Прототип 1 мышечная масса

Боевые навыки (англ. Offensive Powers) — это способности, полученные Алексом Мерсером и Джеймсом Хеллером 

Когти Мерсера

в результате заражения вирусом «Черный Свет». Каждая способность имеет свои особенности и может быть использована в определенной ситуации. Однако способности Хеллера отличаются от способностей Мерсера. 

КлинокПравить

Основная статья: Навык «Клинок»

 
Клинок (англ. Blade) — это сильное и смертоносное оружие, разрубающее врагов. Он прекрасно подходит для уничтожения любой цели, включая хорошо защищенные броней танки. Это один из самых сильных и разрушительных навыков из всех доступных. В Prototype 2 он стал уже не таким разрушительным, но всё ещё достаточно эффективным. 

КогтиПравить

Основная статья: Навык «Когти»

Когти (англ. Claws) — это самое лучшее оружие против одного или нескольких слабых врагов. Биомассой, разделенной на четыре длинных когтя с лезвиями можно перерубать кости и разрезать плоть, сражаясь против солдат и зараженных. 

Достоинства, как уже приведено выше это высокая скорость боя и эффективность в сражение с живыми врагами. 

Недостаток — это неэффективность против неживых объектов (к примеру — танки, хотя вертолёты они бьют сильно) и против сильных врагов. 

Кулаки-молотыПравить

Основная статья: Навык «Молот»

Кулаки-молоты (англ. Hammerfists) в первую очередь являются оружием против тяжелых транспортных средств. Биомасса, сосредоточенная в руках, формирует из них молоты, которые эффективны как против транспорта, так и против пехоты. 

Шипы Хеллера

Недостатками данного навыка является низкая скорость атаки и её большой радиус, что лишает её точности. С другой стороны, данным навыком можно нанести огромный урон. 

Мышечная массаПравить

Основная статья: Навык «Мышечная масса»

Мышечная масса (англ. Musclemass) позволяет повысить силу рук Алекса Мерсера. Эта способность увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, а так же дальность и силу при метании предметов во врагов. 

ХлыстПравить

Основная статья: Навык «Хлыст»

Хлыст (англ. Whipfist) это тонкая, гибкая рука, имеющая шипы на конце. Она может быть использована для атак в большом радиусе или для прорывания сквозь толпы врагов. Хлыст позволяет атаковать врага издалека, не приближаясь к нему. Эффективен против вертолетов и мобильных вирусных датчиков, с помощью него так же можно захватывать людей на расстоянии или и угнать вертолет.

Жгуты (Щупальца)Править

Основная статья: Навык «Щупальца»

Жгуты, или Щупальца, (англ. Tendrils) — способность, полученная Джеймсом Хеллером, позволяющая ему запускать в тело противника биомассу, которая в виде множества щупалец вырывается из его тела и цепляется к близлежащим неживым объектам, например стенам, разрывая жертву. Также существует способность «Черная дыра», когда Хеллер запускает щупальца в тело соперника, которые, вырываясь из него, цепляет мелкие живые и неживые объекты и притягивает их к жертве, которая взрывается. 

ОпустошителиПравить

Основная статья: Навыки «Опустошители»

Опустошители (англ. Devastators) — это мощные разрушительные атаки, проводимые с помощью критической массы, призванные нанести урон большому количеству врагов на большом расстоянии. Большинство опустошителей являются сочетанием нескольких обычных атак. 

Интересные фактыПравить

  • В игре Prototype 2 навык «Мышечная масса» был заменен на «Щупальца».
  • Когти и Клинок Джеймса Хеллера похожи на боевые ножи.
  • Хеллер может проводить подобие атаки-опустошителя, смесь способности «Шипы» и «Кладбище шипов» из первой части, используя свои руки-молоты. 

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

Способности Прототипа — особые способности, которыми обладают Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер, а также обращённые Зевсом развитые, заражённые «Белым Светом», мутировавшим под воздействием генов Алекса, Высший Охотник и Элизабет Грин.

