Песня для упражнение домашних условиях
Радио СССР
— Утренняя гимнастика (Зарядка со словами)
Радио СССР
— Утренняя зарядка (Зарядка со словами под музыку)
Кремль
— Делайте зарядку (Зарядка со словами)
Радио СССР
— Закаляйся как сталь (Зарядка под музыку)
Радио СССР
— Утренняя зарядка СССР (Зарядка со словами)
Радио СССР
— Утренняя зарядка 3 (Зарядка со словами под музыку)
Madonna
— Hung Up (Зарядка со словами)
Радио СССР
— Утренняя зарядка 2 (Зарядка под музыку)
Радио СССР
— Позитивная утренняя зарядка (Зарядка со словами)
Unknown
— Для зарядки (Зарядка под музыку)
Радио СССР
— Утренняя зарядка (Зарядка со словами под музыку)
Scotty
— The Black Pearl (Body Bangers Remix) (Зарядка со словами)
DJ Def and Cut
— Пионерская утренняя танцевальная зарядка (Зарядка под музыку)
Inna
— Love (Зарядка под музыку)
Кремль
— Делайте зарядку, будите в порядке (Зарядка под музыку)
Мария Фёдорова
— С добрым утром, Солнышко! (Утренняя музыка для детей 2019)
Детские песни
— Заинька, попляши (Утренняя музыка для детей 2018)
Детские песни
— Руки мыть нужно каждый день (Утренняя детская песенка 2018)
Детские песни
— Было у матушки двенадцать дочерей (Утренняя музыка для детей 2018)
Детские песни
— Жили у бабуси два весёлых гуся (Утренняя музыка для детей 2017)
Детские песни
— Братец Ваня, братец Ваня (Утренняя детская песенка 2017)
Детские песни
— Паровоз по рельсам мчится (Утренняя музыка для детей 2017)
Детские песни
— Кот усатый, озорной (Утренняя музыка для детей 2017)
Детские песни
— Если весело живётся, делай так (Утренняя детская песенка 2017)
Детские песни
— Мишка косолапый по лесу идёт (Утренняя музыка для детей 2017)
Детские песни
— Пять маленьких утят (Утренняя музыка для детей 2017)
Детские песни
— Жил был у бабушки серенький козлик (Утренняя детская песенка 2017)
Детские песни
— Колокольчики звонили дили (Утренняя музыка для детей 2017)
Адам & К
— Бобры добры (Утренняя музыка для детей)
Коте ТВ
— Чистим зубки (Утренняя музыка для детей)
Малышарики
— Малышарики (Утренняя музыка для детей)
Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Это долгий и кропотливый процесс, который требует oт педагога терпения, бережного отношения к голосовому аппарату ребенка и творческого подхода к обучению.
Как же настроить такой хрупкий, тонкий музыкальный инструмент — детский голос? Как увлечь, заинтересовать дошколят пением?
Большое внимание важно уделять распеванию, т. е. разучиванию упражнений дли развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса. Ведь детский тембр очень неровный, особенно при пении различных гласных: одни поют крикливо, открытым звуком, другие, наоборот, зажимают челюсть, и это мешает пению.
ПЕСЕНКА — РАСПЕВКА «ЖУК» для развития интонационных навыков.
Жук. жук, где твой дом?
Жук, жук, где твой дом?
Мой дом под кустом,
Под берёзовым листом.
Зайчики бежали,
Домик поломали.
Жу-жу-жу-жу
Я на веточке сижу.
РАССКАЗ — УПРАЖНЕНИЕ
Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко).
Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно “щелкают” языком, вытянув губы (низко).
И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки. Поочередно высоко-низко, быстро-медленно “щелкать” языком.
Но однажды подул сильный ветер. Активный долгий выдох через рот 4 раза.
Лошадка подошла к своей маме и спросила: “Можно мне погулять?” “Щелкать” высоко.
От нижнего звука “у” до верхнего “о” — “у – о”?
“Да куда же ты пойдешь? — ответила мама, — на улице сильный ветер”. От верхнего “о” к нижнему “у”
“о – у”.
Но Лошадка не послушалась и побежала “Щелкать” высоко
Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. “Ах, какая прелесть”, — подумала Лошадка, подбежала к цветки и стала его нюхать. Вдох через нос – легкий, бесшумный, выдох – через рот со звуком “а”, медленно 4 раза
Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. “Щелкать” высоко.
Вдруг Лошадка услыхала странный звук. Долгий звук “ш-ш-ш”
“Подойду-ка я поближе”, — решила Лошадка “Щелкать” высоко
Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку Звук “ш” короткий по 4 раза
Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик.
Звук “ф” по 4 раза
Застрекотал кузнечик. Звук “ц” по 4 раза
Пролетел жук Звук “ж” продолжительный
За ним – комар Звук “з” продолжительный
А ветер дул все сильнее и сильнее Продолжительный выдох
Лошадка замерзла Звук “брр” 4 раза
И побежала домой “Щелкать” высоко
Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама “Щелкать” низко медленно
Она стала согревать Лошадку Бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза
Систематическое использование маленьких песенок-распевок помогает выровнять звучание голоса, добиться естественного легкого пения. Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент и могло увлечь ребёнка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Эмоциональность и выразительность педагога при показе также необходимы, гак как они облегчают подражание и эмоционально заряжают детей.
Эти распевки построены на коротких, повторяющихся мелодиях. Они развивают чувство темпа и ритма. Учат сочетать текст с движениями и музыкой. Учат понимать красоту сменяющих друг друга времён года и воспитывают творческое отношение к природе. Разучивание распевок можно сопровождать звучащими жестами (хлопками, щелчками, притопами), звуками шумовых инструментов; использовать элемент пальчиковой гимнастики. Это помогает детям телесно пережить ощущение темна, динамики, ритма. Создастся эмоциональная, творческая атмосфера, и в детском пенни постепенно появляются естественное, высокое, светлое звучание, певучесть, звонкость.
КИСА
Киса подходила,
Молочка просила.
Мя-у, мя-у, мя-у.
Каждый человек при рождении получает уникальный дар — голос, который при желании и благоприятных условиях может стать музыкальным инструментом. Поэтому музыкальный руководитель должен стараться доставить детям удовольствие и радость от занятия, от самого процесса пения. Ведь как поётся в детской песенке: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».
Разучивание и пение распевок следует проводить не традиционным способом, сидя на стульчиках перед педагогом, а стоя или сидя на ковре в форме круга. Круг несёт в себе воспитательные и терапевтические задачи: каждый ребенок может Ощутить свою значимость для других детей, почувствовать их поддержку и защиту.
ПЕТУШОК
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Громко песни поёшь?
Громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь.
ИГРА «СОБИРАЕМ ВНИМАНИЕ» Распевание для детей в игровой форме
Прежде чем начать работать над каким-то произведением, ставить какую-то задачу, необходимо настроить детей на рабочее настроение, собрать их внимание. Для этого используем игру «Регулировщик». Руководитель – регулировщик, который стоит на музыкальном перекрестке. Воспитанники – музыкальные машинки, готовые ехать по жесту регулировщика.
«Регулировщик» поднимает руки – «машины» готовы (жест внимания).
Регулировщик повел руку вверх – машины набирают воздух (вдох). Регулировщик повел руку вниз – машины поехали (запели).
Регулировщик показывает внизу – машины поехали тихо, поднял руки выше – машины поехали громко.