнениями. Медики отмечают, что их исследование развенчивает популярный миф о необходимости набора мышечной массы исключительно тяжелыми силовыми тренировками, а также предлагает альтернативный и эффективный способ укрепления физического здоровья.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

+0−0El Ninyo10:59:13
14/07/2016

это тот самый дристч, кто совершил сиё открытие. Это настоящий прорыв в нейро-биологии человека!

Интересно, а Ронни (Колеман который) и Арни в курсе? А то ведь жизнь потрачена практически впустую без этого сакрального знания! ?

p.s.:
Ждём новое открытие про выгорание нервных узелков, активирующих мышечные волокна при взрывном тренинге…….

p.p.s: там 38!

+0−0El Ninyo10:53:35
14/07/2016

Гоблины, млин!!
Старо как мир — все качи ещё со времён молодости Арни знают, что на силу долбят весом, а на массу — дофига повторений!!
Новое поколение заклавиатурных ботанов в белых халатах открыли для себя колесо…. ы-ы-ыыы!!

+0−0Денис Герштейн(*** 177)20:37:54
13/07/2016
+0−0Марат Галиулин12:29:33
13/07/2016

«Профессиональные спортсмены сидят на спортпите»
=============
Это только недавно начвлась мода на такое, многие старые тренеры не одобряют это.
Много спортсменов любителей, которым накладно покупать протеин, они использует классические методики спортивного питания.

Старые тренеры с их протеже жрали как проклятые животные белки. Кому накладно жрут курятину, яйца или морепродукты. Хотя последние вообще не дешевы. Веганов среди не протеиновых качков нет. Есть лактовегетарианцы и прочие презервативы. Эти еще как то могут, потому что животный белок присутствует в рационе, на травках и без ведерок, не бывает.

+0−0Денис Герштейн(*** 177)20:31:42
13/07/2016
-1 +0−1Владимир Телеш17:13:40
13/07/2016

Вот не свисти, не свисти про спортпит. Я знаю как минимум 4 человек (мои товарищи) которые не съели и ложки спортпита но 2 из них мастера спорта 1 из которых международник и давит 215 кг без экипировки. Начинал с 90кг 7 лет назад.

А что, под спортпитом понимается только химка да банки? А жрать белки как проклятый это уже не спортивное питание, а сбалансированная кормежка? Сцук, прям не лента, а сборище людей с замечательными друзьями. А то что без колоссальных объемов белка массу не накачать это пофиг. Вот скажи, у вас там на марсе три кило куриных грудок в сутки это нормально для обычного человека?

+0−0Степан Хренников13:30:55
13/07/2016
+0−0Марат Галиулин12:29:33
13/07/2016

«Профессиональные спортсмены сидят на спортпите»
=============
Это только недавно начвлась мода на такое, многие старые тренеры не одобряют это.
Много спортсменов любителей, которым накладно покупать протеин, они использует классические методики спортивного питания.

Только хардкор! Только 30 яиц в день!

+0−0Анна Иванова13:01:03
13/07/2016

Да почему? Берете ремень и пытаетесь его растянуть в статике. Александр Засс баловался подобным. Ремень легкий. И связки укрепляет

+0−0Анна Иванова12:40:13
13/07/2016

А писатель, вы же видели, он пока обдумывает, что написать, ходит туда-сюда. А если ему рычаг к ноге приделать — вот он уже и воду качает!
А к балерине, которая крутится, генератор прикрутить — и вот она уже ток даёт!

Источник