ОписаниеПравить

Навыки Мерсера

Вирус «Чёрный Свет» поглощает человека, при этом копируя его облик, личность и воспоминания (из-за чего получившееся в процессе Существо считает себя тем кого оно поглотило). Исключением являются те, кто заразился вирусом будучи живыми, ибо в них всё еще сидит та же личность, что и до, а не вирус со скопированной памятью. Воплощённый в человеческом облике вирус имеет множество сверхчеловеческих способностей среди которых:

Сверхчеловеческие физические характеристики Править

  • Боевые навыки Хеллера

    Сверхчеловеческая сила: Существо намного сильнее обычного человека. Оно способно поднять вес от десятков до сотен тонн, а возможно и больше, прыжки в сотни метров, возможность разрывать людей на части, бросать 50-60 тонные объекты как игрушки, не чувствуя их вес, вызывать землетрясения на расстояние десятков метров и ударные волны ударами, от чего подпрыгивает даже военная техника и разрывание сверхпрочных военных техник вроде танка на части. Силы существа хватает, чтобы наносить большой урон другим Прототипам и разрывать их на части.

  • Сверхчеловеческая скорость: Существо способно перемещаться, биться и реагировать намного быстрее обычного человека. Оно способно перемещаться со скоростью 80 км/ч и выше. Его удары быстрее, чем может уследить глаз, а от его заряженных ударов может образоваться ударная волна вперёд. Рефлексы существа за гранью человеческих возможностей, оно способно реагировать на сверхзвуковые пули и на гиперзвуковые снаряды танков. К сожалению, его скорость и реакция не постоянны и часто оно не может реагировать на атаки, на которые могли бы среагировать натренированные спортсмены (скорее всего, такие моменты являются обычными ляпами разработчиков игры).
  • Сверхчеловеческая прочность: Существо способно выдерживать снаряды современных танков без проблем. Оно способно пережить взрывы термобарических снарядов, которые разрушают огромные здания, выдерживать падению с высоты полкилометра без проблем, получать лишь порезы от лезвий, которые превращают в фарш обычных людей, а так же выдерживать удары других Прототипов. Обычные ножи об них ломаются. Его прочность настолько огромна, что пули буквально отпрыгивают от его кожи и рикошетят обратно в стреляющего, только пули очень огромных калибров способны наносить какой-либо урон Прототипу. Взрыв небольшой мощности (несколько килограмм тротила) Существо может буквально игнорировать находясь в эпицентре взрыва. Также Существо практически невосприимчиво к высоким температурам, по крайней мере, оно способно пережить температуру в несколько тысяч градусов.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Существо не нуждается в пище, воде и сне. Оно способно на протяжении нескольких дней вести погони и расследования не делая передышек. Возможно, выносливость существа не ограничена.

Сверхчеловеческая ловкость: Существо способно выполнять акробатические трюки, которые не способен делать человек.

Перемещение Править

  • Перемещение по стенам и потолкам: Существо может быстро бегать по отвестным стенам, а также прикрепляться к ним и к потолкам.
  • Воздушный рывок: Существо способно неизвестным образом отталкиваться от воздуха с огромной силой.
  • Парение: Существо способно парить в воздухе, быстро перемещаясь (может даже обогнать военный вертолёт).
  • Отрицание гравитации: Существо способно игнорировать воздействие гравитации, зависая в воздухе на несколько секунд (как это возможно знают только разработчики).

