Песня для упражнение домашних условиях

Песня для упражнение домашних условиях thumbnail
  • Слушать A'Studio feat DJ Leonid Rudenko

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя гимнастика (Зарядка со словами)

  • Слушать DJ Alfred and Flashtronica

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка (Зарядка со словами под музыку)

  • Слушать Кремль

    Кремль

    — Делайте зарядку (Зарядка со словами)

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Закаляйся как сталь (Зарядка под музыку)

  • Слушать Алёна Стихарёва

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка СССР (Зарядка со словами)

  • Слушать Dodd and Oliver

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка 3 (Зарядка со словами под музыку)

  • Слушать Madonna

    Madonna

    — Hung Up (Зарядка со словами)

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка 2 (Зарядка под музыку)

  • Слушать Jive Bunny and The Mastermixers

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Позитивная утренняя зарядка (Зарядка со словами)

  • Слушать Unknown

    Unknown

    — Для зарядки (Зарядка под музыку)

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка (Зарядка со словами под музыку)

  • Слушать Scotty

    Scotty

    — The Black Pearl (Body Bangers Remix) (Зарядка со словами)

  • Слушать DJ Def and Cut

    DJ Def and Cut

    — Пионерская утренняя танцевальная зарядка (Зарядка под музыку)

  • Слушать Olav Basoski

  • Слушать Will.i.am and Miley Cyrus

  • Слушать Inna

    Inna

    — Love (Зарядка под музыку)

  • Слушать Iggy Azalea

  • Слушать Кремль

    Кремль

    — Делайте зарядку, будите в порядке (Зарядка под музыку)

  • Источник

  • Слушать Маргарита Кулибякина

  • Слушать Мария Фёдорова

    Мария Фёдорова

    — С добрым утром, Солнышко! (Утренняя музыка для детей 2019)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Заинька, попляши (Утренняя музыка для детей 2018)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Руки мыть нужно каждый день (Утренняя детская песенка 2018)

  • Слушать Утренняя песенка для детей

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Было у матушки двенадцать дочерей (Утренняя музыка для детей 2018)

  • Слушать Утренняя песенка для детей

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Жили у бабуси два весёлых гуся (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Братец Ваня, братец Ваня (Утренняя детская песенка 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Паровоз по рельсам мчится (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Кот усатый, озорной (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Если весело живётся, делай так (Утренняя детская песенка 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Мишка косолапый по лесу идёт (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Пять маленьких утят (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Жил был у бабушки серенький козлик (Утренняя детская песенка 2017)

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Колокольчики звонили дили (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Волшебники двора

  • Слушать Волшебники двора

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Утренняя песенка для детей

  • Слушать Музыка для пробуждения после сна

  • Слушать Музыка для пробуждения после сна

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Адам & К

    Адам & К

    — Бобры добры (Утренняя музыка для детей)

  • Слушать Ансамбль Детские Песни

  • Слушать Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения

  • Слушать Бурёнка Даша

  • Слушать Вокальная студия

  • Слушать Волшебники двора

  • Слушать Дети Витязя

  • Слушать Детский хор «Великан»

  • Слушать Детский хор «Великан»

  • Слушать Дима Билан и Наталия Быстрова

  • Слушать Клара Румянова

  • Слушать Коте ТВ

    Коте ТВ

    — Чистим зубки (Утренняя музыка для детей)

  • Слушать Литл Бэйби Бам

  • Слушать Малышарики

    Малышарики

    — Малышарики (Утренняя музыка для детей)

  • Слушать Марина Хлебникова

  • Слушать Утренняя музыка для детей

  • Источник

    Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Это долгий и кропотливый процесс, который требует oт педагога терпения, бережного отношения к голосовому аппарату ребенка и творческого подхода к обучению.

    Читайте также:  Упражнения для трицепса для женщин гантелями в домашних условиях

    Как же настроить такой хрупкий, тонкий музыкальный инструмент — детский голос? Как увлечь, заинтересовать дошколят пением?

    Большое внимание важно уделять распеванию, т. е. разучиванию упражнений дли развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса. Ведь детский тембр очень неровный, особенно при пении различных гласных: одни поют крикливо, открытым звуком, другие, наоборот, зажимают челюсть, и это мешает пению.

    ПЕСЕНКА — РАСПЕВКА «ЖУК» для развития интонационных навыков.

    Жук. жук, где твой дом?
    Жук, жук, где твой дом?
    Мой дом под кустом,
    Под берёзовым листом.
    Зайчики бежали,
    Домик поломали.
    Жу-жу-жу-жу
    Я на веточке сижу.

