Песня для упражнение домашних условиях

Песня для упражнение домашних условиях thumbnail
  • Слушать A'Studio feat DJ Leonid Rudenko

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя гимнастика (Зарядка со словами)

  • Слушать DJ Alfred and Flashtronica

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка (Зарядка со словами под музыку)

  • Слушать Кремль

    Кремль

    — Делайте зарядку (Зарядка со словами)

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Закаляйся как сталь (Зарядка под музыку)

  • Слушать Алёна Стихарёва

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка СССР (Зарядка со словами)

  • Слушать Dodd and Oliver

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка 3 (Зарядка со словами под музыку)

  • Слушать Madonna

    Madonna

    — Hung Up (Зарядка со словами)

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка 2 (Зарядка под музыку)

  • Слушать Jive Bunny and The Mastermixers

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Позитивная утренняя зарядка (Зарядка со словами)

  • Слушать Unknown

    Unknown

    — Для зарядки (Зарядка под музыку)

  • Слушать Радио СССР

    Радио СССР

    — Утренняя зарядка (Зарядка со словами под музыку)

  • Слушать Scotty

    Scotty

    — The Black Pearl (Body Bangers Remix) (Зарядка со словами)

  • Слушать DJ Def and Cut

    DJ Def and Cut

    — Пионерская утренняя танцевальная зарядка (Зарядка под музыку)

  • Слушать Olav Basoski

  • Слушать Will.i.am and Miley Cyrus

  • Слушать Inna

    Inna

    — Love (Зарядка под музыку)

  • Слушать Iggy Azalea

  • Слушать Кремль

    Кремль

    — Делайте зарядку, будите в порядке (Зарядка под музыку)

  • Источник

  • Слушать Маргарита Кулибякина

  • Слушать Мария Фёдорова

    Мария Фёдорова

    — С добрым утром, Солнышко! (Утренняя музыка для детей 2019)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Заинька, попляши (Утренняя музыка для детей 2018)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Руки мыть нужно каждый день (Утренняя детская песенка 2018)

  • Слушать Утренняя песенка для детей

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Было у матушки двенадцать дочерей (Утренняя музыка для детей 2018)

  • Слушать Утренняя песенка для детей

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Жили у бабуси два весёлых гуся (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Братец Ваня, братец Ваня (Утренняя детская песенка 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Паровоз по рельсам мчится (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Кот усатый, озорной (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Если весело живётся, делай так (Утренняя детская песенка 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Мишка косолапый по лесу идёт (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Пять маленьких утят (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Жил был у бабушки серенький козлик (Утренняя детская песенка 2017)

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

    Детские песни

    — Колокольчики звонили дили (Утренняя музыка для детей 2017)

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Детские песни

  • Слушать Волшебники двора

  • Слушать Волшебники двора

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Утренняя песенка для детей

  • Слушать Музыка для пробуждения после сна

  • Слушать Музыка для пробуждения после сна

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Зарядка для детей

  • Слушать Адам & К

    Адам & К

    — Бобры добры (Утренняя музыка для детей)

  • Слушать Ансамбль Детские Песни

  • Слушать Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения

  • Слушать Бурёнка Даша

  • Слушать Вокальная студия

  • Слушать Волшебники двора

  • Слушать Дети Витязя

  • Слушать Детский хор «Великан»

  • Слушать Детский хор «Великан»

  • Слушать Дима Билан и Наталия Быстрова

  • Слушать Клара Румянова

  • Слушать Коте ТВ

    Коте ТВ

    — Чистим зубки (Утренняя музыка для детей)

  • Слушать Литл Бэйби Бам

  • Слушать Малышарики

    Малышарики

    — Малышарики (Утренняя музыка для детей)

  • Слушать Марина Хлебникова

  • Слушать Утренняя музыка для детей

  • Источник

    Читайте также:  Домашние тренировки силовые упражнения для мужчин

    Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Это долгий и кропотливый процесс, который требует oт педагога терпения, бережного отношения к голосовому аппарату ребенка и творческого подхода к обучению.

    Как же настроить такой хрупкий, тонкий музыкальный инструмент — детский голос? Как увлечь, заинтересовать дошколят пением?

    Большое внимание важно уделять распеванию, т. е. разучиванию упражнений дли развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса. Ведь детский тембр очень неровный, особенно при пении различных гласных: одни поют крикливо, открытым звуком, другие, наоборот, зажимают челюсть, и это мешает пению.

    ПЕСЕНКА — РАСПЕВКА «ЖУК» для развития интонационных навыков.