Другое Править

  • Сверхчеловеческие чувства: Сенсорные органы существа развиты значительно лучше, чем у людей.
  • Иммунитет: Существо имеет очень сильный иммунитет к ядам, бактериям и вирусам, а также способно пережить атаки, уничтожающие на около молекулярном уровне.
  • Управление молекулами: Существо способно управлять молекулами своего тела, благодаря чему может изменить рост, черты лица, размер мышечной массы, структуру своих конечностей (например превратить руки в огромные и очень острые когти), выпускать из тела щупальца различной длины и толщины, а также имитировать одежду и технику, при помощи собственной биомассы. Данная способность практически не имеет чётких ограничений, и теоретически вирус может принять форму почти чего угодна, но только в рамках количества своей биомассы.
  • Живучесть: Существо очень трудно убить. Жизненно важные органы утрачивают былое значение, ведь всё Существо — живая биомасса и даже разрывание на куски не может убить его (высока вероятность того, что остатки существа начнут регенерировать и создадут новое тело), при этом память также не пострадает, так как хранится в каждой молекуле. Гарантированно убить монстра может только полное его уничтожение.
  • Поглощение: Существо способно абсорбировать другие живые организмы, а также неорганические материалы (одежду, металл в небольших количествах, стекло, технику вроде передатчиков и прочее). Поглощая людей, получает способность принимать их облик (также может имитировать голос и поведение съеденного), если же создание отличается от человека, то существу могут передаться особенности его физиологии (например способность превращать руки в когти от монстра с когтями и тому подобное) и усиливает физические характеристики. Поглощённая одежда и снаряжение (противогаз, кобура от пистолета и так далее) тоже копируются. Кроме того вирус получает память поглощённых существ. Поглощение так-же помогает существу восстанавливаться (поглощаемые люди для него все равно что аптечки).
  • Мощная регенерация: Существо имеет очень сильную регенерацию.Оно способно очень быстро исцеляться от таких травм как: ожоги, переломы, отращивать потеренные конечности и т.д.Регенерация Существа настолько совершенна, что оно способно регенерировать из состояния ошмёток или крови до нормального состояния за несколько секунд. Но для регенерации из тяжелых состояний существу нужна поглощаемая биомасса, иначе оно останется ошмётками или кровью (Мерсер не мог регенерировать после ядерной бомбы до тех пор, пока не поглотил ворону).
  • Перенасыщение: Если поглощённой биомассы слишком много, то Существо становится больше, его сила и скорость существенно возрастают, а нечеловеческая сущность проявляется (глаза загораются красным огнём, на руках и спине появляются большие сгустки светящихся щупалец).
  • Управление массой: Существо неизвестным образом способно управлять своей массой (например, прыгая с большой высоты, значительно увеличивает её из-за чего при приземление, способно разрушать асфальт и бронетехнику, или же напротив снизить до человеческой, так-как в режиме маскировки, солдаты легко отталкивали его от себя). Кроме того оно может выбрасывать из тела огромное количество биомассы (например в виде множества разрушительных щупалец). Также способно ударом по земле, выпускать мощные шипы (они наносят огромные повреждения бронетехнике), из под поверхности, состоящие из биомассы Прототипа, и может управлять их перемещением. Управление массой также помогает ему не отлетать на большое расстояние при ударах мощностью в десятки тонн и больше.