    РАССКАЗ — УПРАЖНЕНИЕ

    Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко).
    Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно “щелкают” языком, вытянув губы (низко).
    И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки. Поочередно высоко-низко, быстро-медленно “щелкать” языком.

    Но однажды подул сильный ветер. Активный долгий выдох через рот 4 раза.
    Лошадка подошла к своей маме и спросила: “Можно мне погулять?” “Щелкать” высоко.
    От нижнего звука “у” до верхнего “о” — “у – о”?
    “Да куда же ты пойдешь? — ответила мама, — на улице сильный ветер”. От верхнего “о” к нижнему “у”
    “о – у”.
    Но Лошадка не послушалась и побежала “Щелкать” высоко
    Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. “Ах, какая прелесть”, — подумала Лошадка, подбежала к цветки и стала его нюхать. Вдох через нос – легкий, бесшумный, выдох – через рот со звуком “а”, медленно 4 раза

    Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. “Щелкать” высоко.
    Вдруг Лошадка услыхала странный звук. Долгий звук “ш-ш-ш”
    “Подойду-ка я поближе”, — решила Лошадка “Щелкать” высоко
    Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку Звук “ш” короткий по 4 раза

    Читайте также:  Упражнение на все группы мышц пресса в домашних условиях

    Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик.
    Звук “ф” по 4 раза
    Застрекотал кузнечик. Звук “ц” по 4 раза
    Пролетел жук Звук “ж” продолжительный
    За ним – комар Звук “з” продолжительный
    А ветер дул все сильнее и сильнее Продолжительный выдох

    Лошадка замерзла Звук “брр” 4 раза
    И побежала домой “Щелкать” высоко
    Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама “Щелкать” низко медленно
    Она стала согревать Лошадку Бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза

    Систематическое использование маленьких песенок-распевок помогает выровнять звучание голоса, добиться естественного легкого пения. Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент и могло увлечь ребёнка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Эмоциональность и выразительность педагога при показе также необходимы, гак как они облегчают подражание и эмоционально заряжают детей.

    Эти распевки построены на коротких, повторяющихся мелодиях. Они развивают чувство темпа и ритма. Учат сочетать текст с движениями и музыкой. Учат понимать красоту сменяющих друг друга времён года и воспитывают творческое отношение к природе. Разучивание распевок можно сопровождать звучащими жестами (хлопками, щелчками, притопами), звуками шумовых инструментов; использовать элемент пальчиковой гимнастики. Это помогает детям телесно пережить ощущение темна, динамики, ритма. Создастся эмоциональная, творческая атмосфера, и в детском пенни постепенно появляются естественное, высокое, светлое звучание, певучесть, звонкость.

    КИСА
    Киса подходила,
    Молочка просила.
    Мя-у, мя-у, мя-у.

    Каждый человек при рождении получает уникальный дар — голос, который при желании и благоприятных условиях может стать музыкальным инструментом. Поэтому музыкальный руководитель должен стараться доставить детям удовольствие и радость от занятия, от самого процесса пения. Ведь как поётся в детской песенке: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».
    Разучивание и пение распевок следует проводить не традиционным способом, сидя на стульчиках перед педагогом, а стоя или сидя на ковре в форме круга. Круг несёт в себе воспитательные и терапевтические задачи: каждый ребенок может Ощутить свою значимость для других детей, почувствовать их поддержку и защиту.

    Читайте также:  Домашние упражнения для увеличения пениса

    ПЕТУШОК
    Петушок, петушок,
    Золотой гребешок,
    Маслена головушка,
    Шелкова бородушка,
    Что ты рано встаёшь,
    Громко песни поёшь?
    Громко песни поёшь,
    Деткам спать не даёшь.

    ИГРА «СОБИРАЕМ ВНИМАНИЕ» Распевание для детей в игровой форме

    Прежде чем начать работать над каким-то произведением, ставить какую-то задачу, необходимо настроить детей на рабочее настроение, собрать их внимание. Для этого используем игру «Регулировщик». Руководитель – регулировщик, который стоит на музыкальном перекрестке. Воспитанники – музыкальные машинки, готовые ехать по жесту регулировщика.
    «Регулировщик» поднимает руки – «машины» готовы (жест внимания).
    Регулировщик повел руку вверх – машины набирают воздух (вдох). Регулировщик повел руку вниз – машины поехали (запели).
    Регулировщик показывает внизу – машины поехали тихо, поднял руки выше – машины поехали громко.