    Жук. жук, где твой дом?
    Жук, жук, где твой дом?
    Мой дом под кустом,
    Под берёзовым листом.
    Зайчики бежали,
    Домик поломали.
    Жу-жу-жу-жу
    Я на веточке сижу.

    РАССКАЗ — УПРАЖНЕНИЕ

    Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко).
    Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно “щелкают” языком, вытянув губы (низко).
    И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки. Поочередно высоко-низко, быстро-медленно “щелкать” языком.

    Но однажды подул сильный ветер. Активный долгий выдох через рот 4 раза.
    Лошадка подошла к своей маме и спросила: “Можно мне погулять?” “Щелкать” высоко.
    От нижнего звука “у” до верхнего “о” — “у – о”?
    “Да куда же ты пойдешь? — ответила мама, — на улице сильный ветер”. От верхнего “о” к нижнему “у”
    “о – у”.
    Но Лошадка не послушалась и побежала “Щелкать” высоко
    Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. “Ах, какая прелесть”, — подумала Лошадка, подбежала к цветки и стала его нюхать. Вдох через нос – легкий, бесшумный, выдох – через рот со звуком “а”, медленно 4 раза

    Читайте также:  Упражнения для мышц спины с эспандером для женщин в домашних условиях

    Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. “Щелкать” высоко.
    Вдруг Лошадка услыхала странный звук. Долгий звук “ш-ш-ш”
    “Подойду-ка я поближе”, — решила Лошадка “Щелкать” высоко
    Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку Звук “ш” короткий по 4 раза

    Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик.
    Звук “ф” по 4 раза
    Застрекотал кузнечик. Звук “ц” по 4 раза
    Пролетел жук Звук “ж” продолжительный
    За ним – комар Звук “з” продолжительный
    А ветер дул все сильнее и сильнее Продолжительный выдох

    Лошадка замерзла Звук “брр” 4 раза
    И побежала домой “Щелкать” высоко
    Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама “Щелкать” низко медленно
    Она стала согревать Лошадку Бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза

    Систематическое использование маленьких песенок-распевок помогает выровнять звучание голоса, добиться естественного легкого пения. Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент и могло увлечь ребёнка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Эмоциональность и выразительность педагога при показе также необходимы, гак как они облегчают подражание и эмоционально заряжают детей.

    Эти распевки построены на коротких, повторяющихся мелодиях. Они развивают чувство темпа и ритма. Учат сочетать текст с движениями и музыкой. Учат понимать красоту сменяющих друг друга времён года и воспитывают творческое отношение к природе. Разучивание распевок можно сопровождать звучащими жестами (хлопками, щелчками, притопами), звуками шумовых инструментов; использовать элемент пальчиковой гимнастики. Это помогает детям телесно пережить ощущение темна, динамики, ритма. Создастся эмоциональная, творческая атмосфера, и в детском пенни постепенно появляются естественное, высокое, светлое звучание, певучесть, звонкость.

    Читайте также:  Эффективные упражнения для похудения в домашних условиях для бедер

    КИСА
    Киса подходила,
    Молочка просила.
    Мя-у, мя-у, мя-у.

    Каждый человек при рождении получает уникальный дар — голос, который при желании и благоприятных условиях может стать музыкальным инструментом. Поэтому музыкальный руководитель должен стараться доставить детям удовольствие и радость от занятия, от самого процесса пения. Ведь как поётся в детской песенке: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».
    Разучивание и пение распевок следует проводить не традиционным способом, сидя на стульчиках перед педагогом, а стоя или сидя на ковре в форме круга. Круг несёт в себе воспитательные и терапевтические задачи: каждый ребенок может Ощутить свою значимость для других детей, почувствовать их поддержку и защиту.

    ПЕТУШОК
    Петушок, петушок,
    Золотой гребешок,
    Маслена головушка,
    Шелкова бородушка,
    Что ты рано встаёшь,
    Громко песни поёшь?
    Громко песни поёшь,
    Деткам спать не даёшь.

    ИГРА «СОБИРАЕМ ВНИМАНИЕ» Распевание для детей в игровой форме

    Прежде чем начать работать над каким-то произведением, ставить какую-то задачу, необходимо настроить детей на рабочее настроение, собрать их внимание. Для этого используем игру «Регулировщик». Руководитель – регулировщик, который стоит на музыкальном перекрестке. Воспитанники – музыкальные машинки, готовые ехать по жесту регулировщика.
    «Регулировщик» поднимает руки – «машины» готовы (жест внимания).
    Регулировщик повел руку вверх – машины набирают воздух (вдох). Регулировщик повел руку вниз – машины поехали (запели).
    Регулировщик показывает внизу – машины поехали тихо, поднял руки выше – машины поехали громко.