  • Заражение: Самая опасная способность монстра, позволяющая заражать всё живое вирусными частицами, вызывая сильнейшие мутации у живых организмов (контроль вируса у существа идеальный, оно способно сдерживать его внутри себя, без каких бы то ни было проблем, или же напротив выделять огромное количество вирусных испарений за секунды). Мерсер и Грин (Вероятно и Хеллер после поглощения Мерсера) способны управлять процессом мутации в широких пределах (на расстоянии или через касание) одного организма или множества, превращая в нужных себе мутантов или убивая их. Мерсер также способен превращать людей в себе подобных, но намного слабее, чем он сам (для этого он наносит будущему развитому ранение, при этом отделяя от себя кусок биомассы, который сразу же становиться отдельным сгустком вируса, попутно проникая в нового носителя через открытую рану, за несколько часов превращая его в нового монстра). Грин и Мерсер также могут влиять на заражённых на расстоянии, с уже завершённой мутацией (например чтобы убить их),исключением являются развитые Мерсера, чтобы влиять на их организмы, он должен прикоснуться к ним, возможно Мерсер и Грин способны вылечить заражённых от мутаций уничтожая/выводя вирус, но на развитых по понятным причинам это не сработает (их тела состоят из вируса на 100%). Хеллер сумел приобрести иммунитет к воздействию Мерсера, при этом сам Зевс изначально был не восприимчив к манипуляциям Грин, хотя его штамм был создан из её крови.
  • Разум улья: Телепатическая связь между Вирусом и неразумными мутантами (которые считают его своим лидером, делают всё, что он захочет, понимая на уровне инстинктов), этой способностью обладают многие развитые, но у Мерсера и Грин это умение развито наиболее сильно, они могут контролировать заражённых тысячами если не миллионами, на расстоянии нескольких километров, а может быть и на большем. С помощью этой способности можно буквально захватить Землю. Стоит отметить, что другой развитый может подключиться к чужому разуму улья, как к интернету, путём поглощения «пользователей сети», для получения информации (заражённые знают то, что знает их хозяин, и то что знают другие подчинённые, а он то, что знают они), что продемонстрировал Мерсер, подключившись к «сети» Грин. Развитые от «Белого Света» не способны использовать эту способность, так-как лишены свободы воли и связаны с «терминалом»-Мерсером, также как и другие его «ментальные рабы».
  • Телепатия: Грин смогла прикоснувшись к Мерсеру, передать ему часть своих воспоминаний и показать дальнейшую судьбу Манхеттена, не известно могут ли другие развитые передавать информацию друг другу таким способом.
  • Эволюция: Существо способно копировать ДНК поглощённых существ, усиливая физические характеристики и получая новые способности, а также произвольно адаптироваться к сложнейшим условиям. К примеру Элизабет Грин, первая особая заражённая, мгновенно выработала иммунитет к вирусному паразиту, чуть не убившему Мерсера (его организм не мог справиться с ним самостоятельно и быстро умирал, лишь благодаря Регланду Мерсер вылечился), однако Грин не получила сильного ущерба, сразу же отторгнув его. Кроме того Мерсер отравившись во время первой эпидемии Кровотоксином, сильным ядом для вирусных тварей, который положил конец первой вспышке вируса на Манхеттене, убив за считанные дни миллионы заражённых (об этом говорилось в финальных титрах первой части) , стал не восприимчив к нему спустя год, как и его заражённые, более того, тело Мерсера приобрело настолько сильную устойчивость к отравляющим веществам , что добавление его ДНК в новый антивирус «Белый Свет», вызвало мутацию вещества, из-за чего оно превратилось в усилиную версию «Чёрного Света», мгноновенно превращающую людей в развитых, дестанционно управляемых Мерсером. Хеллер же в какой-то момент стал не восприимчив к поглощению и управлению Мерсером его организмом через касание(других, своих развитых Мерсер мог поглощать без усилий мгновенно, нескольких сразу). Это значит, что вирус с его порождениями, является сильнейшей формой жизни на Земле.

