Увеличение мышечной массы для скайрим

Увеличение мышечной массы для скайрим thumbnail

Описание

Файлы2

Скриншоты9

Комментарии48

Автор:Svarog
Версия:4.4
Язык:не требуется

Описание:
Выглядит просто потрясающе, никакого перекача, просто стройное фитнес тело для CBBE и UNP! От мода Sporty UNP его отличает многое! В этом сборнике нет резких свойственных мужчинам мыщц, но и нет рыхлости присущей худым телам! Хотите стройную героиню, но не мужеподобную? Этот мод для вас! Подходит как к стандартному UNP-CBBE, так и к Curvy, Slim, Main, Skinny, Navetsea. Автор постоянно совершенствует текстуры, тело и хочет довести до реалистичности!

Обновление:4.4
— Добавлены новые варианты с префиксом «Asymmetrical» (асимметрия или несимметричные мышцы) для обоих тел CBBE и UNP (описание ниже)
— Удалены варианты с префиксом «Narrow — узкополосные мышцы» у тел UNP
— Удалены варианты с префиксом «Wide — широкополосные мышцы» у тел CBBE
— Незначительные изменения в вариантах с префиксом «Smooth — сглаженные мыщцы» у обоих вариантов для тел CBBE и UNP

Журнал изменений:
— Для варианта тел CBBE добавлены 4 новых варианта Fitness Body — Abs Alternative (Wide),Fitness Body — Abs Alternative (Wide, Smooth),Fitness Body — Less Abs Alternative (Wide),Fitness Body — Less Abs Alternative (Wide, Smooth) — описание ниже
— Исправлены текстуры пупка у варианта тел UNP
— Добавлены подробные детальные текстуры сосков в соответствии с новыми текстурами орелов вокруг сосков для обоих вариантов тел CBBE и UNP
— Добавлены и обновлены подробные текстуры ореолов вокруг сосков для варианта UNP Skinny (тощее тело UNP)
— Общие мелкие исправления и изменения текстур у вариантов тел UNP
— Мелкие исправления для варианта UNP Abs (иногда появлялись странные тени)
— Обновлён общий файл femalebody_1_msn.dds для всех вариантов и для обоих тел CBBE и UNP
— Для варианта тел UNP добавлена совместимость с UNPB телами
— Удален пакет Navetsea для каждого варианта тел CBBE и UNP за ненадобностью (всё теперь вшито в категории разных вариантов)
— Теперь карты нормалей для рук обновлены и входят в подкатегрии для каждого тела CBBE и UNP
— Исправлены и обновлены шейные швы для вариантов UNP и CBBE
— Для тел UNP добавлены варианты «Narrow» и «Narrow,Smooth»,теперь 12 вариантов для тел UNP
— Удалены текстуры 1K поскольку это было для вариантов Navetsea
— Добавлены детальные текстуры кожи для CBBE тел,чтобы соответствовать картам нормалей
— Выровнены текстуры вариантов «Abs (Smooth)»
— Применены твики для тел UNP от UNPB
— Добавлено 4 варианта для CBBE тел (Abs Alternative,Abs Alternative (Smooth),Less Abs Alternative,Less Abs Alternative (Smooth))
— Обновлены верхние Abs текстуры мышц для UNP тел
— Значительные улучшения текстур мышц для CBBE тел
— Общее улучшение текстур и карт нормалей для обоих тел
— Изменение для вариантов Fitness Body — Less Abs — уменьшение мышц с 45% до 25%
— Изменение для вариантов Fitness Body — Lesser Abs и No Abs — мышц нет,но теперь есть на спине и задней части ног
— Общее изменение мелких текстур для всех вариантов
— Изменение для варианта CBBE Fitness Body — Navetsea — теперь используются карты нормалей от тела CBBEv3.2
— Общее улучшение карт нормалей для CBBE и UNP
— Улучшение ямочек на бёдрах,на торсе и лице
— Добавлен вариант спортивного тела Lesser Abs — улучшенная уменьшенная мускулатура
— Теперь в каждой папке CBBE по 10 вариантов тел
— Теперь в каждой папке UNP по 6 вариантов тел
— Новые улучшенные Abs-текстуры пресса на животе
— Новая версия No Abs и Less Abs для мышц тела
— Исправлены мышцы колен, подколенные и локтевые мышцы (В основном заметно на CBBE)
— Прорисованы текстуры разделения мышц,световые оттенки
— Добавлены опциональные файлы-Less Abs,No Abs,Reduced Abs  для всех тел
— Переработаны основные файлы мода для UNP и CBBE
— Автор вернул ямочки у бедер.
— Переработаны мышцы у пупка
— Добавлены текстуры подтянутого тела
— Добавлены опциональные файлы (Reduced Abs и more Leg Muscles) для всех тел

В архиве для CBBE тел есть 2 папки:
— CBBE Fitness Body — Curvy Body v4.4 — для пышных тел CBBE
— CBBE Fitness Body — Slim Body v4.4 — для худых тел CBBE

В архиве для UNP тел есть 2 папки:
— UNP Fitness Body — Main Body v4.4 — для пышных тел UNP
— UNP Fitness Body — Skinny Body v4.4 — для худых тел UNP

В каждой из 2-х папок в архиве есть категории,по 18 для CBBE и по 12 для UNP:
— Fitness Body — Abs — объёмная мускулатура
— Fitness Body — Abs (Smooth) — объёмная сглаженная мускулатура
— Fitness Body — Abs Alternative — альтернативные верхние мышцы
— Fitness Body — Abs Alternative (Smooth) — альтернативные сглаженные верхние мышцы
— Fitness Body — Abs Alternative Asymmetrical — альтернативные асимметричные мышцы

New
— Fitness Body — Abs Alternative Asymmetrical (Smooth) — альтернативные асимметричные сглаженные мышцы New
— Fitness Body — Abs Asymmetrical — асимметричные мышцы New
— Fitness Body — Abs Asymmetrical (Smooth) — асимметричные сглаженные мышцы New
— Fitness Body — Less Abs — уменьшенная мускулатура
— Fitness Body — Less Abs (Smooth) — гладкая уменьшенная мускулатура
— Fitness Body — Less Abs Alternative — уменьшенные альтернативные верхние мышцы
— Fitness Body — Less Abs Alternative (Smooth) — уменьшенные альтернативные сглаженные верхние мышцы
— Fitness Body — Less Abs Alternative Asymmetrical — уменьшенные альтернативные асимметричные мышцы New
— Fitness Body — Less Abs Alternative Asymmetrical (Smooth) — уменьшенные альтернативные асимметричные сглаженные мышцы New
— Fitness Body — Less Abs Asymmetrical — уменьшенные асимметричные мышцы New
— Fitness Body — Less Abs Asymmetrical (Smooth) — уменьшенные асимметричные сглаженные мышцы New
— Fitness Body — No Abs — без мышц
— Fitness Body — Abs — объёмные,узкополосные мышцы
— Fitness Body — Abs (Smooth) — объёмные узкополосные,сглаженные мышцы
— Fitness Body — Lesser Abs — улучшенная уменьшенная узкополосная мускулатура
— Fitness Body — No Abs — нет узкополосных мышц

Читайте также:  Как набрать именно мышечную массу

Требования:
— Основной реплейсер тел CBBEv3.2
— Основной реплейсер тел UNP 1.51 или реплейсер тела UNP 1.97

Установка:
Устанавливать поверх уже установленного реплейсера тел CBBE или UNP
В каждой папке в каждой категории есть папка Textures,поместить её в папку data в игре с заменой всех файлов
Пробуйте ставить каждый вариант и выбирайте на свой вкус!
Всё можно устанавливать перезаписывая файлы

Обозначение слов:
— Abs — объёмные мышцы
— Abs Alternative — альтернативные верхние мышцы
— Less Abs — уменьшенные мышцы
— Abs Alternative Asymmetrical — альтернативные асимметричные мышцы
— Lesser Abs — улучшенные уменьшенные мышцы
— Abs Alternative — альтернативные объёмные мышцы
— Less Abs Alternative — альтернативные объёмные,уменьшенные мышцы
— No Abs- нет объёмных мышц
— CBBE slim или UNP skinny — худые тела
— CBBE curve или UNP main- пышные тела

Разницу смотрите на скриншотах и обращайте внимание на надписи с обозначением Less Abs и No Abs
В архиве есть скриншоты и  файлы с такими же обозначениями!

По осн.ссылке v4.4 для тел CBBE
По доп.ссылке v4.4 для тел UNP

для тел CBBE v.4.4 (45 mb)Сервер №1

для тел UNP v.4.4Сервер №2

Источник

Автор: OnHolyServiceBound
Автор патча для Requiem: TwiztedMongoloid 
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: zhar55555

Полное название мода — Racial Body Morphs — Diverse body types and height by Race and Gender — Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола — слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.