Интересные факты Править

  • У развитых имеется ряд пересечений с симбиотами Марвел: отращивание большого количества щупалец, создание холодного оружия из своего тела, физиология однородной биологической массы, мощнейшие регенеративные способности, биомасса обоих видов также способна отлично имитировать другие материалы.
  • Кроме того разработчики, вероятно, вдохновлялись монстром из серии фильмов «Нечто»(он тоже способен поглощать живые организмы, копируя их ДНК и воспоминания).
  • Некоторые игроки считают, что развитые Мерсера не являются воплощениями вируса, и что они всего лишь совершенный симбиоз людей с вирусом, это подтверждает несколько косвенных улик: Хеллера смог вырубить Роланд, ударив его головой об асфальт, что может говорить, а наличии у первого жизненно важного органа-мозга, кроме того Мерсер страдал амнезией, а во второй части им явно руководили вирусные инстинкты, однако Хеллер сохранил свою память после заражения, его характер также не претерпел изменений, в отличии от Мерсера, т. к. в первой части упоминалось, что Мерсер-человек был параноиком, Мерсер-вирус же напротив был склонен к доверию (он сразу поверил Кроссу, несмотря на то, что тот чуть было его не убил), по видимому на личности других развитых Зевса заражение также не повлияло, странным является и то, что все развитые Мерсера, кроме Хеллера, обладают малым количеством способностей, это может доказывать их неполноценность по сравнению со своим создателем, и объяснять почему последниму была нужна уникальная ДНК Джеймса. Однако, стоит помнить, что действительно весомых доказательств у этой теории нет, и всё выше перечисленное можно объяснить и подругому: потерю сознания у Хеллера мог вызвать болевой шок, т.к. ударился он всем телом, а не только головой, удар вполне мог вызвать повреждения внутренних тканей, без нарушения целостности наружных, к тому же это может быть просто недочётом разработчиков (в первой части Мерсера тоже начинала мучить головная боль, при воспоминаниях о прошлом, хотя его мыслительная деятельность по идеи должна происходить во всём теле), второе также под сомнением, т. к. Мерсер заразился уже при смерти, и пока вирус дошёл до мозга, значительная часть мозговых клеток могла отмереть, что безусловно повлияло бы на разум Алекса, насчёт последнего стоит помнить, что неизвестно как работает эволюция развитых, возможно она во многом зависит от качества и количества поглощённых, а большинство шестёрок Мерсера сидели на определённых местах в Дозоре или ГЕНТЕКе и могли толком не кого не поглощать, т. к. были заняты другими делами, да и ту кучу развитых, что съел в конце Мерсер, мы тоже в бою не видели и не знаем полностью, на что они способны, желание Мерсера заполучить гены Хеллера, могло быть вызвано тем, что последний единственный, кого Зевс не может убить прикосновением, тем не мение решать, что верно, а что нет-дело каждого.

ЗащитныеПравить

  • Щит
  • Броня

АтакующиеПравить

  • Когти
  • Молот
  • Мышечная Масса
  • Хлыст
  • Лезвие
  • Щупальца

СенсорныеПравить

  • Тепловидение
  • Зрение зараженного
  • Охота

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Опустошители (англ. Devastators) — супер-атаки, которые могут проводить Прототипы. Наносят огромный урон по площадям вокруг персонажа и активируются с помощью уровня здоровья «Критическая масса». Эти атаки так же можно проводить, будучи в маскировке. 

Опустошитель «Жгуты» Мерсера.

ТипыПравить

Опустошитель «Жгуты»Править

Данный опустошитель порождает множество жгутов, состоящих из твердой, волокнистой ткани, вырывающихся из тел Мерсера и Хеллера во всех направлениях, пронзая все вокруг них в больших радиусах. Жгутами можно уничтожить толпы горожан, а так же нанести огромный урон Охотникам и Суперсолдатам. Даже огромный Лидер Охотников подвергается большому урону. Военный транспорт, такой, как танки имеют большую сопротивляемость урону, зависящую от расстояния, на котором они находятся от Алекса.  Эту способность так же имеет Высший Охотник. 

Вид атаки, проводимой на земле, имеет особенность, нанося дополнительный «вакуумный» урон, что в свою очередь, заставляет врагов претерпевать дополнительный урон от «втягивания» жгутов в конце атаки. Но эта особенность отсутствует в воздушном опустошителе. 

Опустошитель «Кладбище шипов»Править

Этот опустошитель имеет тот же механизм, что и навык «Шипы», используемый с помощью когтей. При использовании возникают массивные шипы из биомассы, вырывающиеся из-под земли и выстроенные в смертельный круг, в непосредственной близости от Алекса. Этот опустошитель очень эффективен в борьбе против тяжелобронированных целей и зданий, но малоэффективен против множества органических врагов из-за маленького радиуса и небольшого количества шипов. 

Кладбище Шипов Алекса

Опустошитель может уничтожить военную базу или Улей в два применения, в три — на более поздних уровнях игры. Воздушная версия дает преимущество в зарядке атаки во время движения в воздухе.  

Хеллер также может провести более слабую версию опустошителя не тратя критическую массу, использую только навык «Молот».

Опустошитель «Критический урон»Править

«Критический урон» направляет огромную массу ткани из рук Алекса для сокрушения одной цели. Это самая сильная атака в игре, но используется она только для удара одной цели. Все, что находится между Алексом и врагом, так же подвергается урону.  

Сила данной атаки такова, что ничего, не считая боссов и зданий, не может выжить после двух ударов. 

При проведении атаки в воздухе, Алекс останавливается.

Опустошитель «Вожак стаи»Править

Этот навык позволяет Джеймсу Хеллеру подчинить себе двух Крикунов и использовать их в качестве поддержки в бою. Чем выше показатели критической массы, тем больше крикунов может подчинить Хеллер, максимум четырех. Управление подчиненными Крикунами напоминает командование собакой. 

Хеллер и стая Крикунов

Когда Хеллер распускает «стаю», Крикуны выпускают Жгуты и наносят значительный урон врагам и окружению. В специальной миссии по проникновению в ГЕНТЕК для спасения дочери Хеллер может поглотить Альфа Джаггернаута и временно получить способность контролировать двух Джаггернаутов для открытия бронированных ворот. 

Нужно заметить, что это не обычный опустошитель, а так же не «спасительная супер-атака», которая способна в один момент уничтожить все вокруг, а скорее защитный и поддерживающий навык, используемый для призыва дополнительных сил в бой. 

Опустошитель «Виброс биомассы»Править

Этот опустошитель из Prototype 2 — способность Джеймса Хеллера — есть ни что иное, как несколько способностей из Prototype в одной. При активации на земле, Хеллер бьет по асфальту, повторяя навык «Разрушение земли» из первой части игры. Это отбрасывает ближайших врагов в стороны, а затем атака действует как осколочная граната: Хеллер «высвобождает» всю биомассу так же, как и опустошитель «Жгуты». Если критической массы недостаточно, «Выброс биомассы» уничтожает только человекоподобных врагов вокруг Хеллера, но так же наносит большой урон транспорту и более сильным врагам. Если же показатель критической массы на максимуме, то опустошитель уничтожает каждого рядом с Хеллером. 

Атака «Разрушение земли» отсутствует в воздушном опустошителе по очевидным причинам, хотя активация «Выброса биомассы» похожа на атаку «Воздушная ударная волна», совмещенная с опустошителем «Жгуты» из первой игры. Очень эффективна против вертолетов, так как атака, проведенная с полным индикатором критической массы, может уничтожить ударную группу. 

Нужно отметить, что название «Выброс биомассы» не является официальным названием этого опустошителя. Это название стало сокращенным от «Технологии выброса биомассы», которое упомянул доктор Кениг, когда Хеллер рассказал ему, что он «взорвался». 

Эту способность Хеллер получает после поглощения Суперсолдата второй фазы.

Опустошитель «Джаггернаут Драйв»Править

В миссии «Бескорыстный труд» Хеллер совершает бесплодные попытки прорваться сквозь бронированные ворота штаба ГЕНТЕК с помощью Кулаков-молотов, пока он не встречается с Альфа Джаггернаутом. Нанеся монстру повреждения с помощью Клинка, Хеллер затем поглощает его и получает способность 

Хеллер и Джаггернауты

контролировать стаю Джаггернаутов. Он использует их для разрушения ворот. Впоследствии Хеллеру нужно постоянно поглощать Альфа Джаггернаута, чтобы подчинять новых Джаггернаутов взамен убитых. Эта способность доступна только в этой миссии. 

Интересные фактыПравить

  • Даже не используя эту способность в игре, Джеймс Хеллер проводит атаку Опустошитель «Жгуты» (в более массовом масштабе) в конце игры после поглощения Алекса Мерсера, чтобы поглотить и уничтожить весь вирус в городе. 
  • Во время использования способности «Джаггернаут Драйв» сила Хеллера резко возрастает и способна уничтожить почти все (включая Суперсолдат и Крикунов) с одного удара.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Читайте также:  Занятия для набора мышечной массы дома