Описание:
     Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.

Подробное описание от автора:
     «В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.

В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например): 

     Что еще хуже, несмотря на отсутствие различия тел разных рас в комплекции и пропорциях, головы представителей каждой из рас являются уникальными — широкие и мощные скулы и челюсти у орков, узкие и тонкие лица у эльфов, что в итоге делает возможным создание (или генерацию игрой) персонажей с такими нелепыми пропорциями, как эти (это не редакция, это ванильные орки со средней массой тела и высокий эльф с максимальной): 

     То, что я решил сделать — это, во-первых, изменить базовые значения роста рас, чтобы сделать их различия в росте более очевидными. В ванильной игре высокие эльфы ростом около 6’4″ (» — фут, мера длины — прим. переводчика) — несравнимо ниже, чем в любых других современных играх ES (вероятно, имеются в виду Oblivion и TESO — прим. переводчика), а самая низкорослая раса, лесные эльфы, ростом около 5’9″, т.е. чуть ниже, чем имперцы / данмеры / каджиты и гораздо выше, чем они были в Oblivion. 

     Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.  
  
     И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.      

Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже): 

Спойлер

   Высокие эльфы традиционно самая высокая раса в Elder Scrolls, возвышающаяся над другими расами. Несмотря на это, они физически слабы, и только бретонцы, имеющие ещё более низкие физические характеристики, слабее чем они. В Skyrim они выступают в качестве главного антагониста игроку, и моя цель состояла в том, чтобы сделать их внешность более соответствующей их врожденным магическим способностям, придав им более благородный, высокомерный и пугающий вид.
     Для достижения этой цели они получили значительный прирост, составивший в итоге внушительные 6’9 — 7 футов (на голову выше, чем имперцы), с длинными ногами, стройной фигурой и узкими плечами. Женщины получили те же изменения, но остались немного ниже — около 6 с половиной футов.    

     Орки на сегодняшний день претерпели наиболее радикальные изменения. Каждый, кто хоть немного знаком с современным фэнтези  и представлениями об орках или видел их изображения, знает, что орки большие, грузные и сильные. Орки в игре имеют самые высокие воинские способности среди всех рас и являются прирождёнными воинами. В предыдущих играх они были самой физически крепкой расой и оптимально подходили для отыгрыша воином-варваром, не утруждающим себя магическими заморочками. Вторые по росту, орки заметно ниже, чем высокие эльфы, но по-прежнему выше, чем норды. Ростом примерно 6’4 — 6’5″, они немного выше, чем в ванильной игре.   
     Основные изменения коснулись фигуры. Вместо ужасных ванильных пропорций (смотрите скриншот орка выше), она была тщательно просчитана, чтобы иметь более соответствующий облик. Слегка ссутулившаяся осанка, массивные плечи, мощный торс, сильные руки и ноги и в целом более внушительный внешний вид. ИМХО более подходящая внешность для лучшего класса воинов. 

Читайте также:  Потеря мышечной массы от алкоголя

     Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).                                      

     Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.                            
     Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой. 

     Редгарды считаются наиболее природно одаренными воинами — быстрые, многогранные, с, казалось бы, бесконечной выносливостью и ловкостью владеющие как оружием ближнего, так и дальнего боя. Редгарды близки к аргонианам по росту, также обладают длинными тонкими конечностями и атлетическим сложением. 
     Для того, чтобы показать их скорость и природную ловкость, редгарды теперь имеют широкие плечи, узкую талию, мощные руки и ноги. Они больше напоминают по телосложению многоборца, тогда как массивные норды или орки — боксёра-тяжеловеса.         
     Женщины имеют аналогичный вид, но с более узкой талией и широкими бедрами. Они имеют более выразительные вторичные половые признаки. 

     Данмеры — гордая и долгоживущая раса. Хорошо сбалансированные, они могут легко адаптироваться к любому классу и образу игры.
     Я дал данмерам наиболее идеализированное телосложение — длинные ноги, узкая талия и в целом более изящный внешний вид по сравнению с такими коренастыми расами, как норды и имперцы. 
     Данмеры остались среднего роста, хотя и немного выше, чем имперцы и каджитов, из-за слегка удлиненных конечностей. Они подходят для смеси магии, скрытности, малой предрасположенности к навыкам воина и прочим способностям, которыми они обладают.                

     Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.          
     Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.  

     Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.  
     Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.      
     Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.                             
 
     Бретонцы исторически являются самой слабой из всех гуманоидных рас — с низкими показателями физической силы, без естественной предрасположенности к оружию или скрытности, но с сильной склонностью к магическому искусству. Бретонцы немного ниже, чем имперцы, но уже в плечах и в целом менее мускулистые. Худощавая и изящная, внешность бретонцев соответствует их магическим корням гораздо лучше, имея средние пропорции между эльфами и людьми.        
     Бретонские женщины ниже своих мужчин совсем немного, как они и были в ванили и в предыдущих играх, и имеют такую же стройную фигуру.                          
  
     Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки.» 

Читайте также:  Можно ли есть роллы при наборе мышечной массы

Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
— каджиты стали ниже имперцев  
— данмеры стали чуть выше 
— женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел 
— кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
— орки стали ещё более коренастыми 
— плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире 
— у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире

Опционально:
     Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).

От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, zhar55555 перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле «А почему мод у меня не работает с…»

Требования:
— Skyrim (версия автором не указана)
XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE (не является необходимым, но очень рекомендуется)

Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!

Совместимость:
— совместим с XPMSE
— совместим с Imperious — Races of Skyrim (патч в архиве)
— совместим с Requiem (патч в архиве)
— совместим с Disparity (патч в архиве)
— совместим с Inhabitants of Skyrim NPC Overhaul (по комментариям на Nexus)
— совместим с The Ordinary Women (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin Wives (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin NPCs (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin Warmaidens (по комментариям на Nexus)
— совместим с FNIS PCEA2 (по комментариям на Nexus)
— совместим с VioLens — A Killmove Mod (по комментариям на Nexus)
— совместим с Improved Closefaced Helmets (по комментариям на Nexus)
— совместим с [SAM] Shape Atlas for Men — Recoded (по комментариям на Nexus)
— совместим с SOS — Revealing Armors for Schlongs of Skyrim (по комментариям на Nexus)
— совместим с HOPo — Horses On Patrol — Extra Orcs (выбрать один из опц. вариантов увеличения лошадей в размере) Рекомендую, смотрится шикарно!
— совместим с телами UNP/UNPB/CBBE для женщин и Better Males для мужчин, т.к. мод изменяет скелет, а не сетки тел (по комментариям на Nexus)
— совместим с любыми модами на доспехи / одежды / оружие (ответ автора к комментарию на Nexus)
— совместимость с HDT Physics Extensions не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
— совместимость с Dual Sheath Redux не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
не совместим с Deadly Mutilations (пока никто не сделал патч)

     Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения. 

Рекомендации (от локализатора, на основе комментариев с Nexus и ответов автора):
Universal Race Scale Remover

Содержание архива и установка:
     В отличие от версии для Skyrim SE установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.

1. Основной модставить только эту версию мода или только Extreme, одну из двух
2. Основной мод — Extreme версияставить только эту версию мода или только обычную, одну из двух
3. Патч для основного мода и Disparityпри использовании мода Disparity ставить вдобавок к основной версии мода
4. Патч для Extreme версии и Disparityпри использовании мода Disparity ставить вдобавок к Extreme версии мода
5. Патч для основного мода и Imperiousпри использовании мода Imperious — Races of Skyrim ставить вдобавок к основной версии мода
6. Патч для Extreme версии и Imperiousпри использовании мода Imperious — Races of Skyrim ставить вдобавок к Extreme версии мода
7. Патч для основного мода и Requiemпри использовании мода Requiem ставить вдобавок к основной версии мода

Возможные проблемы (выдержки из комментариев на Nexus, не факт, что Вы с ними столкнётесь в своей игре):
     — фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица, имеющийся для версии SE, для версии LE отсутствует. Вероятно, в данной версии мода эта проблема решена, если же нет — пробуйте использовать рекомендованные моды.
     — будьте готовы к тому, что при анимациях приготовления пищи или сидения рост и ГГ, и НПС автоматически масштабируется до 1, а при окончании действия возвращается в прежний вид. Это ванильная функция игры, увы. Мод Universal Race Scale Remover должен помочь.
     — если Вы играете высоким эльфом / орком / нордом, то возможны проблемы в меню создания персонажа — камера будет смотреть не в лицо, а в шею или грудь. Устанавливайте данный мод после создания персонажа, или используйте мод Racemenu.         

Скриншоты (больше скриншотов на странице оригинала

Спойлер

Источник